Бой Федора Емельяненко и Дэна Хендерсона запланирован на лето

Опубликовано: 520 дней назад (15 июля 2012)
Блог: MMA
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
После двух поражений подряд "Последний император" Федор Емельяненко вернется в клетку Strikeforce для боя с ветераном ММА Дэном Хендерсоном.

Сегодня на послематчевой пресс-конференции Strikfeorce "Diaz vs. Daley" президент организации Скотт Коккер подтвердил ходившие долгое время слухи, промоушен заинтересован в поединке Федора Емельяненко и Дэна Хендерсона, ветерана ММА обладателя поясов RINGS, PRIDE, недавно завоевавшего титул чемпиона Strikeforce в полутяжелом весе.

"Что касается даты, я бы сказал в конце лета. Некоторые моменты все еще нуждаются в обсуждении"- сказал Коккер.

Камнем преткновения между организаторами турнира и лагерем бойца может быть вопрос, в каком весе пройдет поединок, будет ли это промежуточная весовая категория до 100 килограмм, либо же бой пройдет в тяжелом весе. Со слов Коккера, возможность перехода Емельяненко в полутяжелый вес лагерь бойца отклонил сразу.

"Мы припросили Федора скинуть вес до 93 килограммов, его ответ был отрицательным. Но мы собирается продолжать настаивать и надеюсь, что сможем сделать заявление в ближайшие две недели, или около того. В настоящее время бой еще не подписан. Я не хочу углубляться в детали переговорного процесса, но это мелочи, одна сторона хочет то, другая это".

Емельяненко публично, заявил об уходе из спорта в феврале этого года, после поражения техническим нокатом от Антонио Сильвы в первом туре гран-при тяжеловесов Strikeforce,
но сразу по прилету на родину, изменил решение и готов продолжить карьеру. Тот факт, что Strikeforce перешел под управление компании Zuffa, владеющей также турниром UFC,
с представителями которого, в свое время менеджер Федора Вадим Финкельштейн не смог найти общего языка, не должен отразиться на переговорах.

"У нас есть действующий контракт на несколько боев с Федором. Он выступит в июле или августе. Мы будем продолжать сотрудничество, контракт есть, остальное просто детали" – резюмировал вышесказанное Скотт Кокер.

www.valetudo.ru
Состоится ли реванш Емельяненко с Вердумом? | нaбивкa ног
Комментарии (34)
Андрей Охотников # 18 июля 2012 в 23:08 0
Мы припросили Федора скинуть вес до 93 килограммов, его ответ был отрицательным. Но мы собирается продолжать настаивать и надеюсь, что сможем сделать заявление в ближайшие две недели, или около того.

ебаные онанисты, зла просто уже не хватает
Михаил Архипов # 20 июля 2012 в 23:36 0
Почему опять? Может быть уже не верит сайту Valetudo? А то там вечно ФЕ грязью поливают. Откуда такая ненависть у всех там?
Андрей Охотников # 23 июля 2012 в 07:50 0
при чем тут валетудо, если каждый новый бой Федора сопровождается фразой: "через две недели мы все скажем точно"? хохма в том, что каждые две недели это повторяется епт
Михаил Архипов # 24 июля 2012 в 08:29 0
при чем тут валетудо

Там потому что засирают ФЕ постоянно, непонятно зачем..

каждые две недели это повторяется епт

Дело серьезное ты же сам понимаешь что решения не за один день принимаются в этом спорте.
Андрей Охотников # 25 июля 2012 в 21:53 0
принятие решений сильно отличаются от принятия решений о бое Федора
Михаил Архипов # 30 июля 2012 в 10:28 0
ну не сразу же взять и перейти в вес полегче, если до этого человек выступал в одном весе и выигрывал 10 лет, не просто это мягко говоря, если его вообще примут..
Николай Сотников # 31 июля 2012 в 02:21 0
Потихоньку появляются некоторые детали возможного супербоя между Федором Емельяненко и Дэном Хендерсоном

mmaweekly.com сообщает, что из стана M-1 Global сайту стало известно о том, что встреча может состояться в конце июля на совместном турнире M-1 Global/Strikeforce.

Хотя конечное соглашение не достигнуто, на сегодня планируется провести бой между Емельяненко и Хендерсоном в тяжелой весовой категории с ограничением в 220 фунтов.

Напомним вам, что пока чернила не коснулись контрактной бумаги, все это можно отнести лишь к спекуляциям, однако на данном этапе бой представляется неизбежным.

Если бой пройдет в весе до 220 фунтов, то он будет носить нетитульный характер, хотя и будет хедлайнером всего турнира.

Место проведения шоу еще не было определено, также как и источник вещания. Скотт Кокер неоднократно упоминал о желании провести первое шоу в pay-per-view, и таковой бой представляется отличным хедлайнером для дебюта Страйкфорс в новом для себя формате.

Федор Емельяненко вернется в дело этим летом после первых в своей карьере двух поражений подряд. После сдачи Фабрисио Вердуму врачи запретили Федору продолжать биться с Антонио Силвой после окончания второго раунда их встречи в феврале 2011 года.

Теперь Федор может встретиться с бойцом своего же роста, который в прошедшие годы многократно выражал желание померяться силами с Федором. В последнем бою Хендерсон применил свой неизменный коронный прием-бомбу, послав в нокаут Рафаэля Фейжао Кавальканте и присвоив себе пояс чемпиона Страйкфорс в полутяжелом весе.

Стоит отметить и следующий интересный факт - летний бой станет последним на текущем контракте у Дэна Хендерсона, хотя чемпионские условия не дают ему просто так перейти в другую организацию.
Андрей Охотников # 1 августа 2012 в 10:34 0
После сдачи Фабрисио Вердуму врачи запретили Федору продолжать биться с Антонио Силвой после окончания второго раунда их встречи

как пиздато сформулированна мысль... Руки бы на хрен отрвать автору
Николай Сотников # 16 августа 2012 в 14:40 0
Вадим Финкельштейн: Это были очень полезные сборы

Опубликовано 12 апреля 2011 года.

Президент М-1 Global Вадим Финкельштейн рассказал о том, как прошли сборы Федора Емельяненко в Голландии,а так же о возможном сопернике Федора.

Вадим, Как прошли сборы Федора в Голландии?

На мой взгляд, сборы были очень продуктивные, потому что, в принципе, там он работал не на выносливость, а на улучшение техники. Задача была приобрести что-то новое, поработать с различными тяжелыми спарринг партнерами, поездить по разным клубам, узнать новые приемы. И на мой взгляд, все удалось. В выходные дни мы летали в Марсель, побывали у наших партнеров- организации (Pancrace Championship), мы приехали их поддержать, потому что многие ребята, которые выигрывают в этом виде спорта переходят к нам, в смешанные единоборства.

Федор в основном тренировался с Гегардом Мусаси,

Приезжали Тайрон Спонг,Йохан Восс , Петер Тайсе. Эрнесто Хуст пару дней уделил Федору именно технике, на мой взгляд, это очень полезно, я думаю, через месяц Федор возьмет ребят и опять поедет в Голландию. Я бы хотел чтобы, кто-то из наших тренеров тоже поехал, или Владимир Михайлович или Александр Васильевич. Всегда надо учиться и развиваться. Думаю, поездка будет полезна и тренерам, так как у нас нет таких сильных школ, как в Голландии, относительно ударного направления, такого как тайский бокс, который сильно помогает в ММА. Им также полезно узнать что-то новое, и взять лучшее от других тренеров.

Как вы считаете две недели достаточно для первых сборов или лучше, чтоб Федор проводил там больше времени?

На мой взгляд, достаточно, он туда едет не функционально готовиться, а приобрести какие-то технические приемы ударной техники, что-то изменить, доработать или добавить в своей технике.

На сборы в Голландию всесте с Федором ездили молодые ребята, почему вы выбрали именно их?

Федор сам выбрал ребят, с кем ему удобнее. Это в основном те ребята, с кем он всегда занимается: Максим Гришин, Кирилл Сидельников, Дмитрий Самойлов, Виктор Немков.

Эти ребята - его команда, они всегда ему помогают подготавливаться к бою. Сейчас, Федор считает, что им будет очень полезно посетить другие школы, чему-то набраться, чему-то научится.

Как вы считаете, поможет ли им приобретение новой техники на турнире 28 апреля?

Я думаю, очень поможет, потому что, все-таки разнообразие техники - это и есть вся красота миксфайта - смешанных единоборств. Поэтому, из того, чем ты владеешь на профессиональном уровне, например, техникой тайского бокса, техникой дзюдо, самбо, джиу-джитсу, нужно выбрать лучшее. И понятно, что боевое самбо приоритетное для бойца в смешанном стиле, но имея в арсенале приемы от других стилей, боец становится все лучше и интереснее.

А вы присутствовали на тренировках Федора?

Конечно присутствовал, и не на одной, а на нескольких. Конечно, ребята выкладывались на все сто, даже когда заканчивались тренировки, они продолжали что-то отрабатывать. Тренировки были утром и вечером. Обычно с утра была ударная техника, а после обеда ездили в залы борьбы.

Это все проходило с шутками?

Ну, не без шуток точно было! Конечно, же с шутками!

В Америке прошел слух о том, что возможным соперником Федора станет Дэн Хандерсон?

Это не слухи, у нас сейчас идут переговоры, есть предложение, чтобы следующий бой Федора был с Деном Хендорсоном. Мы готовы к такому бою. Он интересный оппонент, достойный боец, ветеран Rings, Pride. Он сейчас действующий чемпион Strikeforce в категории до 93 кг. И так как, Федор сейчас весит около 100 кг. Нормальный вес для Хендорсона в районе 96-98кг, и если его оппонент будет превышать его на несколько килограммов, ничего страшного не произойдет. Официально мы еще не подтвердили этот поединок, но мы не будем отказываться от этого предложения. Это будет очень интересный бой.

Вы видели, как Хендерсон ведет бой? У него агрессивная манера?
Николай Сотников # 28 августа 2012 в 20:41 0
Он очень хороший боец, умеет и бить и бороться. Вообще, он выходец из греко-римской борьбы, он два раз участвовал в олимпиаде и выигрывал два серебра на чемпионатах мира. У него проведено очень много боев, он обладатель пояса Strikeforce в категории до 93 кг. Это супер профессионал. Он хорош, как и в стойке, так и в партере.И сегодня, его желание перейти в тяжелый вес и сразиться с Федором у меня вызывает только уважение. На мой взгляд, это будет интереснейший поединок.

Если он сейчас придет в тяжелый вес он потеряет свой пояс?

Нет, он не потеряет. Он будет отстаивать его позже, осенью. 93 кг это совершенно другая весовая категория, он выиграл пояс 93, и теперь ему хочется попробовать в тяжелом весе. Потом он сможет вернуться в вес до 93 и отстаивать свой титул.

Федор уже знает о своем возможном сопернике?

Да он знает. Он очень уважительно относится к этому бойцу, они знакомы более 12 лет, много раз встречались. Они с уважением к друг другу относятся.
Андрей Охотников # 1 сентября 2012 в 00:54 0
Нормальный вес для Хендорсона в районе 96-98кг, и если его оппонент будет превышать его на несколько килограммов, ничего страшного не произойдет.

сраные пидоры! вот какого хрена все подстраиваются под федю? где компромиссы? я бы на месте хэндо послал бы их всех к хренам вместе с их промоушеном
Михаил Архипов # 8 сентября 2012 в 21:12 0
вот какого хрена все подстраиваются под федю?

Наверно потому что уважают,и 10 лет лет без проигрышей бился. Может быть поэтому?
Николай Сотников # 14 сентября 2012 в 18:24 0
Ни кто не подстраивается Хендор сам согласен на все условия к тому же размерами они практически одинаковые у Хендора вроде тока рост чуть повыше, незнаю чем ты Андрюха не доволен все пройдет в рамках договоренности, конечно хочется чтобы соперник был топам тяжем вот только на сегодня такой кандидатуры нет и примерно до ноября и не будет, есть правда и Арел но думаю этот бой мало кому будет интересен.
Андрей Охотников # 24 сентября 2012 в 01:29 0
Да нет, ты не прав. Хэндо пришлось согласиться, потому что он очень хочет боя с фе, а фе сразу сказал, что хрен он изменит весовую
Михаил Архипов # 30 сентября 2012 в 21:20 0
конечно хочется чтобы соперник был топам тяжем вот только на сегодня такой кандидатуры нет

он два раз участвовал в олимпиаде и выигрывал два серебра на чемпионатах мира. У него проведено очень много боев, он обладатель пояса Strikeforce в категории до 93 кг. Это супер профессионал. Он хорош, как и в стойке, так и в партере

Интересно.... что должен тогда выиграть боец что бы стать топом?))
Николай Сотников # 6 октября 2012 в 10:18 0
Я говорю за тяжей, а Хендор полутяж.
Николай Сотников # 10 октября 2012 в 15:23 0
Андрюх Хендору легче набрать 5 кг. веса чем Федору сбросить со 105 до 92 это очень много.
Андрей Охотников # 17 октября 2012 в 02:08 0
Да вы я смотрю в упор не понимаете того что говорю я! Вес феди тут обсуждается как ультиматум для хэндо - хочешь драться, толстей, не хочешь - уебывай.
При всем при этом вы представляете, чтобы такие условия кто нибудь предложил феде? Пошел новый этап рекламирования из него суперробота, как очень верно заметил Коля в теме про рецензии на бои. И реклама эта опять еврея: Федор тренируется, он в самой лучшей своей форме, хэндерсону придется принять НАШИ условия. Интересно, а доживу я до того дня, когда этому ебаному м-1 придется принимать чьи то условия?
Николай Сотников # 1 ноября 2012 в 21:31 0
К тому времени Федя уже закончит карьеру)))))) Адрюх если не нравиться так не смотри и не читай интервью под другому все равно не будет, вот Сильва бился с полутяжем и нормально, а Федору чем хуже, к тому же Сильва был 130, а Кайл вроде даже сотку не весил, а Федор сразу такой плохой, хотя вес у них будет практически равный ну наберет Хендор 5 кг. ну Федору тоже придется столько же скинуть так, что все честно, Хендора же не заставляют набрать вес до 105, а Федора с какой стати должен тогда сгонять вес до 93.
Николай Сотников # 8 ноября 2012 в 08:37 0
Они поставлены в равные условия и один сгоняет вес на 5 кг, другой набирает столько же, бой пройдет в весе до 100 кг. все честно.
Андрей Охотников # 15 ноября 2012 в 13:54 0
Силва не весил тогда 130. Максимум 120, взвешивамие показывало вроде 118 или 116, я не помню точно, но это легко можно проверить. Насчет феди - он тоже дрался с Линдландом, который был полутяжем, и никто и слова плохого не сказал.
Николай Сотников # 19 ноября 2012 в 02:08 0
Да взвешивание показало но Сильва сам в интервью без какой либо опаски сказал, что на момент боя весил 130 кг.
Анатолий Запривода # 19 ноября 2012 в 13:15 0
ну блин это низко драться с средневесом Хендо же средневес 185 фунтов, мля 85 кг и 100 это мягко говоря не мало, убивает федора его еврей ну как после этого его уважать, драться с природным средневесом да притом в возрасте, могли бы хотя бы Тода Даффи попросить
Николай Сотников # 24 ноября 2012 в 04:32 0
Вообще он полутяж, а Федор по своей комплекции тоже полутяж только по природе склоный к полноте))))
Андрей Охотников # 24 ноября 2012 в 13:27 0
если федор полутяж, склонный к полноте, то я парни, самый настоящий тяжеловес, только набрать выше 90 кг не могу
Николай Сотников # 28 ноября 2012 в 00:26 0
А ты хочешь сказать, что Федор не полный и вес 105 кг. при росте 181, это нормально?
Николай Сотников # 3 декабря 2012 в 07:30 0
Да ты еще скажи, что не замечаешь у Федора избыток жира)))))), а ты Андрюха сухой если тебе в бока дать с каждой стороны по пару килограмм и пузо кг 3.))))) в руки жирка по килограмчику гляди и ты тяж)))))
Андрей Охотников # 4 декабря 2012 в 23:24 0
У федора избыток жира не по природной полноте. Ты вот посмотри на америкосов и нас. Америкосы убойно сушатся, чтоб сделать вес, а наши наоборот откармливаются. Там где американцы пережигают жир, оставляя мышцы, наши жрут как лошади, добавляя себе сальца
Андрей Охотников # 17 декабря 2012 в 11:14 0
29 - руки у меня кстати вообще практически без жира, я просто постоянно руки качаю. Чаще даже иногда остальных мышц. Все что на аве - естественное, не фотожопа
Николай Сотников # 21 декабря 2012 в 06:47 0
Да ладно Федя проста так же как и его брат склоны к полноте и думаю специально он точно не отжирается ты же видел как он тренируется я бы от таких тренировок точно исохся))))))
Андрей Охотников # 30 декабря 2012 в 09:03 0
Ну да да да. Склонное к полноте жирное пузо саши мы видели в бою с Грекхемом.
Николай Сотников # 31 декабря 2012 в 11:02 0
Да в том бою он был просто в ужасной форме сколько вес у него был уже не помню 125?
Андрей Охотников # 1 января 2013 в 03:26 0
по моему да. Вообще его не имели права выпускать на ринг, он не влез в вес
Анатолий Запривода # 3 января 2013 в 08:27 0
федор скока там каждое утро бегал? 8 км да? так вот если после таких ежедневных кроссов он не худеет то это означает что он природный тяж и если он принудительно скинет вес до 93кг это будет удар по организму вялый он будет очень
 



 
Бои без правил © 2013