РЕЦЕНЗИИ НА БОИ-ММА ЗА АВТОРСТВОМ НАШИХ ЧИТАТЕЛЕЙ...

Опубликовано: 421 день назад (22 октября 2012)
Блог: MMA
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
Если кто-то не понимает сленга, поясняю. Не торт - значит - Не тот, а Повар - POWER, то есть сила, мощь.

Итак, представляю вашему вниманию мою первую, но надеюсь не последнюю ММА-рецензию.
Сегодня она посвящена долгожданному мною и, даже не сомневаюсь, многими из вас, бою за титул чемпиона ЮФС в тяжелом весе.
На ЮФС 121 претендет Кейн Веласкес (8-0) вышел в октагон с целью оспорить титул чемпиона ЮФС Брока Леснара (5-1).

Сперва небольшое лирическое отступление...

Еще в прошлом бою чемпиона, за защиту своего титула под названием Леснар-Карвин, многие, должно быть, заметили, что эти парни явно не тянут на подтверждение слов Даны Уайта о том, что "в этот раз в клетке сойдутся два сильнейших тяжеловеса ЮФС и всего мира... Увы... Леснар, нахватав в первом от души, умудрился победить во втором раунде практически детской болячкой, азом, которому обучают прежде всего новичков. Проверку на прочность он явно не выдержал. Карвин тогда попадал кучно и много, впрочем Брок сам растопыривал локти, видимо, пропуская в свою дружелюбные объятия пару-тройку-десятку апперкотов от претендента. Но в целом с "двумя сильнейшими тяжеловесами" вышел казус.... Один зарубился две трети раунда и тут же устал так, что в буквальном смысле валился с ног. КПД Карвина оставляет желать лучшего - половина заряженных ударов ушла в молоко, но.... Мы все заметили, что и этой половины Леснару явно хватило с головой. Лично я уже после того боя предвещал Броку сильнейшие проблемы, зная, что впереди у него Кейн Веласкес...

И, наконец, перейдем к главному событию...

Итак, леди и джентльмены!!! В синем секторе октагона претендент Кейн Веласкес (8-0), в красном - чемпион ЮФС в тяжелом весе Брок Леснар (5-1)!!!
Сразу же после судейского взмаха руками потекли пять минут первого раунда, и Брок, проведя обманку и уйдя вправо, тут же с молниеносной для себя, и с неожиданной для меня, скоростью кинулся в ноги противнику. От тэйкдауна Кейн ушел, но не вполне успешно. Чемпион 3-4 раза достал его живот своим опять-таки довольно быстрым коленом и прижал вплотную к клетке.
Потанцевав немного в тесных объятиях, парни разорвали обоюдный захват и произвели обмен кулачными навыками. Минимум два удара Кейна достигли своей цели - головы Брока, впрочем, чемпион не дремал. Проскочив под следующим хуком Кейна, Леснар прочно зафиксировался на его бедрах и произвел невероятно красивый и амплитудный бросок, оказавшись сверху претендента. Впрочем, не прошло и пары секунд, как Кейн вытолкнулся ногами из-под Брока и вновь оказался на ногах вплотную к стене октагона, пусть даже и с оторванной от земли левой ногой, которую Леснар все-таки ухитрился захватить под колено.
Тренер Джона Джонса: «Не думаю, что Андерсон Силва захочет встретиться с Джоном» | Как правильно определить размер?
Комментарии (78)
Андрей Охотников # 22 октября 2012 в 19:47 0
Так как Леснар находился в полусогнутом положении, не отпуская захвата, то сам Бог велел Веласкесу провести несколько ударов по неприкрытой Броком голове. Таким образом Кейн освободил ногу, прочно стал на землю.

Подошла к концу первая минута первого раунда.

Брок выжидал около сорока секунд, хотя возможно, он просто копил силы и отдыхал, но факт остается фактом - к концу второй минуты он вновь прошел в ноги, оторвал Кейна от земли и мощным тэйкдауном отправил на землю, что, опять таки, не помешало Веласкесу в одно мгновение бодро вскочить на ноги, хотя и оказаться к Броку спиной, будучи захваченным за пояс...
Честное слово, здесь я ожидал, что сейчас Леснар проведет бросок прогибом, но то ли стратегии не хватило, то ли опыта, а может Брок и не знал, что существует такой бросок... Кейн выкрутился довольно интересным способом - совершил пару оборотов вокруг своей оси, находясь в захвате Леснара и, ровно на окончании второй минуты боя, разорвал захват и оказался на двухметровой дистанции от Леснара.

Вторая половина второй минуты началась с размена кулачными ударами, после чего, оттолкнув Брока, Веласкез провел быстрый и красивый хай-кик левой, (по глазам рецензента, то есть моим, заструились слезы от ностальгических воспоминаний былой славы бывшего повара Крокопа, который, увы, уже не торт) который не достиг своей цели, но прибавил Веласкесу пару баллов в моем личном рейтинге "Топ 10 самых красиво-пафосных бойцов".

После неудачной попытки хай-кика кейн резво пошел в атаку, пару раз точно попав в голову чемпиона и даже, захватив его левую ногу, крутанул Брока вокруг оси, поставив на четвереньки и тут же оказался сверху него.
"Вот тут и будет фирменное удушение сзади с перекатом на спину, прямо как то, которое Федор продемонстрировал в бою с Тимом Сильвией", - подумал я, но не тут то было!
Андрей Охотников # 22 октября 2012 в 19:49 0
Кейн упрямо оставался сверху и неумолимо избивал чемпиона, который уже даже не закрывал свою голову от постоянных ударов.
Но спустя несколько секунд Леснар, видимо осознал, что еще не до конца отсырел порох в его пороховницах и, оттолкнувшись левой ногой, вновь вскочил на ноги, тут же оказавшись прижатым Кейном к сетке.
Чуток поразменивавшись ударами, Брок на взрыве попытался вновь пройти Веласкесу в ноги. Кейн скользнул в сторону и провел апперкот, отправив чемпиона в красивый амплитудный полет с парой оборотов и падений через весь октагон, который был задан собственным же Броковым гиперускорением.
Больше Веласкес не давал ему шансов. Он избивал Леснара, оставаясь сверху, следующие полторы минуты, пока, наконец на отметке 4:26, судья не остановил бой, зафиксировав победу Кейна техническим нокаутом.
Зал восторженно орал и рукоплескал, а новоявленный чемпион не сдержал довольной улыбки, показав всем зрителям свою капу, разукрашенную в цвета мексиканского флага.
А Брока приводили в себя еще достаточно долго...

Все, дамы и господа! Встречайте нового чемпиона ЮФС в супертяжелом весе - Кейна Веласкеса, теперь уже с рейтингом 9-0!
Иеперь многие будут ждать его следующих боев с Шейном Карвином и Джуниором Дос Сантосом...
Ну я точно буду)))

Спасибо, что прочли) с уважением, рецензент, Андрей Изюмов.
Николай Сотников # 23 октября 2012 в 02:19 0
Амплитудных бросков в этом бою не было. Первый тейкдаун Леснара и второй у сетки - самые что ни на есть обычные и вряд ли мощные.

Ни в какие амплитудные полёты Леснар не пускался. И уж вряд ли их можно назвать красивыми. Он тупо поплыл.
Ванёк Образцов # 23 октября 2012 в 06:42 0
в уфс нет супертяжелого веса. это не бокс. тут только тяжелый
Мухаммад Муратов # 25 октября 2012 в 10:35 0
"Чуток поразменивавшись ударами, Брок на взрыве попытался вновь пройти Веласкесу в ноги. Кейн просто отшел в сторону, отправив чемпиона в красивый амплитудный полет с парой оборотов и падений, который был задан собственным же Броковым гиперускорением."

Там был апперкот
Мухаммад Муратов # 25 октября 2012 в 18:52 0
Честно говоря мне не понравилась статья)
без обид)
Владимир Серёдкин # 26 октября 2012 в 02:54 0
Написано не скучно и легко, за дебют 5 баллов
Андрей Охотников # 28 октября 2012 в 04:23 0
Ладно, щас тогда поисправляю косяки для тех, кто будет читать дальше. Чтоб без ошибок.
Андрей Охотников # 28 октября 2012 в 15:57 0
Николай Кульянов
сегодня в 11:14
Амплитудных бросков в этом бою не было. Первый тейкдаун Леснара и второй у сетки - самые что ни на есть обычные и вряд ли мощные.

Ни в какие амплитудные полёты Леснар не пускался. И уж вряд ли их можно назвать красивыми. Он тупо поплыл.

А это мнение на вкус и цвет. Наш тренер всегда говорил, что в броске присутствует физическая амплитуда, если противник не повален с места, а оторван от земли и брошен.
Андрей Охотников # 29 октября 2012 в 05:27 0
И уж вряд ли их можно назвать красивыми

Ну это твое субъективное мнение. А по моему было красиво и неожиданно, хотя, возможно это из-за моей антипатии к Леснару, впрочем, ИМХО всегда останется ИМХОм)))
Никита Реплянский # 2 ноября 2012 в 23:49 0
Имхо, просто описание боя, который все итак видели, + немного твоих замечаний. Не вижу тут рецензии.
Андрей Охотников # 5 ноября 2012 в 11:43 0
Ну как раз таки изначально это и подразумевалось как описание боя для друга, который не может посмотреть.
Илья Шагунов # 6 ноября 2012 в 07:47 0
Поменьше пафоса - это так, замечание на будущее. А в целом неплохо. Языком и терминологией владеешь)
Dmitry Pokerstarshit # 7 ноября 2012 в 19:31 0
неплохо, но некоторые факты слегка искаженно приподнесены(по моему мнению)
после второго прохода Веласкес встал не за пару секунд, а мгновенно
Броски на самом деле никакие не амплитудные

Насчет броска прогибом, у меня искрой блеснула мысль, что Брок попробует швырнуть прогибом, но мгновенно приходили мысли о том что Кейн не такой мешок чтобы его просто так швырять+ от Брока никаких борцовских приемов кроме дабл лег тэйкдаун мы не видели, и Кейн достаточно быстро выкрутился
Константин Матвеев # 8 ноября 2012 в 20:43 0
слабая рецензия, на мой взгляд
Мухамед Керефов # 9 ноября 2012 в 16:12 0
''описание боя для друга ,
который не может посмотреть.'' вот как раз щас не вариант посмотреть бой, так что по-моему вполне неплохое и достойное описание боя) оценка - 4+
Андрей Охотников # 11 ноября 2012 в 10:56 0
Илья Порунов, Dmitry Смысла. Нет Igoshev, Владимир Лозовой - спасибо, парни)))
Андрей Охотников # 12 ноября 2012 в 06:33 0
Всем спасибо, кому нравится, также спасибо всем, кто указывает на косяки
Андрей Охотников # 13 ноября 2012 в 11:34 0
Хм... а почему никто не голосует с самом опросе, а пишете оценки тут в комментах???
Искандер Мусякаев # 16 ноября 2012 в 04:15 0
потомучто в группе не состоим.
хорошая идея писать рецензии на бои, молодчик
Андрей Охотников # 19 ноября 2012 в 07:56 0
Следующую напишу на бой Джексона и Мачиды
Dmitry Pokerstarshit # 19 ноября 2012 в 21:28 0
нз=)

чтоб голосовать нужно состоять в группе, а большинство тут в гостях))
Андрей Охотников # 20 ноября 2012 в 04:44 0
а еще большинству западло вступить)
Мартовский Кот # 20 ноября 2012 в 05:34 0
На рецензию не тянет, как пересказ боя - вполне неплохой:)
Андрей Охотников # 23 ноября 2012 в 21:22 0
ну да согласен. По сути именно рецензией было вступление о бое Леснар-Карвин
Антон Етеревский # 24 ноября 2012 в 17:58 0
Мне понравилось искренне болел за Брока,ибо сам борец и знаю как трудно нынче "чистым" против универсалов.Автору плюс,ага.
Андрей Охотников # 25 ноября 2012 в 20:26 0
На старые бои писать рецензии смысла нет, буду ждать новых. Я кстати думаю работать в два ключа. Писать для одних людей пересказы боя, а для других - именно оценку боя по техничности, поведению в бою, стратегии... Короче постараюсь охватить всё.
Виктор Попов # 25 ноября 2012 в 21:34 0
Обзор описывает то, что происходило в клетке. Это и так видели, нужно больше анализа: когда и что бойцы делали неправильно, что привело к поражению/победе.
Ну и не до конца понял разделение болевых на детские и недетские.
Проголосовать нет возможности почему-то, похоже, голосовалка не работает.
Анатолий Запривода # 26 ноября 2012 в 05:55 0
однозначно 5+ круто пиши есчо чтоб еще позабористее и юморнее)))
Андрей Охотников # 26 ноября 2012 в 07:37 0
Голосование не работает, потому что в группе не состоишь
Itachi Uchiha # 26 ноября 2012 в 16:09 0
Только сейчас прочитал. Красаучег +5.
Олег Сарычев # 26 ноября 2012 в 18:05 0
Андрюха,молоток,хорошо написал.Не слушай никого,мне очень понравилось.Проще всего осуждать и делать замечания при этом самому не делая никаких попыток.У каждого свое видение той или иной ситуации исходя из личного опыта.Все классно,ставлю 5,теперь бой захотелось посмотреть еще больше,сегодня это наконец сделаю)))))
Андрей Охотников # 26 ноября 2012 в 23:30 0
Я там новую тему создал именно для анализа боев и ошибок. Надеюсь, что кроме меня еще кто нибудь напишет
Андрей Охотников # 27 ноября 2012 в 21:56 0
Это еще один опыт написания отзыва в этой же теме. На бой Мирко - Бэри
Елена Изюмова # 28 ноября 2012 в 21:04 0
#1
Андрей < Jedi_Punk > Изюмов
25 окт 2010 в 7:25
После первой пробной написанной мною рецензии я поймал себя на мысли, что писать подобные статейки довольно занимательное и забавное занятие, к тому же для некоторых еще и познавательное.
Так и была придумана эта тема. И вовсе не значит, что она - мой бенефис и не более. Нет, вовсе нет. Отзыв на любой бой ММА, новый или прошедший, здесь может оставить каждый, старайтесь только не повторять рецензии за другими авторами, не писать кучу отзывов на один и тот же бой, ну и чтобы ваше рецензия не была историей в стиле: "Ы! А тут он его как ебанул с локтя!"
Всем желающим желаю удачи:)
Редактировать
Удалить
Это спам


#2
Андрей < Jedi_Punk > Изюмов
25 окт 2010 в 7:34
ЮФС 115. Бой "КроКоп против Бэри".

- Хм... И что же мы узнали для себя в этом бою?
- То, что раньше плодили людей с более прочными костями!
(выдержка из разговора с одним моим другом)

Думаю каждому из нас хотелось, чтобы, после откровенного мешка Энтони Пероша на ЮФС 110, Мирко Крокоп - живая легенда смешанных единоборств - вышел на бой против достойного соперника. Люди, помнящие 110-ый ЮФС также и помнят, насколько сильно Перош уступал уже и без того старому и ужасно сдавшему Копу... Впрочем, оставим это мнение на совести тех, кто считает именно так и перейдем к сути дела.
На 115 ЮФС лично я впервые наблюдал за тем, как фанат выходит против кумира. Тонна молодого пафоса со стороны Бэри уже на конференциях перед турниром противостояла стандартной пафосной фразе Мирко про затыкание рта неверующим в него.
При всем этом многие зрители, я в том числе, думали следующим образом: Если Бэри будет сильнее Пероша, то Коп ляжет...
А ведь могло случиться и так...
Два раза Патрик был близок к своей цели, когда акцентированным правым отправлял кумира на пятую точку. Тут бы следовало молниеносно бросаться на землю следом и добивать еще в первый раз, но любовь к кумиру подвела Бэри. В лучших традициях своего уважаемого Крокопа он всякий раз позволял именно этому уважаемому подняться с земли и продолжить размен в стойке. Это Патрика по сути и погубило, потому что, пробив правой и, отправив Мирко присесть отдохнуть второй раз, он ломает руку и теряет серьезную часть своего пыла и стремления. Пробив впоследствии ногой, он травмирует и ее, и этого с головой хватает престарелому Мирко, чтобы абсолютно перехватить инициативу.
Кто посчитает, что Бэри подвело человеколюбие, с тем я соглашусь. Третий раунд он вчистую проиграл Мирко, думаю даже если бы дошло до решения, судьи отдали бы победу именно Копу, нооооо...
Кто из вас забыл реванш Мирко с Рэнделмэном - тот козел, плохой человек, скотина и так далее. Кто его не видел - обязательно смотреть! Потому что именно в этом бою Мирко, тогда впервые за свою карьеру, победил удушением гильотиной (!!!), заставив противника заплатить за нокаут.
И вот кто бы мог предположить, что, спустя много лет, Коп и в бою с Бэри выиграет болячкой? Все тем же удушением, в этот раз не гильотиной, но суть то одна и та же... Именно эта развязка, произошедшая на последних секундах третьего раунда, и стала самым неожиданным откровением этого боя.
А жаль Патрика. Я болел именно за него. Пора признать, что время Мирко уже прошло, пора ему на пенсию. Доминирование Бэри с первых секунд привело, увы, лишь к тому, что его кости оказались не такими ударостойкими как кости Мирко.
Жаль, а ведь он действительно сперва выглядел куда более выигрышнно.

Это тот случай, когда классическая фраза Ильфа и Петрова "ПОБЕДИЛА МОЛОДОСТЬ", к сожалению, просто не имеет места быть...

Зэ энд.
Елена Изюмова # 29 ноября 2012 в 07:32 0
#3
Эрик Judo-Team
вчера в 10:43
Да,это правда!касаемо угасания Мирко,можно сказать что рано или поздно все уходят с "Олимпа",и для именитых бойцов это правило также существует!но некоторые всё же остаются!логично что не намного дольше хотя бы вспомни Марка Колемана!мужику полтан,а дерзости,силы,брутальности..!!угаснуть просто не может!(несмотря на то что проигрывал,и достаточно много!) pride final conflict,копу например.И считаю что такой боец может только "сгореть"что собственно и произошло!а Мирко!кумир К1,наводящий ужас на М-арей человек!просто убийца!сейчас же это просто боец,который ломать может разве что своими фразами!нога Гонзаги надломила пенсионера,и к моему огромному сожалению,Мирко пора на покой...=((
Редактировать
Удалить
Это спам


#4
Андрей < Jedi_Punk > Изюмов
вчера в 13:10
Парни напишите здесь кто нибудь рецензию на любой бой. Собственное авторство:) обсудим, поговорим:)
Олег Сарычев # 3 декабря 2012 в 14:49 0
трудоемкий процесс поэтому никто и не решается))))
Олег Сарычев # 6 декабря 2012 в 04:37 0
Бляяяяяяя,мне интересно,кто проголосовал,что статья-отстой,это ж как так может быть,отстоем бы было,ели было написано,тот того дык и конец,а то вполне ведь нормально,тем более что потягаться никто больше не хочет.
Андрей Охотников # 6 декабря 2012 в 10:38 0
Я думаю на выходных, когда будет время, написать уже третью рецензию на свой любимый бой Федор-Рэнднлман
Андрей Охотников # 7 декабря 2012 в 00:47 0
Эх, по поводу Федора-Рэнделмана душа что-то не лежит пока писать. Поэтому моя новая рецензия будет на бой Федор-Чой.

- Офигеть, а я думала, что китайцы выше полутора метров не вырастают...
- Вообще-то Чой кореец.
- А если бы комментатор не сказал это, ты бы сам это понял?
- ...
(из разговора с моей девушкой во время просмотра данного боя).

- Ох ни хера себе - игровой Босс!!!
(комментарий одного моего одногруппника).

- Так какая же была главная ошибка Чоя в этом бою?
- Он необдуманно связался с Последним Императором.
(разговор серьёзных мужчин перед компьютером сразу после боя).

Федор Емельяненко, видать, не относится к числу тех людей, которые любят отмечать новый год дома в кругу семьи. Шутка, естественно, но в его карьере знаковые бои частенько случались именно 31.12.какого-либо года. Как то:
1. ФЕ - Yuji Nagata, Inoki Bom-Ba-Ye-2003-Inoki Festival, 31.12.2003
2. ФЕ - Antonio Rodrigo Nogueira N3, PRIDE Shockwave 2004, 31.12.2004
3. ФЕ - Zuluzinho PRIDE Shockwave 2005, 31.12.2005
4. ФЕ - Mark Hunt, PRIDE Shockwave 2006, 31.12.2006.
Эту замечательную традицию Федор продолжил в 2007 году в новогоднюю опять-таки ночь, сразившись на турнире YARENNOKA против корейского фрик-бойца Хонг Ман Чоя.
Не буду врать точно про его рост, потому что до сантиметра не знаю, а искать, честно говоря, лень, но всех смотревших (а не смотревшим быстро смотреть, вы в своем уме? такой фрик-бой не видели!!!) и так до дрожи в пятках поразило, (ну может и не всех, но мою десткую психику точно зацепило) НАСКОЛЬКО маленьким и беззащитным казался Федор, стоя рядом с Чоем и рефери.
Лишь одно в этом бою не внушало сомнений - каменное и беспристрастное лицо Федора, не выдающее никаких эмоций. Лицо, с которым он бил КроКопа, лицо, с которым он переборол Ногейру и Ханта... Вся мимика Феди даже в тот миг говорила: "Парни, да вы что? Чем больше шкаф, тем громче упадет!"
И все мы надеялись на это... И все ликовали по окончании боя, и, пожалуй, у всех уходило сердце в пятки во время происшествия некоторых моментов данной схватки...
Но, перейдем к бою.
По одной массе Чоя можно было сказать уже одно - оказаться под таким в партере будет равносильно самоубийству, а если вдруг попадет акцентированным ударом - то можно писать пропало... Эх, Федор, старый наш любимый Федор... Где же сейчас твое рвение и твои лучшие годы?..(((
Без лирических отступлений, вызывающих скупую мужскую слезу, порой писать сложновато... Эх!!! Все - дальше уж точно по сути)))
Андрей Охотников # 7 декабря 2012 в 06:26 0
Ошибку, на мой субъективный взгляд - ошибку, Федор допустил уже в самом начале, когда, чуть примерявшись к противнику, прошел вплотную и обхватил его за пояс, прижав к канатам. Честное слово, не пойму, на что же тогда надеялся Емельяненко, ведь Чою даже техники не понадобилось - "тупо поперев" своей нетипичной для обычно щуплых корейцев массой, Чой свалил Федора в партер, придавив его сверху. Огрызаясь, Федор несколько раз ударил его по голове и старался отжимать противника ногами от себя. Зафиксировав ноги на спине Чоя, Федор пропустил касательный удар в голову, после чего оперативненько начал выполнять свой фирменный армбар, в свое время дважды осадивший Марка Колмана и всех америкосов в его лице... Однако Чою этот армбар был просто как слону дробина, сами можете посмотреть, что из этого вышло:
http://vkontakte.ru/photo-19728403_188681061
Демотиватор слегка врет, потому что, дав Чою встать на колени, Федор тем самым не дотянул армбар и позволил противнику не только сбросить себя, но еще и нанести несколько ударов по голове, плечам и спине.
В ту минуту, как сейчас помню, не шло даже пиво и фисташки, да и вообще, мы с парнями сидели перед монитором жутко подавленные мыслью, что сейчас тупая масса раздавит технику...
(НООООО!!!!! Эх, Федя, Федя, ну зачем же ты так изменился-то после прайда, связавшись с М-1(((...)
С ужасом мы наблюдали лицо поднявшегося в стойку Федора, которое частично напоминало кусок свежего сырого мяса... С замиранием сердца видели, как Федор снова прижал Чоя к канатам и вновь рухнул на ринг, погребенный его массивной жо... его массивным телом!!! Четыре удара по лицу пропустил Федя при попытке встать, четыре скупых мужских слезы скатились по суровым мужским щекам моих друзей и меня... Все казалось уже конченым... Настроение подпоганилось еще сильнее, когда Чой выпрямился и вновь обрушил на Чемпиона град ударов, НО!!!
В этот раз Федор не допустил прошлой ошибки. Новый армбар он провел из того же положения, что и первый, однако на этот раз не дав Чою выпрямиться. Кореец сдался еще раньше, чем забирающий его руку Федор коснулся земли... ПОБЕДА НЕОСПОРИМОГО В ТЕ ВРЕМЕНА ФЕДОРА!!! ТЕХНИЧНАЯ ПОБЕДА!!!

П.С. А пиво и фисташки после этого уже пошли за милую душу...
Олег Сарычев # 7 декабря 2012 в 13:31 0
Вот эти вот бои с Чоем и Зулу,конечно интересны особенно для человека,который никогда не интересовался ММА.У всех ведь представление,что если большой то значит обязательно сильнее,и то что Федя их побеждал,конечно же привлекало к нему внимание.Я вот не пойму Чоя с Зулу и всех подобных шкафов,которые учавствуют в единоборствах в целом.Ну вот дерутся они с "обычными" по массе и размерам бойцами,если проигрывают им,то все на них тут же говорят,какое же они толстожо...мясо,а если побеждают,никто особо не удивляется,говорят,ну,а что вы хотите,такие размеры и такая масса,никакой техники не надо.Им самим от этого не пративно,на них ведь,как в цирк посмотреть больше идут,а не потому,что ждут,что они покажут что-нибудь эдакое в техническом плане.
Андрей Охотников # 9 декабря 2012 в 09:55 0
Думаю им бывает противно только до того момента, пока им не вручат бабло за бой ХДД
Как рецензия-то кстати?)
Олег Сарычев # 10 декабря 2012 в 12:03 0
Нормально пишешь,читаешь и как будто бой смотришь,потом прямо хочется посмотреть,у меня так с боем Леснар-Веласкез было
Андрей Охотников # 10 декабря 2012 в 19:29 0
Мне адски хочется, чтобы те, кто назвал мою рецензию отстоем, написали здесь свою, мастера интернет-баталий блин.
Андрей Охотников # 11 декабря 2012 в 04:53 0
Блин, что то у меня творческий кризис... Не идут рецензии вообще никак...
Андрей Охотников # 11 декабря 2012 в 06:00 0
Хм...

К1 WGP финал... Алистар Оверим победил Питера Аертса техническим нокаутом бла, бла, бла... Посмотрим же на этот бой моими глазами...

С первой же секунды боя Алистар выбрал технику бешеного напора, компенсируя стратегию энтузиазмом, но это по моему мнению... Аертс сперва довольно удачно встретил его коленом, однако в клинч не вошел, будучи сброшен Алистаром, который снова взорвался на неплохую серию руками, заставляя противника бегать по рингу, сосредотачиваясь прежде всего на защите, но не на нападении.
Впрочем, у Аертса был момент, когда он потеснил Оверима: пробив лоу, он тут же отправил в сторону Алистара правый хук и чуток поразменивался ударами... Оверим как будто не заметил этого, потому что вновь ринулся в наступление, грамотно чередуя лоу-кики с панчированием и хуками. Зажав оппонента в углу, он уже на 56й секунде боя несколькими апперкотами отправил Питера в нокдаун, из которого Аертс, впрочем, поднялся, однако по нему было видно, что более он не боец в ближайшие пару минут, что и позволило рефери остановить бой, присудив победу Овериму...

Эх... Жаль, что не увидели мы боя с Шилтом... Это я бы хотел увидеть больше всего, хотя, думаю, что Оверим и в этом случае оставил бы пояс за собой.
Уж слишком здорово прогрессирует алистар, дай Бог каждому так. Перед нами уже не тот неопытный парень, сливший Шогуну и Харитонову (последний кстати проиграл на том же К1 WGP), нынешний Оверим напоминает пуленепробиваемую машину, сметающую всех оппонентов на своем пути. Не зря его так боялся в бою Бретт Роджерс. Думаю, что у Вердума в марте возникнут огромные проблемы, а что до Феди... Надеюсь, увидим мы его бой с Оверимом, и в данном случае я буду болеть за Оверима, потому что он заслуживает этот бой, и потому что он достоин огромного уважения за тот путь от полумешка до мирового ТОПа и единственного человека, одновременно совмещающего чемпионские пояса в К1 и ММА.
Удачи тебе, Алистар! Всегда приятно смотреть, как боец растет, а не деградирует, уклоняясь от боя.

ИМХО!
Андрей Охотников # 12 декабря 2012 в 11:21 0
23.09.2008. Dream 6. Overeem VS CroCop.

Честное слово, для меня этот бой ни секунды не стал откровением. Ведь что мы увидели в тот вечер на ринге?
Самое большое удивление лично у меня вызвал Федор Емельяненко, презентовавший Овериму и Филиповичу по солидному букету цветов, хотя это в принципе не относится к самому бою...
Теперь по факту... Чего можно было ожидать от этой схватки? Сюда бы Мирко из 2006-го года, вот тогда была бы знатная рубка, первоклассный кикбоксинг против взрывного тайбокса, однако...
Как мы помним, после развала Прайда Мирко подался в ЮФС. Успешно прошел там первую проверку потом и кровью в виде никому неизвестного Эдди Санчеза, а далее... Наверное, никому не хочется вспоминать, каким мешком выглядел КроКоп в бою с Гонзагой. Наполучав в партере локтями по голове, Крокоп был милостью судьи возвращен назад в стойку, хотя все фанаты после сходятся во мнении, что лучше было этого не делать. И действительно, легче перенести еще один нокаут кумира подобный тому, который вытворил Кевин Ренделман, чем вот этот медленный медвежий хай-кик правой, неизбежно прилетевший в голову Мирко, срубивший его наповал, да и, глядя на сегодняшнюю ситуацию в его боях, вообще просто анигилировавший Крокопа.
После был Чейк Конго... Мирко выглядел словно спичка - молодцевато вспыхнувший в первом раунде, он угас и рассыпался на угольки к концу третьего...
Такой Коп был ЮФС не нужен... Это понимал и сам Мирко, который нашел свое престанище в Японии - стране своей боевой славы, где он и занялся околачиванием мешков на Dream.
С другой стороны нависал как скала над океаном Алистар Оверим... Несмотря на то, что дебютировав в РИНГС, а впоследствии перейдя в ПРАЙД, Алистар после его развала не стал ограничивать себя Японией - Оверим является чемпионом американской организации ММА – Strikeforce – в тяжелом весе, завоевал этот титул в бою против Пола Буэнтелло 16 ноября 2007.
Чемпион второй в мире ММА-организации на тот момент это куда лучше, чем бывший, а сейчас насквозь пробитый в Америке, чемпион опять-таки бывшей первой в мире организации...
Ну и как все-таки это выглядело...
Хоть бой и начался с обоюдной попытки лоу-кика, Алистар шел на сближение и пытался клинчевать, впрочем, в первые секунды Мирко вполне успешно сбрасывал его атаки и отказывался играть в "барбазал". Впрочем, спустя ровно минуту после начала схватки, Алистар влез в прочный захват Мирковской шеи и молодцевато скрутил оппонента, отправив его на пол. Все мы помним, что тренировки с Вердумом не принесли Мирко славы бжж-кикера, поэтому в партере, лежа на спине, он наполучал по ребрам, пару раз и по голове, однако, неплохо огрызнулся в виде трех ударов по лицу Оверима, которые слегка погасили его пыл.
Андрей Охотников # 14 декабря 2012 в 02:12 0
Все, что мог делать тогда Мирко - это вязать руки оппонента, надеясь на то, что судья поднимет бойцов в стойку, однако на деле Коп лишь получил сильное рассечение, после устранения кровотечения из которого, бой все равно продолжился в партере.
Однако в этот раз Алистар не медлил сильно. Акцентированным левым кроссом он пошатнул голову Копа, после чего вскочил в стойку, словно поймав заряд адреналина. Но на этот раз судья все-таки вмешался, подняв Копа с пола. Бой вернулся в стоячее положение.
Словно дежа вю из боя Мирко с Марком Хантом вспыхнуло в тот момент, когда левый хай Копа остановился при ударе о железобетонную голову Алистара, который, зафиксировав левую на своем плече, молниеносной подсечкой под правую ногу выбил Мирко из равновесия, отправив вновь на пол. В партере Коп выглядел мясом, которое мясник безжалостно обрабатывает молотком для придания мягкости... Кровь из вновь открывшегося рассечения пошла еще сильнее, вследствие чего бой вновь был прерван... После остановки кровотечения все потекло ровно по тому же сценарию - Мирко опять отхватывал в партере где-то с минуту, может больше, после чего его рассечение послужило остановкой для боя уже в который раз...
Но - хвала небесам - видно судья пожалел Копа, решил дать ему еще один шанс воспарить как в былые времена - бой вышел из рамок партера, снова уйдя в стойку, после того, как голову Мирко подлатали в очередной раз...
В стойке Алистар безжалостно клинчевал, превращая Мирко в боксерский мешок, совсем не живой, и поэтому не отвечающий на удары...
Триумфальный нокаут, на который должно быть надеялся Оверим, не дали совершить яйца Мирко, гордо принесшие себя в жертву...
Понесло меня)))))))) После запрещенного удара коленом в пах Мирко Алистару пришлось выжидать несколько минут, но, УВЫ, только для того, чтобы вроде восстановившийся Мирко снова слег от второго такого же удара... Продолжать он уже был не в состоянии... Оверим выглядел раздосадованным... Не проиграл никто - парням присудили ничью, но... Мирко мог долго кричать, что его планом на бой было вымотать Алистара и нокаутировать его в третьем раунде, но факт есть факт - Оверим избивал легенду, полностью доминировал в том бою, и слил его в ничью только по причине собственной глупой неосторожности...
Вывод: Если ты не феникс, способный после неудачной не дошедшей до пояса карьеры в Прайде, воспрять из пепла, коим стал Алистар Оверим, то не нужно пытаться всем доказать, что ты на коне, когда на деле ты с него уже давно упал и лежишь в придорожной пыли в тяжелейших попытках подняться... Если Мирко Крокоп и герой дня - то, к моему большому фанатскому сожалению, дня давно прошедшего...

И СНОВА ИМХО!!!
Itachi Uchiha # 14 декабря 2012 в 07:46 0
Чё сказать, молоток! Отлично написал!
Андрей Охотников # 14 декабря 2012 в 15:09 0
Давай заказ на рецензию на любой бой:) постараюсь написать
Андрей Охотников # 14 декабря 2012 в 20:44 0
FALLEN FARRIOR... by Jedi_Punk.

Здрастье всем, кто читает сейчас эти строки. Рецензии на бои я не писал уже три месяца, ибо неблагодарное это дело - не знаю, читает их кто или нет, но уж со стопроцентной вероятностью могу гарантировать то, что последние рецензии остались без ответа.
Однако временами меня тянет так сказать на творчество... И хочется поговорить о наболевшем и накипевшем в этот раз...

"Он наверное этим ртом может котлованы рыть О_О..." - реакция одного моего друга при виде Антонио Силвы.

"Я не понимаю, почему Силва в стойке закрывает голову, а Федя пузо???" - его же вполне резонный вопрос.

Воскресенье, 13-е. Конечно не так плохо, как пятница 13-е, да и вообще я человек не суеверный, но явление народу такого эпикфэйла мигом позиционирует этот день как очень и очень несчастливый...
Впервые на моей памяти бой Федора показывали в прямом эфире. Хотя, быть может, такое случалось и ранее, однако вполне возможно, что я просто не интересовался ММА в те годы. Бой с Роджерсом нам показали спустя сутки, бой с Вердумом подозрительным образом не попал в нашу сетку телевещания, однако же первый этап грандиозного турнира тяжеловесов Страйка попал в прямой эфир не какого-то там кабельного "бойца", а вполне себе имеемого в каждом доме канала Россия-2, что не могло не радовать простое фанатское сердце любителя ММА.
Нет ну в самом же деле! Вот кто из вас тем самым ранним утром, включая телевизор, ожидал такого??? Ведь если посудить объективно, кем был соперник Федора? Слил судейским решением ВЕРДУМУ, дерясь преимущественно в стойке, провозился три раунда с имеющим стеклянную челюсть Арловским, так и не нокаутировав его, и улетел в нокдаун от полутяжа Майка Кайла, которого, впрочем, все-таки нокаутировал, но во втором раунде, как будто с открывшимся вторым дыханием, которого не было и в помине в первом.
Никто не воспринимал Антонио Силву всерьез. Безусловно он давал интервью в стиле "Я разделаю Федора под орех", но скажите честно, кто из вас в это верил-то?
Но подозрения все таки имели место быть. Как то - абсолютное отсутствие в тренировочной программе Федора клетки - он словно застрял во времена Прайда и ринга, да и наличие таких спарринг-партнеров как Сидельников и Гришин (это-то при подготовке к 120килограммовому Силве блеать!!!) только укрепляло эти подозрения...
Но мы верили. все мы смотреди, ждали и верили, что Феникс воссанет из пепла, наваляет всем хорошим, а потом поцелует роскошную топ-модель на фоне горящего камина... Что-то меня уже несет конкретно))) переходим непосредственно к рецензии, оставляя сии вступительные лирические мотивы позади)

Турнир начался и продолжался многообещающе-яростно. Валентайн Оверим уверенно задушил Рэя Сефо детской болячкой, которую мой тренер показал уже на втором занятии по самбо, Григгс и Виланте устроили дичайшую рубку, чтобы доказать, у кого тестикулы стальнее и мужественнее, а Муай-Таец Шейн Дель Розарио вполне себе уверенно провел армбар своему страшному лысому сопернику, уложившись в рамки первого раунда, как и двое его предшественников.
Бой Андрея Арловского и Сергея Харитонова прошел все в той же манере. Арел пытался поиграть в Мэнни Пакьяо, Харя быстренько пресек это начинание серией ударов по гм... харе. Наверное, сердца всех людей, болевших за Федора в ту минуту, расчитывали на такой же сокрушительный нокаут, тем более раз уж полутяж Кайл смог, то чем же Федя хуже-то???

Перед самым началом боя комментатор позволил себе следующую фразу: "Мы все прекрасно знаем, что система тренировок Федора Емельяненко не претерпела никаких изменений, действительно, а зачем нужно менять то, что и так прекрасно работает?"
Это настораживало, особенно при воспоминании того, как это "прекрасно сработало" против Фабрисио Вердума.
Мухамед Керефов # 16 декабря 2012 в 00:43 0
Рецензии на бои я не писал уже три месяца, ибо неблагодарное это дело - не знаю, читает их кто или нет, но уж со стопроцентной вероятностью могу гарантировать то, что последние рецензии остались без ответа.

пиши, интересно очень а насчет ответов не воспринимай)
Андрей Охотников # 16 декабря 2012 в 19:39 0
Силва шел к октагону расслабленной походкой, пританцовывая на ходу, отправляя фанатам приветствующие жесты руками, весь его внешний вид говорил о том, насколько хорошо человек себя чувствует.
Тучный Федор Емельяненко появился так же, как и в своих последних боях - под убивающую и угнетающую рассудок православную песнь, словно забыв те чудесные времена в Прайде, когда он появлялся под приятный и мягкий рок, исполняемый таким же приятным и мягким женским голосом. Лицо Федора источало те же эмоции, которые обычно источает лицо Чака Норриса, на орущих и беснующихся фанатов он словно и не обращал внимания, как будто их не существовало, а Федор шел по абсолютно пустому залу. В общем, начиналось все так же, как и всегда, за исключением того, что не Биг Джон Маккарти судил этот бой Федора в Страйкфорсе.
Федор ринулся в яростный размен ударами уже с первых же секунд, особо долго не присматриваясь к сопернику, однако его ударная техника неприятно напомнила его брата Александра, который, как метко выразился один из посетителей нашей группы "дерется как тракторист Ваня какой-нибудь, не техника, а размахайка".
А ведь правда же, не было ведь такого в бою с Гурдриджем, Крокопом, Сильвией. Настолько активно Федор начал размахивать руками с Роджерсом, и мы все помним, к чему это привело в первом раунде... Все та же мельница с Вердумом привела вообще к сокрушительному казусу (я лично до сих пор не пойму, как мог позволить Федя так себя наебать!!!)
Однако оптимизм в бою с Силвой внушало уже хотя бы то, что Федя в реальном смысле слова ринулся в бой как лев, не стесняясь размена с почти 130кг на момент боя противником.
Пугало лишь то, что в такой опасный размен ударами Федор лезет действительно, закрывая не голову, а пузо, как вполне точно выразился один мой друг. И уже на начале третьей минуты Силва напористо пошел вперед, подбив легенде правый глаз, который заалел вполне ярко, однако которому никто не предал особого значения, ибо все помнят лицо Феди после Крокопа, после Чоя, после Роджерса. В конце-концов дерматология кожи у всех разная, и можно не получить рассечение от удара кирпичом, а можно мигом вскрыться бумагой. Ну тут-то я точно перегнул, но общий посыл, думаю, вы поняли)
Федор снова полез в размен, левая и правая его руки мелькали с завидной скоростью, но Силва не уступал, и его довольно неприятный удар в челюсть отшатнул Федора назад, в нокаут, впрочем, не послав. Но зато живот опять остался прикрыт и находился в целостности и сохранности.
Сердце екнуло, когда Силва, сблизившись, попался на гильотину. еще сильнее оно екнуло, когда Федор никак не реализовал возможность проведения сей довольно простой удушки и был отправлен на пол красивым амплитудным броском противника, чья голова (!!!) все еще оставалась в захвате Последнего императора.
Честное слово я был уверен в том, что этот бой не закончится хорошо уже тогда, когда Федор, находясь перед лежачим на спине Антонио, не прыгнул на добивание, оттолкнул в сторону мешающие ноги противника, а влез на него медленно и лениво. Создавалось впечатление, что этот Федор работает не на сто процентов, что батарейки забыли заменить, может заряжался мало... По сабжу - в бою с Копом Федор разве закрывал пузо (знаю, задрал уже, но это так бросается в глаза!!!) и лез в гард настолько со скрипом? Можно много говорить о возрасте, но не тогда, когда дед Кутюр в свои 47 душит Колмана и Тони? (противники конечно не уровня Силвы, но я сейчас имею в виду только физуху в почтенном возрасте) Вот увидите, дедуля Рэнди еще вставит Мачиде по самое некуда, карате-пацан здесь не прокатит.
Андрей Охотников # 17 декабря 2012 в 05:15 0
А Федора словно подменили... Нет, безусловно, Мирко Крокоп постарел в своих действиях на ринге еще ужаснее, но того загубили стероиды, а что же с Федей, который клялся, что стероиды и не видел в глаза даже? Может, его загубили попы, честно, не понимаю, как можно совмещать такой спорт и веру, а может отсутствие толкового менеджера как Дана Уайт, который не оставит своего парня без боев в течение года, ласково скажет "А ну пошел бл..дь в клетку, обезьяна" и благословит на трудный бой.
Снова лирика... Ну не могу я без рассуждений на тему, по ходу сочинения)
Веренемся к бою, а проблемы Федора я обсужу с теми, с кем их еще не обсуждал в любое время. (а такие вообще еще есть в этой группе?)
В партере Федор довольно молодцевато прошелся кулаками по лицу Силвы, за что и был выкинут назад в стойку, ибо не фиксировал ноги на проивнике (еще одна ошибка, помешавшая закончить бой в ту минуту, ибо три-четыре тяжелых удара тогда все-таки прошло, и очень хотелось бы, чтобы их было больше, нннооооооо...)
А вот затем Федор порадовал, ибо очень по-старому, по взрывному, ворвался он в гард к Антонио, постучав по лицу для вежливости, и тут же попытавшись пожать мужественно руку Силвы (а точнее запястье), готовя кимуру. Умело перекинувшийся на мосту Силва не дал зафиксировать на кимуру руки, вырвал в буквальном смысле слова бой из партера в стойку, и пустился в очередной рубочный кулачный размен с Императором.
Вот знаете, я очень уважаю Федора хотя бы за отсутствие страха. Я бы наверное, оказавшись с таким мутантом как Силва в клетке, сразу же бы постучал по полу. какой там размен, друзья, вы посмотрите на эту глыбу! снова лирика пошла, мать ее так...
В самый разгар размена Антонио вдруг резко ушел в ноги, и Федор пропустил тейкдаун, не так впрочем зрелищно, как от Рэнделмана, однако очень качественно пропустил, если так вообще можно выражаться ХДД))))))))
В тесных мужских объятиях на земле и подошел к концу раунд нумбэр айн.

Из первого раунда мы могли выявить следующие слабые стороны Легенды. Все тот же низкий тэйкдаун-дэфенс, деградировавшая ударная техника (ну в самом деле, вспомните бой с Копом и Гурдриджем!!!) и странное неумение или нежелание работать в партере.
(НУ А КАК ТУТ МАТЬ ЕГО БУДЕТ ЖЕЛАНИЕ, ЕСЛИ ТРЕНИРОВАЛСЯ ДЛЯ СЛОНА СИЛВЫ С ГРИШИНЫМ???!!!)
Извините, сорвался(((
Наверное все из нас помнят, как во множестве однотипных интервью Федор говорил, что самой тяжелой ситуацией для него будет, если Силва окажется сверху, и дескать Федя приложит все силы, чтобы этого не допустить...

Хм... ну второй раунд начался с того, что не прошло и ПЯТИ (!!!) секунд, как Силва бросил Федора на настил и оказался сверху. Если честно, о втором раунде даже и писать-то нечего... Если первый еще можно было с очень большой натяжкой отдать 10-9 в пользу Федора, то второй...
Император словно пришел в этот бой из К-1, совершенно не предполагая, что может оказаться на полу и рефери не поднимет его тотчас в стойку.
Антонио проявил себя настоящим стратегом. Выявив брешь в партере Федора (блин люди, я вот щас сам пишу это и пребываю в шоке! Ну как можно-то у ФЕДОРА В ПАРТЕРЕ БРЕШЬ??? 70% побед сабмишенами!!!), Бигфут Силва жестоко и в то же время спортивно (в рамках данного спорта, естественно) избивал Емельяненко, демонстрируя полное, я бы даже сказал тотальное доминирование над соперником.
Кто ожидал в то раннее воскресное утро, что Федор продемонстрирует совершенное бессилие и невозможность сопротивляться бойне Силвы?
(НУ А КАК ТУТ МАТЬ ЕГО БУДУТ СИЛЫ И ВОЗМОЖНОСТИ, ЕСЛИ ТРЕНИРОВАЛСЯ ДЛЯ СЛОНА СИЛВЫ С ГРИШИНЫМ???!!!)
Извините, сорвался снова(((
Избиение продолжалось до тех пор, пока до конца раунда не оставалось около 30-ти секунд. Железобетонная голова Федора, явно не собиравшаяся отправляться в нокаут побудила Силву на решительные действия в желании досрочно закончить этот бой.
Андрей Охотников # 17 декабря 2012 в 10:32 0
Выход Антонио на рычаг колена был близок к безупречному, и лично у меня создалось лишь впечатление, что Федор просто перетерпел адскую боль, разворачиваясь вокруг совей оси для ухода. Честь ему и хвала, мое сердце екнуло в ту секунду, когда Последний император выкрутился из рычага, и ушел на базовый самбистский болевой "ущимление ахиллова сухожилия".
Но что-то опять пошло не так... Андрею Арловскому в свое время хватило около 3-5 секунд, чтобы этим самым болевым приемом поразить Тима Сильвию, Антонио же Силва сопротивлялся все 17 секунд, оставшиеся до конца раунда. Вызвало недоумение то, что услышав предупреждающий о последних 10 секундах стук, он помахал рукой и чуть согнувшись, даже не прикрывая голову, просто смотрел на то, как Федор пытается сломать его ногу.
Так поступают либо очень крутые парни, либо уверенные в себе мастера. Но в данном случае это все таки выглядело странновато...

"Я смотрю и не понимаю... Месились два раунда, а тут Силва начал майку и кепку надевать... это что вообще? Типа - Все! Мне домой пора! ???" - из разговора с моим другом.

А ведь так бой и закончился. Превратившееся в кусок кровавого мяса лицо Легенды просто убило все надежды его фанатов. Шоком было и то, что Император был избит настолько, что не в его силах было продолжать этот бой... И уж точно многих шокировало, как плачущий Силва стал на колени и поклонился Федору в ноги.
Вот это, друзья мои, поведение настоящего мужика! И поэтому мерзко смотреть на то, как всякие имбецилы малолетки снимают на видео то, как они гандошат друг друга, после "победы" плюют на "соперника" и заливаются пивом, бараны тупорылые.
Настоящие мужчины бьются в профспорте. Они вызывают трепет только своим именем. Таким например именем, как Федор Емельяненко. Легендарным именем, изменившим предпочтения и идеалы многих русских парней. Мы все раньше боготворили его, мы же все сейчас и ругаем его, ибо ищем причины в том, почему гаснут звезды... У каждого на этот счет свое мнение, выскажемся позже, ибо я уже очень хочу спать, мне через 7-8 часов вставать на пары в университет, поэтому статью надо заканчивать...
Так почему же гаснут звезды? Может потому что даже они не могут светить вечно? Или же им не дают светить? А может они сами уже этого не хотят, может устали от того, что находятся в пыли собственных лучей?
Стоит задуматься...
Андрей Охотников # 18 декабря 2012 в 21:11 0
не знаю,что тут ещё можно написать..:)
Россия Словении тоже проиграла))
может дядя Фёдор не выспался или перепил:)
Андрей Охотников # 20 декабря 2012 в 10:01 0
Ну нееее... Он же щас не пьет) это вот во времена Прайда бывали фотографии, когда Федор там с мужиками квасил после шоу, а щас нееееееее))))))))))))))
Николай Сотников # 20 декабря 2012 в 12:50 0
Да здвезда Федора горела очень ярко в свое время и обидно, что в радной стране это свечение начали замечать слишком поздно. В боях начиная с Арловским можно было заметить не большую растеренность Федора по ходу боя но он все так же мог предгадывать удары и действия соперника ибо ни одного серьезного удара Андрей так и не нанес в бою с Роджерсом Федор тоже видел действия но уже не так как раньше, а в бою с Вердумом он вообще ринулся в бой как мне показалось не думая о том, что Вердум может его поймать на чем либо, а в бою с Сильвой все было вообще ни так, я вообще в недоумении как техничный Федор мог проиграть Сильве, удары стали ну очень размашесты и они потеряли силу как мне показалось, а куда делся знаменитый Федоровский граунд паунд вообще неизвестно, так же стало не понятно почему Федор без предворительной подготовки начал пробывать провести болевой на руку короче я был в шоке от результата. Мне кажется, что в не подготовки дела, а что-то поменялось в Федоре именно в плане психологии, да он безстрашный боец в бою с Сильвой он яростно бросался в бой без страха в глазах но огня в глазах не наблюдалось. Мне кажется, что раскрутка Федора в России может я и ошибаюсь является одной из главных причин поражений, уж очень яростно его начали показывать рассказывать о нем, а такое внимание я думаю на него очень давид, раньше когда он был менее знаменит в России он так не задумывался, а щас мне кажется он испытывает очень большую ответственность, думаю большенство людей в России знают кто такой Федор Емельяненко. Перед каждым его боем его начали раскручивать говорят какой он уникальный, сильный, талантливый одним словом просто сделали из него непобедимого бойца для телезрителей и после первого поражения они все равно делали и раскручивали его в том же темпе, думаю на него это все очень сильно повлияло, думаю он выходил на бой с мыслью, что вся страна ждет только победы, все думают, что я самый лучший(хотя Федор сам так не думает).
Сергей Рейтер # 22 декабря 2012 в 14:21 0
Андрюха ты просто превосходен я прям зачитался твоей охереной резензией) браво!
Андрей Охотников # 25 декабря 2012 в 05:55 0
Я хотел написать ее на бой Федор - Вердум, а потом подумал, что там просто не о чем писать.
Илья Шагунов # 26 декабря 2012 в 02:43 0
Николай, идея интересна, а вот орфография и пунктуация оставляют желать лучшего. Учите родной язык, молодой человек. Может быть тогда страна станет все-же РОДНОЙ, а не рАдной.
Андрей Охотников # 28 декабря 2012 в 10:44 0
Ну а моя то рецензия как?
Илья Шагунов # 28 декабря 2012 в 23:28 0
читал с интересом) зацепило)) многое спорно, но ведь всегда есть две точки зрения, так что все в норме)
Андрей Охотников # 30 декабря 2012 в 12:15 0
Дык давай поспорим, я только за:) что показалось спорным?
Анатолий Запривода # 30 декабря 2012 в 18:43 0
давай про Харитоныча человека который делал Вердума и Оверима (убегал не оглядываясь от Сергея) но до турнира большинство людей даже не подозреало о его существовании, а те кто знал считали его шматом мяса в ринге(клетке) кроме горстки фанатов которые не смотря ни на что верили в него
Андрей Охотников # 31 декабря 2012 в 18:52 0
Не вопрос. Будет, возможно даже сегодня.
Илья Шагунов # 1 января 2013 в 02:52 0
Спорить не хочу. Все равно каждый при своем останется, а соревноваться в красноречии чет настроения нет) Согласись, практически каждый спор в итоге сводится к поиску изъянов в позиции соперника) Да и вообще тема Федора слишком болезненна чтобы разводить по этому поводу срач(
Андрей Охотников # 1 января 2013 в 08:09 0
тогда напиши рецензию на любой бой)))
Илья Шагунов # 3 января 2013 в 09:12 0
На Вердум - Оверим напишу)
Николай Сотников # 3 января 2013 в 18:33 0
На другой бой напиши этот бой слишком долго ждать)))
Илья Шагунов # 6 января 2013 в 05:40 0
в ближайшее время нет боев которые мне сильно интересны, а писать абы о чем не хочу
Андрей Охотников # 6 января 2013 в 15:35 0
напиши тогда на Вердум - Оверим 1
Илья Шагунов # 6 января 2013 в 20:19 0
старый бой. написать для галочки это одно, а по еще не остывшим впечатлениям - другое)
Илья Шагунов # 7 января 2013 в 03:31 0
причем здесь отмазки? я честно говорю, мне лень пересматривать старый бой и писать какую-то рецензию)
Анатолий Запривода # 7 января 2013 в 08:51 0
Андрей может на старые бои из к1 напишешь, н-р Хант-ЛеБан, Хант-Сефо, Шахид-Замбо
Андрей Охотников # 7 января 2013 в 22:30 0
Я К-1 практически не смотрю, так что косяк:) только очень очень редкие бои
Андрей Охотников # 8 января 2013 в 21:07 0
ну мне больше нравится ММА как большее разнообразие вариантов. Я больше люблю партер чем стойку.
 



 
Бои без правил © 2013