Кейн Веласкес или Федор Емельяненко?

Опубликовано: 521 день назад (14 июля 2012)
Блог: MMA
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
Обсудим же их вероятную встречу, ее возможный исход, да и просто хватит уже оффтопить в разных темах, надо найти ее центр.
Как сделать заказ | Состоится ли реванш Емельяненко с Вердумом?
Комментарии (46)
Алексей Евгеньевич # 16 июля 2012 в 10:50 0
Думаю все же Федя, хоть он уже сдает по немногу. У Кейна нет такого же накаутирующего удара.
Itachi Uchiha # 18 июля 2012 в 23:00 0
Скажу так, не особо впечатлил меня пока Кайн. Вот кого он вынес из топов? Нулевого в партере Конго? Или пробитого Нога? Да, Леснара, конечно, он быстро хлопнул. Но я Леснара за топ бойца не считал и не считаю. Настоящей проверкой для Кайна станет бой с Цыганом. Вот, если он осилет Цыгана, в чём я очень сильно сомневаюсь, тогда я поменяю своё мнение о нём.
Так что, именно в данный момент я отдам голос за второй вариант.
Андрей Охотников # 21 июля 2012 в 09:47 0
Нога он вынес охренительным нокаутом
Владимир Серёдкин # 23 июля 2012 в 18:21 0
Там был удар навстречу,любой бы упал.Фёдор быстрее и техничнее.Ставлю на него..
Андрей Охотников # 24 июля 2012 в 10:05 0
Там было минимум три удара. Сомневаюсь что чугунную голову Нога кто то просто так может вынести ударом навстречу.
Николай Сотников # 25 июля 2012 в 00:30 0
На сегодня его голова уже не такая чугунная.
Олег Сарычев # 25 июля 2012 в 18:34 0
ха,а мне нравится промежуточные итоги голосования и то,что срывается твоя попытка сказать,что голосовать за ФЕ будут только потом, что он легенда и русский.За этот вариант никто не голосует))))Я тоже склоняюсь,что ФЕ заломает Кейна.
Андрей Охотников # 28 июля 2012 в 04:06 0
Странно, за последний вариант голосуют. Есть значит объективные люди, которые понимают, что федор уже не торт, но он кумир, а кумиру все простительно.
Андрей Охотников # 28 июля 2012 в 20:37 0
Вы тут из тех людей, которые вначале орали: Вердум чмо! Федя его разложит!
А потом мрачно бубнили: Кто не падает, тот не встает.
Это по меньшей мере смешно.
Николай Сотников # 1 августа 2012 в 05:07 0
Мне лично всегда нравился Вердум особенно после того как он утер нос Саше Емельяненко))))
Алексей Евгеньевич # 4 августа 2012 в 23:36 0
Если у Кейна такой классный удар, то почему он Леснара бил так долго, но так и не отправил в нокаут?
Владимир Серёдкин # 6 августа 2012 в 16:06 0
Да нет у него удара.Раздули до небес этого Кейна.Он не нокаутер а забивала.Нокаутер это Дос Сантос, это Арловский, это Конго.Когда еще нокаутерами считались АЕ,Айвел и Хиззо.
Андрей Охотников # 8 августа 2012 в 03:25 0
Арловский уже пару лет как не нокаутер. И АЕ уже не нокаутер а просто фаталитер:D Кто говорит, что Кейн забивала, вспомните нокаут который получил Ног.
Владимир Серёдкин # 11 августа 2012 в 07:23 0
Раз в год и палка стреляет.Это единичный случай а так во всех своих боях он забивал соперников.
Николай Сотников # 14 августа 2012 в 14:31 0
Если у Кейна такой классный удар, то почему он Леснара бил так долго, но так и не отправил в нокаут?

Получается Карвин тоже не накаутер он Леснара еще больше времени бил чем Кейн и так и не смог его накаутировать. И не надо говорить, что было когда-то АЕ щас вообще скатился, Айвела и Хиззо после того как он ушел из ЮФС в Прайд лупят все подряд. Кейн показал, что может биться на высоком уровне и мое мнение он выграет Досантоса так как является более разносторонним бойцом он просто переведет его в партер там и замучает.
Андрей Охотников # 19 августа 2012 в 23:49 0
Во во. И на данный момент для Федора он самый тяжелый соперник.
Владимир Серёдкин # 27 августа 2012 в 05:54 0
С Леснаром Федору было б потяжелее.
Николай Сотников # 27 августа 2012 в 23:01 0
Есть еще Оверим но с его здоровенными мышцами у меня возникает вопрос о выносливости, все таки сколько надо кислорода для таких больших мышц.
Андрей Охотников # 30 августа 2012 в 14:29 0
С Леснаром тяжелее? спасибо, поржал)))))))))))
Владимир Серёдкин # 1 сентября 2012 в 06:59 0
Ржи.А я серьезно говорю.Веласкес универсальный боец-Федору с такими легче драться было.Он его и в стойке вмазать вможет и на болевой поймать.А Леснар-буйвол прущий вперед и тяжелее ФЕ почти на 20 кг.Помнишь какие проблемы у ФЕ были с Колманом и Рендлменом?А Леснар действует в том же ключе что и они,только он их физически сильнее.И выпозти ис под него будет крайне непросто.Да если Федор зацепит его в стойке то Леснар и сам сдастся под градом ударом.Но физическую мощь Леснара нестоит недооценивать-этим он может составить ФЕ серьезные проблемы.
Андрей Охотников # 4 сентября 2012 в 01:17 0
Мир его в первом бою вытянул на рычаге колена довольно успешно.
Николай Сотников # 8 сентября 2012 в 07:48 0
Да Мир его тогда красиво поймал
Владимир Серёдкин # 13 сентября 2012 в 07:39 0
За то потом Мир весь октагон вытер во втором бою.
Олег Сарычев # 13 сентября 2012 в 19:36 0
Вердум-чмо и кто не падает-тот не встает,еще раз могу написать про везение,а ты тут начинаешь,тот стратег,этот не торт,Кейн теперь новая звезда для поклонения-надоело.Вот пусть Емельяненко еще раз вдует,тогда поговорим.Получается на данный момент 4 чел-мыслящие люди,которые говорят,что ФЕ уже стар и неповоротлив,но так и быть он лучший,а те кто просто говорят,что на данный момент он один из лучших-тупые и ничего не понимают
Андрей Охотников # 14 сентября 2012 в 00:08 0
Нет. Они просто боготворящие фанаты.
Олег Сарычев # 15 сентября 2012 в 15:01 0
я предпочитаю называть нас Федорофилы))))шутка.Просто реально,Федя молодец и по жизни и по боям,прямо хоть картины с него пиши и премером для себя по жизни ставь))))
Владимир Серёдкин # 28 сентября 2012 в 06:33 0
Лучше быть Федорофилом чем ufcдрочером.
Андрей Охотников # 28 сентября 2012 в 14:05 0
К счастью еще есть обычные объективные люди, которые понимают, что юфс на данный момент - лучшее боевое шоу, с лучшими бойцами во всех весовых категориях, которые дерутся регулярно, а не по собственному желанию.
Сейчас многие решили, что Страйк это лучшее шоу, только потому что Федя туда ушел. При всем при этом, никто не замечал, что там весь состав тяжей - те, кого уволили из юфс, либо те, которые вышли из небытия. Ну и Федор, который не смог наебать напару с Финкелем Уайта, поэтому нашел отличную тряпку в лице Кокера, который вроде как директор, но бойцов своих приструнить не в состоянии, в итоге в Страйке дерутся всякие никому неизвестные личности, зато Кокер говорит, что у него легендарный дивизион тяжей, которые будут драться между собой... Юфс-дрочеры это те, кто видят, какой на самом деле стрём Страйк и М-1?
Владимир Серёдкин # 29 сентября 2012 в 09:57 0
Дивизион тяжей у него и в самом деле легендарный.
*.. Юфс-дрочеры это те, кто видят, какой на самом деле стрём Страйк и М-1?*

Нет это те которые бойцов невыступающих в ЮФС за бойцов не считают.
Николай Сотников # 4 октября 2012 в 18:34 0
В страйке щас дивизион тяжей не хуже чем в ЮФС
Андрей Охотников # 12 октября 2012 в 02:50 0
Эти легенды не дерутся вообще, только интервью дают, где опускают друг друга. Вот блин здорово.
Андрей Охотников # 28 октября 2012 в 04:40 0
Мне Страйк напоминает дом2. Дерутся мало, раз в год, и очень быстро. Зато перед камерами и в интервью опускают друг друга постоянно.
Владимир Серёдкин # 2 ноября 2012 в 12:32 0
Вот что умные люди пишут по повода вероятного боя Федор-Леснар-несовсем я с ними согласен но все же рациональное звено в этом есть
*1) Зная участь Тима Сильвии и прочих. Леснар ни секунды не будет думать насчет тактики на бой. Никакой стойки не будет. Сразу пойдет в ноги да и все. Удержаться на ногах Федор не сможет т.к. во-первых Федор - короткорукий тяж и все время идет в ближний бой, а значит контролировать перемещения Леснара с дистанции он не сможет, а значит и среагировать не успеет.
Если нельзя защититься техникой, то можно попытаться просто удержаться на ногах. Но там разница в 15 кг.и пока единственный кто удерживал таким образом проходы Брока это Шейн Карвин.

Можно сделать вывод, что Федор окажется на спине. Но в отличие от Вела, здесь приемы джиу-джитсу не помогут наверняка. Задушить Брока невозможно, по крайней мере из гарда. отломать руку фактически тоже не возможно. Слишком уж он силен, вырвется из любого захвата. Единственный выход - вариант Франка Мира, болевой на ногу. Но Леснар после того поражения уже скорее всего сделал работу над ошибками и скорее всего не оставит шансов*
Владимир Серёдкин # 4 ноября 2012 в 09:18 0
А вот что этот же человек пишет о вероятном бое ФЕ-Веласкес и тут я с ним полностью согласен
*Сейчас наиболее неудобным для Кейна теоретически выглядит Федор. Он быстрее и резче Вела и способен очень больно ударить в ближнем бою. Удержать тейкдаун мексиканца он не сможет, но он очень опасен на полу в гарде. Слишком уж он быстро крутится под соперником и мгновенно принимает решения*
Андрей Охотников # 6 ноября 2012 в 00:05 0
то есть по твоему Федя скорее проиграет леснару чем веласкесу?
Андрей Охотников # 14 ноября 2012 в 11:10 0
Забавно, особенно учитывая, что Леснар позорно въебал Кейну
Олег Сарычев # 21 ноября 2012 в 23:26 0
я тоже думаю,что с Кейном попроще то оно будет,но и тот и тот в итоге выхватят
Олег Сарычев # 2 декабря 2012 в 01:03 0
по поводу понтов страйковцев перед камерами и на публику,ты наверное перепутал с юфс,там они намного больше приуспели в этом занятии
Елена Изюмова # 4 декабря 2012 в 21:59 0
Они хотя бы дерутся регулярно, а не только п*здят как бабы
Елена Изюмова # 10 декабря 2012 в 14:23 0
Ну да... Все выхватят от феди... Он не стареет, и становится все круче год от года прям как коньяк... Смешно читать.
Владимир Серёдкин # 12 декабря 2012 в 13:11 0
*Ну да... Все выхватят от феди... Он не стареет, и становится все круче год от года прям как коньяк... Смешно читать.*

А никто неговорит что он стопудово всем наваляет-но то что у него есть на это на шансы,это очевидно.
Андрей Охотников # 16 декабря 2012 в 20:03 0
Но они у него не превосходящие.
Михаил Архипов # 26 декабря 2012 в 19:17 0
Зная участь Тима Сильвии и прочих. Леснар ни секунды не будет думать насчет тактики на бой. Никакой стойки не будет. Сразу пойдет в ноги да и все. Удержаться на ногах Федор не сможет т.к. во-первых Федор - короткорукий тяж и все время идет в ближний бой, а значит контролировать перемещения Леснара с дистанции он не сможет, а значит и среагировать не успеет

Интересно что за умные люди это пишут? Леснар будет думать насчет тактики на бой. Стойка будет. Иначе ему прилетит в подбородок, если уж сравнивают бой Силвия и ФЕ, то как раз силвия стоял закрытый, и все равно прилетело. Удержаться на ногах Федор сможет и не потому что он короткорукий тяж, а просто потому что чувствует дистанцию, еще наверно умные люди не смотрели бой Ханг Мэй Чой vs ФЕ, когда от короткорукого тяжа, прилетало в подбородок длиннорукому тяжу c которым разница в весе была 61кг. Про проход в ноги Леснара вообще за гранью фантастики, да Федя будет стоять и ждать когда же там Леснар надумает пройти в ноги, короче хз кто это писал, но с Федей это не сработает, написали бы что в стойке контролировать и в партере, хотя что я пишу это кроме Вердума пока не удалось, и больше похоже на случайность...
Олег Сарычев # 30 декабря 2012 в 22:23 0
Семья Изюмовых))))прекратите полевать Федю грязью и говорить что он уже не тот.Он тот как рньше,он опасен...
Андрей Охотников # 5 января 2013 в 20:17 0
Никто не поливает его грязью, а про то, что Федю уделает Леснар, сказали вообще не мы.
Андрей Охотников # 7 января 2013 в 08:31 0
Не будет такого боя. Просто в этой теме парень анализировал возможные исходы такого поединка. На предыдущей странице посмотри.
 



 
Бои без правил © 2013