Александр Емельяненко в UFC

Опубликовано: 592 дня назад (4 мая 2012)
Блог: MMA
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
Очень хочется узнать мнение большинства)) Как вы считаете, смог бы АЕ успешно выступать в "октагоне"?
Вопросы по доставке товара | Неудачники 2010 года.
Комментарии (48)
Андрей Охотников # 5 мая 2012 в 15:39 0
Мне кажется, что эту тему можно переименовать в "Хотели бы вы посмотреть на то, как АЕ отхватит в ЮФС?"

Откровенно говоря, он мешок. И техники боя у него нет. Заметьте, что он даже в основном бьет тупо наотмашь несогнутыми руками. Кого из топов он побежал? От всех топов, с кем встречался, отхватывал. От Вердума по моему вообще позорно. Харитонова вообще выиграл каким то чудом.
Николай Сотников # 5 мая 2012 в 17:57 0
Он сам туда не пойдет)))
Андрей Охотников # 7 мая 2012 в 14:47 0
Потому что АЕ может только пиздеть много о том, что бьет всех. На деле он мешок, который бьет мешки поменьше.
Вадим Трясугин # 7 мая 2012 в 17:27 0
Та я вот тоже так думаю)) Мешок с понтами
Вадим Трясугин # 11 мая 2012 в 02:05 0
Мой братан однажды заметил: "Никакой техники. Дерется как тракторист Ваня какой-нибудь"
Анатолий Запривода # 15 мая 2012 в 14:05 0
Да в Октагон ему мало что светит там же в основном универсалы ударка+борьба а АЕ бортся не очень умеет, да и бился он мягко говоря с не топовыми файтерами хотя может каких нибудь начинающих погонять
Вадим Трясугин # 16 мая 2012 в 23:24 0
Ну почему же плохо борется? Вроде в базе у него самбо... Ай, все равно
Вадим Трясугин # 22 мая 2012 в 14:17 0
Его бы с Дациком свести)) Битва будет знатная :D
Анатолий Запривода # 25 мая 2012 в 15:31 0
Да интересный был бы бой хотя сын Сварога наверняка бы проиграл
Андрей Охотников # 27 мая 2012 в 07:39 0
Дацик это вообще из разряда фантастики
Учиха Мадара # 31 мая 2012 в 03:28 0
Не потянул бы АЕ UFC. Моё мнение: Здоровый бык. Техники 0.
Олег Сарычев # 31 мая 2012 в 12:58 0
Сейчас АЕ не актуален,раньше еще что-то можно было говорить,сейчас скорее нет.Перспективный боец был и с партером мне кажется у него не так все плохо,все-таки БС.Но ЮФС его не позовут...
Андрей Охотников # 3 июня 2012 в 16:39 0
Конечно не позовут. Это тот же кимбо, только с более плохой ударной техникой. Думаю Слайс бы АЕ разложил.
Николай Сотников # 5 июня 2012 в 10:38 0
Да ну Саня лучше чем Кимбо не надо сравнивать он конечно не лучший но Барнету в первом раунде навешал Харитонова смог выграть да и впрайде он показывал нормальный уровень а Кимбо это вообще человек с улицы он даже на средняго бойца не тянет и зря Саня от Федора отделился и перестал с ним тренироваться это сказалось на уровне его подготовки
Андрей Охотников # 10 июня 2012 в 17:02 0
Я ведь говорю про нынешний уровень его подготовки а не про времена тренировок с федором
Олег Сарычев # 11 июня 2012 в 15:42 0
Ты чего на него так ополчился,из-за того что автограф не дал?))))Язык у него конечно длинный,но и умеет он все-таки кое что.Я думаю в ЮФС больших высот не достичь,это точно,но и говорить что он только мешков валить умеет тоже не совсем правильно.И вообще понятие "мешок" стало каким-то обыденным.Сам посуди,как человека,который посвещает основную часть своей жизни тренировкам и боям можно называть мешком,даже если он не совсем удачно выступает.А как тогда называть простых людей-оклунки что ли?Представь,что любой из так называемых "мешков" сможет сделать с обычным человеком...
Андрей Охотников # 12 июня 2012 в 13:27 0
Ты чего на него так ополчился,из-за того что автограф не дал?))))

Клянусь своим ирокезом, так и есть ХДД)))))
Ну а если серьёзно и по теме, то тему начал не я, ноооооооо...

посвещает основную часть своей жизни тренировкам и боям

Че то в это я не верю, когда дело касается саши. Было б так, он бы уже давно хотя бы дыхалку себе наработал. Те бои, что были у него последними и боями сложно назвать, особенно позорище против Бенгтсона. АЕ не топ и даже не на середине пути к топовству. А такие бойцы и попадают в разговорную категорию "мешки". Не я придумал это сравнение.
Андрей Охотников # 3 июля 2012 в 21:45 0
самоуважения у чувака не хватает....
Андрей Охотников # 4 июля 2012 в 14:28 0
Хм, интересная мысль, вот только в чем это выражается?
Олег Сарычев # 7 июля 2012 в 21:38 0
я тоже чет не понял,помоему вполне хватает,вот к другим его просто нету
Андрей Охотников # 10 июля 2012 в 07:44 0
"вот к другим его просто нету"-во первых в этом выражается!
а во вторых...
хотя бы потому, что ещё лет 5 назад все говорили когда проигрывал: -"да молодой ещё типа, неопытный... попрёт лишь бы было рвение..." ведь то-что он талантливее своего брата даже сам Фёдор говорил! а АЕ кажется до сих пор никуда переть не собирается!
Давно должен быть 1-м топом!!!
в 3-х наверно было бы лучше сказать спортивной злости не хватает, но так тоже можно.
Олег Сарычев # 13 июля 2012 в 08:17 0
Федот из скромности так говорил.
Андрей Охотников # 27 июля 2012 в 06:08 0
Ну уж тут я точно соглашусь))) не вижу ни единого пункта, в котором саша талантливей
Андрей Охотников # 17 августа 2012 в 20:58 0
А про талант на лице и не пишут))
Николай Сотников # 22 августа 2012 в 20:24 0
Да Саши до Фодора как было далеко так и осталось он всем серьезным соперникам проиграл и щас бъет мешков понимая что уровень бойцов щас вырас и многие средняки уделают его и о каком таланте речь идет у него один талант есть языком чисать на право и на лево
Андрей Охотников # 5 сентября 2012 в 06:34 0
Имхо согласен полностью. Сейчас середняки большинство дадут саше фору.
Андрей Охотников # 10 сентября 2012 в 15:15 0
так и я об этом!
Упустил свой шанс...
Андрей Охотников # 21 сентября 2012 в 07:13 0
Зато Саша дерется как в Теккене или Мортал Комбате)))))))))
Олег Сарычев # 27 сентября 2012 в 13:01 0
Ему наверное хватает и как в Мортал Комбате драться,блин он же 3 чемпион по БС
Олег Сарычев # 6 октября 2012 в 18:15 0
Александр Емельяненко на ринге против братьев Кличко! Думаете, это фантастика? Емельяненко-младший готов бросить вызов и Виталию, и Владимиру. Правда, нашему корреспонденту Владиславу Кузовлеву, вместе с которым он смотрел бой Виталия Кличко против Шеннона Бриггза, Александр заявил, что украинские боксеры против него не выйдут на ринг никогда.

Александр Емельяненко имеет богатый опыт выступлений в различных видах единоборств. Примерно год назад он попробовал себя в профессиональном боксе. Понравилось, и теперь Александр решил всерьез
заняться этим видом спорта, потому как «на нынешних чемпионов смотреть ему смешно». Перед просмотром боя Виталия Кличко и Шеннона Бриггса, мы с Александром прикинули шансы обоих боксеров на победу.

Александр Емельяненко, трехкратный чемпион мира по боевому самбо:
«Ставлю на досрочную победу Кличко. Можем даже сейчас разыграть».

По мнению Емельяненко, Кличко-старший не делает на ринге ничего лишнего, потому Бриггсу ловить было нечего. Виталий планомерно изматывал американца. По сути, исход боя стал понятен к концу пятого раунда, когда соперник Кличко практически перестал отвечать на атаки.

«Он что-то ему шепчет, мол, полегче, полегче, браток. Причем мне даже кажется, что он и по-русски, и по-украински научился это говорить. На всякий случай, вдруг он по-английски не поймет. Еще по-немецки, да на всех языках мира!»

Александр сокрушался, что современные тяжеловесы в боксе очень многого не умеют. В том числе и правильно бить. Ведь все меньше и меньше боев заканчивается досрочно. А профессиональный бокс уже окончательно превратился в хорошо продуманный бизнес.

«Я готов выйти на ринг с Кличко и показать более зрелищный бой. И буду для него более опасным соперником, чем Бриггс! Потому что у меня будет желание его побить».

Бриггс все-таки сумел продержаться все двенадцать раундов. После чего даже удостоился заслуженных аплодисментов от рефери в ринге. А затем и комплиментов от Кличко. И все остались довольны. Виталий в пятый раз защитил титул, Шеннон обеспечил себе солидную прибавку к пенсии. А Александр Емельяненко полушутя-полусерьезно заметил.

«Меня никто не подпустит к братьям Кличко, чтобы я с ними боксировал. Почему? Потому что, я буду опасен!»
Николай Сотников # 17 октября 2012 в 04:18 0
Против Кличко особенно младшего у Сани вообще шансов на боксерском ринге нет
Андрей Охотников # 2 ноября 2012 в 02:21 0
А против старшего что есть что ли?
Николай Сотников # 4 ноября 2012 в 18:54 0
Тоже нет но судя по последним боям Кличко у младшего щас форма получше будет
Олег Сарычев # 13 ноября 2012 в 05:02 0
думал включу комп и напишу,что они именно скучные,слово то какое подходящее,а по другому и не назвать,нету такого взровного ничего ни у старшего,ни у младшого
Елена Изюмова # 19 ноября 2012 в 04:29 0
Нудные бои, как то даже не смотрятся
Андрей Охотников # 24 ноября 2012 в 01:36 0
лучше бы готовился к бою чем Кличко обсуждать!
Николай Сотников # 2 декабря 2012 в 19:59 0
Кого хотим того и обсуждаем ))))
Николай Сотников # 5 декабря 2012 в 03:35 0
Хоть Кличко и нудные они уработают щас любого я даже не знаю кто может им щас навешать а последний бой младшего брата мне очень даже и понравился
Андрей Охотников # 8 декабря 2012 в 08:03 0
я про АЕ сказал! ты обсуждай кого хочешь)
у него скоро бой, а он думает что с Кличко будет делать)))))
Андрей Охотников # 9 декабря 2012 в 07:25 0
Просто он не напрягается по поводу этого боя. Тип попался явно не устрашающий
Олег Сарычев # 15 декабря 2012 в 07:41 0
ну и нормально.А как же Поветкин-Кличко?
Николай Сотников # 24 декабря 2012 в 00:30 0
А как тут напрягаться если против Сани выходит парень с результатом 1-0 да АЕ его уработает в первом раунде
Андрей Охотников # 30 декабря 2012 в 19:18 0
Я ужасно хочу чтобы было наоборот. Чтоб Саша утерся
Олег Сарычев # 30 декабря 2012 в 22:33 0
про 5-0 помоему в заметке какой-то было написано,что не 1-0,а 5-0,истинный рейтинг соперника
Андрей Охотников # 3 января 2013 в 23:32 0
Я такого не видел и не слышал
Олег Сарычев # 5 января 2013 в 02:52 0
да не важно какой у него рейтинг,новичок он одним словом
Андрей Охотников # 5 января 2013 в 23:01 0
да в инете где то было про 5-0...
Андрей Охотников # 8 января 2013 в 03:35 0
Неа. У Махле рейтинг 1-1
 



 
Бои без правил © 2013