Семинары

Опубликовано: 372 дня назад (10 декабря 2012)
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
С 2008 года прошло 5 семинаров, по Цинь-на, два семинара по работе с ножом, по короткой палке, и последний семинар по синьицюань.
Планируется проведение семинаров по цинь-на и короткой палке, пишите свои заявки в эту тему.
Можете высказаться и дать свою оценку по прошедшему семинару по СиньИ.
Обновления/Новости. | Drago Vs Птаха
Комментарии (33)
Костя Погодин # 10 декабря 2012 в 19:04 0
короткая палка! было бы интересно
Максим лыгин # 10 декабря 2012 в 19:04 0
Я тоже за короткую палку!
Юрий Блинов # 12 декабря 2012 в 23:03 0
с вами бесполезно, значит, бороться. я вот вообще за нож, если рассматривать его, как колющее оружие, поскольку его можно заменить в этом качестве даже шариковой ручкой...
Семён Колмайер # 14 декабря 2012 в 07:10 0
Пробовал - не получается. Пробовал воткнуть в кусок мяса, рука скользит, ручка не втыкается
Андрей Охотников # 14 декабря 2012 в 19:31 0
да да, тоже пробовал, в живого человека, который нападает - результат почти нулевой
Данила Панин # 15 декабря 2012 в 10:36 0
я за нож,это кажется для меня актуальнее почему то)
Михаил Архипов # 17 декабря 2012 в 08:48 0
Мнения разделились и это замечательно, значит люди начали задумываться что и зачем им нужно. Нож конечно тема очень интересная, но не каждый из вас способен, чисто из-за своих моральных принципов, применить этот нож,не в кусок мяса, а в человека живого и здорового, а также готов в бою получить ранение этим же ножом, потому что не зачем лукавить, ведь в ножевом бою невозможно остаться без ранения. Так что я за короткую палку, её всегда можно найти на улице и ударить не поступаясь со своими принципами, к тому же по ножу у нас уже было два семинара, ну а кого на них не было уж извините.
Семён Колмайер # 19 декабря 2012 в 16:51 0
По-моему, палка довольно актуально. Тем более в силу размера довольно мобильное оружие. Про моральную готовность применить нож тоже согласен. Просто проверял чисто механику на мясе ))) Добавлю от себя, что ножевой бой явление довольно редкое, так как нож по-моему мнению все-таки больше эффективен при убийстве, а не фехтовании.
Юрий Блинов # 20 декабря 2012 в 16:08 0
кроме всего прочего, следует знать, что правоприменитель в отношении того, кто причинил вред здоровью, занимает весьма жесткую позицию, независимо, было это обороной, или нет. можно даже говорить о "презумпции виновности" в отношении обороняющихся оружием, или предметами, используемыми в качестве оружия. короче: " докажи, что ты не верблюд". таково положение вещей сегодня...
Михаил Архипов # 23 декабря 2012 в 07:07 0
Юрий, это ты в отношении чего сказал, палки или ножа, по конкретней пожалуйста))), Хотя совсем не важно что используется в качестве оружия, отвечать естественно придется что за палку, что за нож. И эта ответственность в полной мере лежит на применившем, так что думайте головой. Ну а вообще не уходите далеко от темы, здесь тема о семинарах и кому что интересней, а правовые аспекты будут уже рассмотрены на самом семинаре.
Максим лыгин # 25 декабря 2012 в 20:29 0
Начали за здравие, закончили за упокой!
Семён Колмайер # 27 декабря 2012 в 00:58 0
Причем совершенно ни к чему. Кто или что мешает в дальнейшем прочести семинар с ножом и именно с рассмотрением правовых аспектов применения. А Юра, если я правильно понял имел в виду отношение закона к применившему. То есть если защищающийся в ходе защиты применил оружие, то на него чаще всего смотрят не как на обороняющегося, а как на лицо с каким-то умыслом взявшего из дома нож или дубинку.
Но это все лирика.
Я за короткую палку. Чеще всего приходится именно от палки и хочется узнать чего ждать от противника с палкой.
Семён Колмайер # 27 декабря 2012 в 17:06 0
Та же байда, только вид сбоку )
Михаил Архипов # 28 декабря 2012 в 16:15 0
Ребята мы вас поняли))), вас интересует короткая палка.
Михаил Архипов # 29 декабря 2012 в 02:10 0
Предварительная информация по семинару:
Семинар по фехтованию короткой палкой состоится с 4 по 8 января 2011г. Заявки на участие принемаются до 30 декабря 2010г. Заявки и вопросы по тел. указанном на главной странице.
План семинара:
1. История развития и школы фехтования;
2. Методика и методы тренировки (подготовка тела);
3. Стойка и передвижения;
4. Виды ударов и техника защиты;
5. Тактика и стратегия фехтования;
6. Техника фехтования:
- одной палкой;
- палкой и ножом;
- двумя палками;
7. Отработка техники в парах (обусловлено);
8. Отработка техники в парах (произвольно);
9. Отработка техники против двух и более противников;
10. Подведение итогов.
3 января состоится предварительный организационный сбор.
Михаил Архипов # 29 декабря 2012 в 07:48 0
Не вижу активности по семинару!!!! Желающие принять участие выкладывайте заявки мне в личку, ФИО, контактная информация!!!!!!!!
Михаил Архипов # 30 декабря 2012 в 14:46 0
3-го января, в 18-00, по адресу: Стасова 16, в 53 школе спортзал, состоится организационный сбор для желающих принять участие в семинаре. С собой иметь ручку, тетрадку и желание
Михаил Архипов # 30 декабря 2012 в 18:37 0
Прошел семинар по короткой палке. На мой взгляд основная цель семинара была достигнута, познакомить обучающих с преимуществами и недостатками короткой палки, научить не бояться и защищаться голыми руками от палки. Ну а что не успели, я думаю, пройдем на следующем семинаре.
Андрей Охотников # 31 декабря 2012 в 21:54 0
Очень понравилось, огромное спасибо Вам! Следующий хотелось бы поскорее)
Михаил Архипов # 2 января 2013 в 08:29 0
В мае состоится второй семинар по синьицюань по теме УСИНЦЮАНЬ. Дополнительная информация будет представлена позже.
Юрий Блинов # 3 января 2013 в 04:08 0
целиком и полностью поддерживаю Сигизмунда 15-го)))))

очень благодарен за возможность, предоставляемую нам)
Михаил Архипов # 4 января 2013 в 03:15 0
К сожалению в мае провести семинар по синьицюань не представилось, за-то он прошел в июле, была рассмотрена тема УСИНЦЮАНЬ, и затронута тема 12 животных в синьи. Огромное спасибо Игорю за представленную информацию.
Михаил Архипов # 4 января 2013 в 10:46 0
Здравствуйте! Недолго осталось до зимних каникул, можно провести семинар. Высказывайтесь кому что интересно я рассмотрю и обобщю :) спасибо!
Антон Етеревский # 5 января 2013 в 01:04 0
Былобы не плохо провести семинар по шесту. И структурный )) семинарчик не помешал бы (я думаю много вопросов будет и мнений) спасибо!
Михаил Архипов # 5 января 2013 в 05:46 0
Так как отписался только один человек, поэтому возьму ответственность за выбор темы семинара на себя.
Семинар состоится с 3 по 6 января 2012г. По теме ''СТОЛБОВОЕ СТОЯНИЕ(чжань чжуан), СТРУКТУРА, УСИЛИЕ(цзинь), ДАВЛЕНИЕ.''
Столбовое стояние и связанные с ним темы, можно сказать, являются основой практики БИ. В той или иной степени она присутствует в различных системах.
Как гласит поговорка в УШУ ''Хочешь изучить кулак - вначале стой столбом.''
Далеко не случайно в цигун с древних времен особенно ценился метод "взращивания жизненной энергии ци" в практики стоя. Этот метод столбового стояния (чжань чжуан) был главным секретом китайских мастеров кулачного боя и рассматривался как "корень" из которого произростало настоящее БИ.
Столбовая наработка нужна для того, что бы заложить основы кулачного искусства, укрепить тело физически и внутренне (внут.энергию ЦИ, дух ШЭНЬ, волю И, сердце СИНЬ).
Михаил Архипов # 5 января 2013 в 08:01 0
Совсем неожиданно состоялся семинар по фехтованию шестом по бирманской школе. Очередной раз спасибо Игорю за предоставленный материал. Видеоматериал постараюсь выложить. В следующий приезд было обещано фехтование бирманским мечем Дахей, и парными мечами. Будем ждать.
Михаил Архипов # 5 января 2013 в 16:48 0
Расписание семинара:
03.01.12 - Общие принципы столбового стояния, основные правила, внешняя форма, столбовое состояние, подготовительные упражнения, столбовое стояние 3 вида.
04.01.12 - Структура и связь со столбовым состоянием.
05.01.12 - Общие принципы усилия, связь усилия и структуры, виды усилия, методы тренировки усилия, выброс усилия.
06.01.12 - Общие принципы давления, связь давления-усилия-структуры, метод тренировки давления.
Сигизмунд Купселатов # 6 января 2013 в 16:02 0
семинар прошёл, информация получена, спасибо всем участникам.
Михаил Архипов # 7 января 2013 в 23:00 0
Прошёл семинар по Столбовому стоянию (чжан чжуан), спасибо всем принявшим участие в семинаре. Просьба принимавших участие в семинаре отписаться, что нового открыли для себя, как вам семинар, может что понравилось, а может нет. По каким темам хотели-бы семинары в дальнейшем? Жду ваших комментариев и пожеланий. ВСЕМ БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!!
Сигизмунд Купселатов # 8 января 2013 в 01:33 0
по поводу прошедшего семинара:
- те кто уже имел опыт занятий цюань-шу, получили отличную возможность вернуться к основам, ещё раз сознательно переваривать некоторые моменты, которые в процессе тренировок уже перешли в автоматический режим, внести соответствующие корректировки, не даром говорят "повторенье - мать ученья".
- люди, не имеющие опыта занятий цюань-шу - получили возможность ознакомиться с основами, лежащими в фундаменте практически любой системы причастной к ТКБИ; информация рассмотренная и опробированная на семинаре, своеобразная азбука, исток, отправная точка для любого занимающегося традиционным боевым искусством.
- также семинар даёт практический ответ на вопрос " в чём же уникальность традиционных боевых искусств" и начисто рушит миф о том, что ушу - это гимнастика/экзотический вариант руко-ного-махания/спорт и т.д., участники семинара ознакомились с внутренней практикой (звучит страшно, но я увы не мастак слова, поэтому обойдусь этой эпичной формулировкой), которая на деле оказалась очень даже реальной и основанной на абсолютно естественных для человека вещах, и для правильной эффективной работы пришлось устраивать не спиритический сеанс и выходы в астрал, а просто напросто подключать мозги и силу воли.
Сигизмунд Купселатов # 8 января 2013 в 04:19 0
так уж бл...ть получилось -))
Никита Реплянский # 8 января 2013 в 19:00 0
-Семинар был очень доступным даже для тех, кто столкнулся с китайскими БИ впервые, но конечно в понимании помог и предшествующий опыт. Сложное объяснили простыми словами, к элементарному сказали относиться на полном серьезе и объяснили почему.
-Опять же ооочень порадовала четкая пошаговая программа семинара даже по столь сложной теме. В наших головах действительно информация задержалась...но конечно же не вся. Но я не представляю, что бы я сейчас делал на занятиях без семинара о столбе. Потому что на занятиях не бывает времени так подробно разобрать эту тему.
-Сигизмунд абсолютно прав, уникальность была осознанна и вызвала восторг!) Спасибо большое!
Михаил Архипов # 9 января 2013 в 20:58 0
Всегда пожалуйста, обращайтесь если что))))
 



 
Бои без правил © 2013