|
Все рубрики (40) |
0
Максим лыгин → 14 июня 2012
|
История. Узбекистане, в одном областном центре, где я прожил несколько лет, была секция тэквондо. Открыл ее парень, учивший в конце семидесятых тэквондо в Москве у каких-то студентов-корейцев. Они ему показали два туля, основные удары, блоки и перемещения. Пару дыхательных упражнений. И он уехал к себе в Узбекистан. Потренировался пару лет один, потом как-то сама по себе образовалась секция. Человек двадцать. И они отрабатывали эти удары, блоки, перемещения и тули. До потемнения в глазах. И дрались именно так — как показывал «сенсей» (надо было говорить — «сабомним», но этого корейцы Бахадыру не сказали, забыли. Так и остался «сенсеем») — который сам плохо представлял, как полагается драться «по классике» — и дрался так, как ему казалось правильным. То есть — свято соблюдая технику, не обращая внимания на синяки и гематомы (а бывали и переломы) и искренне считая, что способен забить любого боксера или борца только потому, что занимается Тэквондо. Как ни странно — забивал. Все без исключения связки известных ему двух тулей Алибеков отработал в бою. Где-то через пять лет после начала тренировок ученики Бахадыра притащили ему кассету, где некий каратист разбивал доски и черепицу, и с изумлением спросили — «А почему мы так не делаем?!». Баккы «удалился от мира» к себе на задний двор и за полгода научился колоть… силикатные кирпичи. Попутно обнаружив, что основанием ладони это почему-то делать легче, чем ребром. У него, правда, получалось не колоть, а дробить. Осколки летели во все стороны; впечатление было такое, словно по несчастным кирпичам били кувалдой… Ученикам понадобилось несколько больше времени. Доски они разбивали (и разбивают) и руками и ногами — всеми известными им ударами. И все они истово верили в то, что вот приедут из Кореи настоящие мастера тэквондо, похвалят их — и вот тогда-то и они станут настоящими тэквондистами. С поясами. Вера творит чудеса. (Лирическое отступление. В девяносто первом к ним в Хорезм приехала группа из Ташкента. Кажется, от Фонда Джуна Ри. Шесть человек не ниже третьего дана. Глава делегации — пятый дан. Плюс десяток ребят для показательных выступлений. И Бахадыровы питомцы, преданно глядя им в рот, продемонстрировали все, что умели. Все два туля и все, что наработали сами. Комиссия, кривясь, вяло смотрела на это. Потом Бахадыра спросили «Где вы это увидели?». Он сказал, где. Ему сказали: «Это не тэквондо. Это — ерунда. Тули никто так не делает. Вам надо долго учиться у наших инструкторов в Ташкенте, пройти промежуточные экзамены, потом — …» И так далее. Потом начались показательные выступления. Строго по правилам соревнований. Что в этот момент творилось в душе Баккы, неизвестно. Что происходило с его ребятами, на глазах у которых их тренера выставили малограмотным идиотом — тоже неизвестно. Однако Алибеков — Учитель, и повел он себя вполне разумно — просто попросил уважаемых гостей разрешить «его балбесам» поспарринговать с настоящими тэквондоистами. Дескать, пускай поймут, к чему надо стремиться. Ему разрешили. Для спаррингов он отобрал лучших из лучших. Тех, что могли кулаком разбить подброшенную сырую картофелину — был у них такой «тест». Когда избитых в прямом смысле до полусмерти гостей потащили в автобус, Бахадыр позвал председателя делегации. Тот осторожно подошел. За происходящим наблюдали человек семьдесят — все, кто поместился в школьный спортзал. Бахадыр вручил председателю кирпич — тот самый, «белый». Показал, как держать. И «щелкнул» кулаком. Кирпич аккуратно развалился. Председатель внимательно посмотрел на половинки. Алибеков внимательно посмотрел на председателя. И сказал: «Вот это — тэквондо. А твое тэквондо — просто х..ня какая-то. Больше не приезжай.» Подтянул свой «незаконный» черный пояс, повернулся и ушел. Тот больше не приезжал. Вера творит чудеса. Оскорбленная — в особенности.)
|
0
Дмитрий Рыбин → 14 июня 2012
|
Федора Емельяненко, легенда и русская надежда в спорте даст интервью российским СМИ во время проведения мероприятий по раскрутке боя.
Предлагаем здесь задать ваши вопросу Федору
О прекращении приема вопросов мы сообщим дополнительно в этой ветке сообщений.
|
0
|
Ведется набор в группу 19 чел. для занятий прикладным рукопашным боем.
Ниже коротко даны ответы на самые распространенные вопросы, которые мне задают. После ознакомления с ответами на них, ЛЮБЫЕ вопросы только приветствуются.
Спрашивайте/пишите мне в личку - http://vkontakte.ru/id55944547.
Или обратитесь к администратору секции: +79126370446
|
0
|
Все новости будут опубликованы на стене или в новостях!!
|
0
Михаил Архипов → 7 июня 2012
|
В этой теме предлагаю высказаться о тренировках с традиционным оружием, нужно-ли прибегать к таким практикам или можно вполне обойтись без них. Ну и сразу поддержу мнение других экспертов по поводу таких занятий, тем более что это плотно пересекается с темой о семинарах: "...Методы фехтования холодным оружием в старые времена являлись основой обучения в школах угун (боевой практики), а методы ведения боя без оружия являлись вспомогательным дополнением, а также предназначались для развития физических качеств будущих воинов. С развитием методов и теории во многих направлениях ушу сложились принципы построения оптимального действия в приемах, основой которых являлась тонкая работа тела (шэнь фа), построенная на законах кай-хэ (открытое-закрытое), сюй-ши (пустое-полное) и инь-ян. Это повлияло и на подход к построению методик обучения. Оружие рассматривалось как часть тела, которая вносила коррективы в методы его использования. Прорабатывая методы совершенствования движений тела без оружия, закладывались основы и принципы общего применения боевых техник. Поэтому в некоторых школах методы тренировок боя без оружия заняли равноценное положение с методами фехтования. С развитием огнестрельного оружия системы боевого фехтования, в основном, потеряли свою прикладную значимость, но остались незаменимым тренировочным методом, помогающим развить чувство дистанции, плоскости структур и усилий тела, углов атак и их парирования, а также много других ценных качеств и принципов, что и позволило им во многом дожить до наших времен..." (Традиционные стили УШУ, Синь И Мэнь, часть 3, издат. ВЭНЬ У) Хорошо сказано, по моему лучше и не скажешь.
|
0
Максим лыгин → 4 июня 2012
|
Хочется выразить благодарность Роману Николаевичу! За предоставленный материал и понятную методику освоения базы короткого оружия. Сегодня понравился принцип работы против противника вооружённого палкой. Всё просто, а главное понятно, на что упор делать в самостоятельной тренировке.
|
0
Василь Лёво → 13 мая 2012
|
Мы едем на мастер-класс по рукопашке и джиу-джитсу в Челябинск, 4 июня.
Вход туда свободный, но: участие желательно подтвердить сегодня — максимум завтра. Нас из Екб едет двое-трое, желающие — присоединяйтесь.
Можете позвонить напрямую организаторам, или можете записаться через меня, мой телефон: 79126370446, Антон.
Занятия будут проходить в здании шк. №67, ул. Сони Кривой, 40, Челябинск, 4 июня с 15:00 до 18:00 Ехать до Челика — пара часов.
Подробная инфа о мероприятии в евенте: http://vkontakte.ru/event27465601
|
0
Mikhail Grigoryev → 15 апреля 2012
|
Взято отсюда. http://www.tyurem.net/
Как вести себя при встрече с "гопниками"? Кролики и удавы: Их оружие - наш страх. Наш страх оттого, что мы не знаем правил, по которым действует "тот" мир. Но мы заведомо их уважаем. Потому что это правила сильных - понятия. Мы уважаем мир сильных, мир воров и авторитетов. Но прямой доступ туда закрыт, полный свод понятий не доступен простому смертному. Мы их заведомо принимаем, но не знаем их принципов и норм. Вот тут вот собака и зарыта. Принимаем правила игры, не зная их. Естественно, что мало-мальски "наблатыканый" урод, будучи даже тщедушным доходом, зная пару "примочек", обыграет вас в два счета. Потому что вы согласились играть по его правилам. А человек, добровольно согласившийся играть по правилам, которых он не знает, называется лох.
Кто такие гопники. Слово, так надо понимать, происходит от известного "гоп-стоп" - что на фене означает разбой или грабеж, т.е. открытое завладение материальными ценностями. Разбой - с оружием, грабеж - без.
Гопники же не совсем преступники. Они следуют по тонкой грани - вначале "наезжают" на жертву "базаром", прощупывают ее, вызывают страх, замешательство. Причем делается это без прямой угрозы насилия - со стороны будет казаться, что гопник сама вежливость, а вы, наоборот, нервный, неуравновешенный, а то и вовсе агрессивный тип. В результате такого наезда жертва, как правило, сама отдает свое имущество - обычно небольшие деньги, мобильники, часы. Хотя для гопника это не главное - он может и ничего с вас не взять. Ему важно ощутить свое превосходство. Заставить вас его бояться.
Все часто находится на грани "шутки", разговора "по понятиям", так что затем при разборках всегда можно сказать - он мне сам отдал. Что нередко подтверждает и сама жертва:
- Ну да, я им сам отдал... - Почему? - Да не знаю... - Они тебе угрожали? Говорили, что будут бить, отберут? - Нет, не угрожали. Ну там..., ну говорили кто такой по жизни... - Тогда почему ты им отдал? - Не знаю...
Если вы в милиции, то опер начинает нервничать, а то и вовсе звереть, и, в конце концов, старается от вас избавиться. Юридических оснований нет. Если разборка среди братвы, то вы получаете статус лоха. А получить с лоха - святое дело для гопника. Он пацан, вы лох. По понятиям он прав. Разговор окончен.
Что отвечать на вопросы типа: "Эй, иди сюда!" Это прямое приглашение к войне - т.е. война уже идет. Психологическая. Главное не струсить и не спешить подходить, даже если вы явно уступаете в силе. Хоть и не стоит открыто демонстрировать свою крутость. Кто начинает, тот и должен обосновывать свои действия. Поэтому, если вас только прощупывают таким образом, то надо перевести "беседу" в другое русло.
Итак, по ситуации - останавливаетесь или поворачиваетесь, одним словом, выражаете некоторую заинтересованность. Не подходите.
- Эй, сюда иди, я сказал!
Ответы типа "сам иди сюда" не годятся, как вы понимаете, если только вы не чемпион по боксу. Стоите.
Подходят к вам. Страшно.
- Ты что, не слышишь? (отморозился, припух...)
Не обращаете внимания, морозитесь, типа, дальше:
- Могу чем-то помочь?
Мы не лохи Если ваша "беседа" началась не с прямой провокации вроде описанной выше, то обычно гопник при встрече протянет вам руку - здоровается с вами типа по-пацанячи. Это обязывает вас быть в меру вежливым, ответить на первые вопросы. Чего он и добивается. Это один из главных трюков гопника - после такого жеста "доброй воли" он получает право "справедливо" возмутиться тем, что вы, например, не захотите с ним общаться. Плюс он сразу создает себе алиби - "Я к нему по-пацански подкатил, клешнями потрясли. Было ж так!?" - "Ну да…" - "И люди вон видели. А потом он начал понты мне строить…". 1:0 в пользу гопа.
|
0
|
Я думаю, каждый согласится с тем, что бег является одним из фундаментальных элементов при становлении физической подготовки как спортсменов, так и людей, практикующих боевые искусства. Разница между БИ и спортивными единоборствами обсуждалась тысячи раз, и как известно, она не только в названии -) вот и хотелось бы поднять вопрос относительно бега и беговых упражнений наиболее подходящих и оптимальных при занятии (в тему самой группы) традиционными боевыми искусствами. Что, как, время суток, сколько (предосторожности/программы), какие и в чём отличие от спортивной подготовки. Интересно будет почитать ваши соображения и примеры из личного опыта, в скором времени отпишусь и сам.
|
0
Данила Панин → 17 марта 2012
|
1.хотелось бы узнать какие элементы из техники боевых искусств желательно в первую очередь выполнять и в домашних условиях (именно те,которые основные и без них не получится нормальное существование бойца в среде боевых искусств) 2.варианты упражнений на развитие гимнастики и различных других на гибкость
|
|