Женщина и боевые искусства...

Опубликовано: 468 дней назад (5 сентября 2012)
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
Для чего, как вы думаете, женщина занимается боевым искусством? Всегда ли должна она себя защищать или иногда проявлять слабость?
Кто такая женщина, которая занимается боевыми искусствами...
"Чьё кунгфу лучше" | Семинар в Томске с Томом "Taiyo" Мадсеном
Комментарии (61)
Елена Изюмова # 9 сентября 2012 в 14:47 0
-Девушке или женщине, которая занимается боевыми единоборствами - может быть нравится, так как это не только махание руками и ногами и заваливание противника, это еще философия…
-Если наподдают, то надо конечно защитится, а в жизни мягче надо быть…
-В первую очередь женщина, а потом человек, который занимается единоборствами…
Динара Шушикова # 9 сентября 2012 в 18:29 0
Правильно подмечено, Лена! Когда я серьезно была увлечена каратэ кекусинкай меня перестали узнавать родные и близкие. От природы кокетка и "нежная девочка", я стала ходить как "качок, готовый врезать любому кто не понравится" (так выражались мои друзья, хотя я это делала не специально, вообще не замечала!), забила на каблуки и юбки, стала более резкой и грубой. Это я сечас понимаю, а тогда не понимала чего мне все говорят...Просто дело в том что осознание своей физической (не говоря уже о духовной) силы делает нашу походку более степенной и ленивой, общение уверенным и взвешенным и т.д. В нас побуждается мужская половина нашей сущности, а девушка всегда должна остатваться в первую очередь женщиной, а потом уже бойцом.
Динара Шушикова # 10 сентября 2012 в 17:03 0
мне кажется что женщинам надо совмещать тренировки с каким-нибудь видом танца или искусства (живопись, пение и т.п.)
Юлия Королева # 11 сентября 2012 в 13:58 0
Я не могу сказать, почему любая женщина занимается боевым искусством, но я могу рассказать, почему я этим занимаюсь. Для меня это выплеск эмоций, самосовершенствование. После тренировки выходишь - и ты на вершине блаженства, даже если у тебя все болит, ты прекрасно себя чувствуешь, так как понимаешь - сегодня ты преодолела слабость в себе, ты полна духовных сил и можешь подмять мир под себя, потому что у тебя полное ощущение, что ты все можешь.
Маша Емельянова # 16 сентября 2012 в 09:47 0
не понимаю зачем вообще разделять на женщин и мужчин? ведь во многих боевых искусствах сила или что-то подобное нужна лишь в малой степени.
зачем заниматься? у каждого своя причина, верно? ^_^
ну если рядом есть кто-то, кто может вас защитить, то почему бы не побыть слабой))
Елена Изюмова # 17 сентября 2012 в 02:06 0
Может быть, кому-то моё мнение покажется странным. Но на мой взгляд, женщина, занимающаяся любым видом боевого искусства, неважно - карате, дзюдо или что-то более приземлённое, допустим, историческое фехтование, остаётся женщиной независимо от успехов. Бойцы ведь разные. Почему боец и женщина - антогонизмы? Вовсе нет! уверенность выражается не только в том, чтобы перестать носить каблуки и всё время чувствовать себя готовой нанести удар. Уверенной может быть и та женщина, которая, выйдя с тренировки, одевает шпильки и красит глаза. Эмоциональный подъём, сопровождающий тренировки в какой-то степени помогает женщине в который раз убедиться в своей силе, не похожей на мужскую. Для женщины борьба - не слишком традиционное занятие, и в этом ещё один мотив самоутверждения.

Немного путано получилось, но за себя скажу одно: я пять лет занималась карате, сейчас тренируюсь с мечом и не чувствую себя ни грубой, ни мужеподобной. Зато бодрой и довольной собой.
Светлана Кленина # 19 сентября 2012 в 06:49 0
Да для здоровья... для того чтобы становиться совершенней. У меня такие проблемы были... да я рада что мне вообще кимоно разрешили одеть. я месяц на больничной койке проволялась. а потом решила, что жить хочу и буду бороться с собой, со своим телом, со своей болезнью.
А по поводу женственности... она либо есть, либо нет
И занятия спортом не при чем.
Ангелина Меликянц # 22 сентября 2012 в 02:04 0
Да все вы в чем-то правы! Самое интересное, что эта тема заинтересовала только женщин... :) А как насчет слабости... в некоторых ситуациях женщина должно быть слабой...
Светлана Кленина # 22 сентября 2012 в 09:43 0
Должна конечно=))) но это в личных отношениях=)))))
Мужчины так себя комфортнее чувствуют
Зуламе Севастопольская # 26 сентября 2012 в 13:34 0
мы и борьба единое целое)))))))))))) просто прекрасное сочетание!!!!
Владимир Серёдкин # 29 сентября 2012 в 10:56 0
Для защиты девушки должен сущесвовать парень, если такового нет, и если рассуждать реально, то девушка, имеющая какой либо титул по Б.И. всеравно слабее парня, так уж Матушка природа устроила, даже самый слабый мужик-всеравно сильнее девушки.
Юлия Королева # 2 октября 2012 в 06:56 0
Да, Владимир, полностью согласна, девушку должен защищать парень, но он не всегда рядом, к сожалению. Насчет того, кто сильнее - понятно, что парень, но в боевых искусствах не только сила решающий фактор. Важна скорость, техника и, конечно, умение быстро бегать)))))
Владимир Серёдкин # 2 октября 2012 в 15:40 0
Совершенно согласен с Вами Юлия:) Бег-это первый прием всех единоборств:)))))
Марина Ак # 4 октября 2012 в 02:41 0
Владимир, приведенные вами слова:
"если рассуждать реально, то девушка, имеющая какой либо титул по Б.И. всеравно слабее парня, так уж Матушка природа устроила, даже самый слабый мужик-всеравно сильнее девушки."
Есть ничто иное как заблуждение, что значит самый слабый парень?
Поверьте, я видела как парень в боевой ситуации отказался драться и получил сотрясение мозга, он самый слабый но все равно сильнее ? или не так?
Бег это однозначно хорошо, милиция еще лучше, но гораздо лучше было бы то время, которое тратится на подобные обсуждение, тратить на воспитание собственных детей, чтобы они не были такими людьми, от которых надо бежать по улице.
Если меряться силой, даже я сильнее многих мужчин, хотя занимаюсь не так давно(боевыми искусствами, не спортом вообще). Но это не значит что я могу взять нож и пойти приставать к ним и чегото добиваться на улице, а ктото ведь так делает, причем чтобы так делали девушки водиночку, не слышала ни разу.
Хотя это верно сказано про титул - титул не дает ничего, он же титул, а вот знания и соответствующая практика 5-6 раз в неделю делает чудеса. Хотя опять же это не значит что для самоутверждения надо пойти когото побить на улице, но вот уж самооборона это не фантастика, а обычная реальность для тех кто занимается БИ не для титулов или чтобы красиво сделать ката например, а просто занимается БИ ради БИ.

Получилось немного длинно, просто потому что Ваш пост показался мне неадекватным и я постаралась привести доступные мне доводы по поводу обратного. Более чем уверена, что Вы останетесь при своем мнении, но меня это ни мало не волнует, мне важно чтобы в это безоговорочно не поверили все, кто прочитает эту тему.

Нет понятия "сильнее однозначно", есть понятие "аморально". мне будет просто противно драться с мужчиной который поднимет на меня руку, наверное я ее сломаю а потом побегу звать милиционера чтобы ЭТО не бродило по улицам..И это не теоретические рассуждения, еще до каратэ случалось что нашу компанию пытались достать некоторые личности особенно из-за длины волос парней ) ничего приятного но и ничего особо страшного в этих личностях нет. Так что далеко не любой, а только тот который а) действительно сильный б) сошел с ума настолько чтобы его не сдерживали устои общества в) абсолютно спокоен и знает что делает
- 2 пункта из 3
Марина Ак # 4 октября 2012 в 06:16 0
Наверное я просто не умею быстро бегать...поэтому приходится думать о другом в суровой реальности нашей жизни..люди, давайте делать жизнь лучше!
Настя Дедова # 4 октября 2012 в 12:57 0
Сейчас такие молодые люди пошли, что девушка должна уметь за себя постоять
Карина Герасимова # 5 октября 2012 в 04:31 0
на личном опыте-айкидо способствует развитию пластичности, гибкости и мягкости у женщины, в повседневной жизни все движения становятся более плавными и округлыми) ты чувствуешь предметы и не сталкиваешься с ними) соответсвенно и женственность только выигрывает)
Елена Изюмова # 8 октября 2012 в 06:43 0
Согласна с Настей. Девушка должна уметь постоять за себя в любой ситуации.
Ann Савченко # 9 октября 2012 в 21:34 0
Карина +1))) это точно))) появляется эдакая гибкость и четкость в движениях, плавность) а вообще лучше чувствуешь свое тело и можешь им управлять так, как захочешь. в Том числе и против кого-либо.
Григорий Кузьмин # 10 октября 2012 в 09:24 0
Извините, что влазию в женский разговор :)) Это прекрасно, когда девушка занимается собой (будь то Б.И., фитнес, плавание....), а не уповают на красивое тело, данное богом, на мужчину-защитника или на силу ума и духа от рождения и воспитания. Я очень уважаю и восхищаюсь девушками, которые занимаются Боевыми Искусствами!!!! Но , пожалуйста, не забывайте быть крассивыми, нежными, женственными, соблазнительными и сводить нас с ума!!! :))
Настя Дедова # 14 октября 2012 в 03:16 0
Григорий Баранников-спасибо). Очень приятно...чмок тебя))))
Юрий Блинов # 15 октября 2012 в 22:46 0
Позвольте свое мнение....причины, приводящие девушку в зал, конечно, у всех свои ( самозащита, обилие свободного времени, необходимость поднятия здоровья, тяга к искуству)....но почему-то никто не учитывает чисто биологической причины, ведь ребята -бойцы, порой действительно красивые люди, а из-за относительной малочисленности девушек в единоборствах вниманием со стороны "сильного пола" практически никто из девушек не обделен. Хотелось бы добавить, что отношения с девушкой это всегда особый вид поединка, а завоевать сердце сильной девушки всегда интереснее (Вспомнить хотя бы Песнь о Нибелунгах, Когда Брюнгильда искала себе жениха, боровшись с ним, и только того кого не могла побороть согласна была быть женою)
Маша Емельянова # 17 октября 2012 в 07:00 0
Согласна на все 100))) Я занимаюсь "Дзюдо" и уже КМС ! Но кроми "Дзюдо" Я еще занимаюсь гимнастикой,большим тенисом, танцами! И в полне нормально все совмещаетса! Согласна у каждой девушки есть свои причины! Вот я еще с децтва не могла терпеть когда мальчики считают что девочка всегда слабше за мальчика и что ее можно обидеть!
Олег Сарычев # 17 октября 2012 в 17:56 0
Если заниматься дзюдо,гимнастикой,тенисом и танцами хотя бы по одному дню в неделю,то не получается даже двух раз в неделю.
Если взять что наверняка есть выходные ,то получается вообще один.
И чему можно научится,вот так занимаясь?
У меня в зале было много девушек,после беременности не вернулась ни одна пока.Поэтому наверное можно сделать тему- Будо до того как и после.
У женщин уже наверное совсем другие причины для занятий.
Елена Изюмова # 19 октября 2012 в 08:00 0
Нехорошо это все таки видимо...- женщины - они...и всех под одну гребенку. Закономерностей нет. Одна приходит в зал, что б найти себе молчела, для другой БИ - это путь. Причины для занятий БИ у мужчин тоже очень разнообразны. №27 - заниматься два-три раза в неделю хуже, чем каждый день, но лучше, чем ничего. Не относитесь высокомерно к женщине, пришедшей в зал после береременности. Мужчина в принципе не способен это понять. Это очень серьезная борьба с собой и, так сказать, с обстоятельствами:)))
Олег Сарычев # 22 октября 2012 в 08:43 0
Да кто же против женщин в зале.Наоборот обеими руками за!
Просто у девушек часто причины одни до создания семьи и рождения детей.После- уже наверное другие.
Я знаю несколько женщин,кто занимается 20-25 лет и это для них действительно"путь",но к сожалению их не так много.....
В любом случае если это помогает как-то в жизни,это уже здорово наверное.
Елена Изюмова # 29 октября 2012 в 07:25 0
И вот любопытно мне все-таки, как же по вашему должны видоизменяться причины после обретения семьи-детей, и почему они должны изменяться. Ведь меняются скорее условия жизни, а не сущность женщины. Мне этот вопрос действительно интересен. Девушки, а вы что думаете?
Инна Инночка # 29 октября 2012 в 15:51 0
увы, увы... права Елена на все 100! меняются, и значительно, УСЛОВИЯ! вот напр, в нашей Федерации из семейных женщин с детьми я да подруга... почему? потому что члены наших семей обладают исключительным терпением и берут домашние хлопоты на себя... помогает еще и то, что наши дети тоже в айкидо, вот и поддерживаем друг друга... но совмещать все это с работой и домашними делами действительно непросто (
Карина Герасимова # 29 октября 2012 в 23:47 0
выходит надо исктаь пару тоже из того же зала БИ, чтоб не было претензий по поводу непригтовленного ужина вместо тренировки? мне кажется посл ерождения ребенка ( и может мужчинам во многом этого не понять) у женщин меняется вообще оценка всего, всей жизни и себя по другому очучаешь+ больше отвественности, наверное пока малыш не станет самостоятельнее, трудно оставить его даже на бабушек. хотя лично я еще детей не имею но думаю тчто сразу как смогу выйду после родов) я бросать не буду, даже просто не могу) и в тему у меня вопрос: а многи едевушки занимались во время беременности? вовпрос чв частности об айкидо, я думаю каратэ и дзюдо травмоопансол все таки . и до какого месяца можно заниматься?
Елена Изюмова # 30 октября 2012 в 03:06 0
Наверное, с какими то ограничениями можно, ну ессно без падений. Но это так трудно организовать... Кому Вы себя доверите? Да и кто на себя такую ответственность возьмет. Так, немножко водить партнера, просто, что б не забыть технику. И надеяться на то, что все вернется на круги своя. Скажу, при всем при том, я не занималась во время беременностей, оч боялась, и с айкидо еще не была близко знакома.
Инна Инночка # 2 ноября 2012 в 11:31 0
девчонки, какие нафиг занятия при беременности!!! даже если вас минуют всяческие токсикозы, самая мысль что вы можете ненароком навредить будущему малышу вас заставит сидеть и не рыпаться ))) да и сразу после родов - кормить-то вы собираетесь, нет? сложно, сложно даже чисто физиологически...
Шамиль Атавов # 3 ноября 2012 в 10:26 0
Дорогие девушки, могу вам сказать что занятие боевым искусством хороши почти все. Но лучше всего - это Китайское Кунг Фу ( Ушу ) .
Это во первых укрепление здоровье а во вторых духовное развитие.
Очень полезно и развивающий - там нет грубость, там есть легкость, плавность. Тем самым тренировки упрощены для беременных.
И себе не навредите и будущему ребенку.
Kira Hide # 3 ноября 2012 в 22:28 0
"Для чего, как вы думаете, женщина занимается боевым искусством?"
Ну, во-первых, женщины бывают разные - вспомните амазонок) Некоторым это просто нравится. А во-вторых, в наше время любому человеку не помешает уметь защищать себя. И газовый баллончик, и собака-телохранитель, и пилочка для ногтей всегда могут подвести - а БИ дает дополнительный процент безопасности, который лишним никогда не будет.
Это те побудительные мотивы, которые понятны лично мне. Насчет поисков парня, поддержания фигуры и т.д. - я считаю, БИ слишком серьезное дело для таких "мелочей") Есть более простые и доступные способы.
"Всегда ли должна она себя защищать или иногда проявлять слабость?"
Какой-то непонятный для меня вопрос. Если встала необходимость защиты, то о каком намеренном проявлении слабости может идти речь? Разве что о тактическом, оправданном здравым смыслом и конкретной ситуацией - то есть, поддаться тому, кто угрожает безопасности, вместо того чтобы лезть на рожон и рисковать еще больше. Но это применимо и к мужчинам тоже.
"Кто такая женщина, которая занимается боевыми искусствами..."
Кто угодно - учительница, менеджер, ваша соседка по подъезду. В первую очередь она - женщина, с изначально ей присущим уровнем женственности.
Анастасия Криворутченко # 9 ноября 2012 в 13:44 0
На мой взгдяд, боевое искусство - это не только приобретение сильного тела и скорости. Это прежде всего устойчивое моральное состояние. Женщине необходима устойчивая психика. Абсолютно все мои друзья были против когда я начинала заниматься каратэ, говорили, что я стану мужеподобной. Но ведь не стала! До занятий я была милым наивным созданием, которого могли обидеть все, что они делали, чувствуя своё превосходство. После 2,5 лет тренировок - все мои ненавистники обходили меня стороной и даже пытались завести со мной дружбу.
В наше время действует закон: если не ты, то тебя! Агрессором быть нельзя, но и беспомощной тоже!!! Что же касается парней, то здесь небольшая проблема: в наше время мужской пол диградирует в физическом плане. А так как парни должны быть сильнее девушек, они обходят сильных женщин стороной, и говорят, что нам нельзя быть настолько сильными. Хотя на самом деле - это ИМ нельзя быть настолько слабыми. Сильный парень никогда такого не сказал бы! Женщинам, занимающимся боевыми искусствами, нужен такой мужчина, рядом с которым она чувствует себя слабой, оставаясь при этом сильной для остального мира.
Евгений Веревкин # 11 ноября 2012 в 19:50 0
Это очень хорошо, когда девушка/женщина занимается боевыми искусствами, уважаю!!! Видел случай по телеку (снимала камера наблюдения в лифте): девушка вошла в лифт, за ней следом молодой человек, когда двери закрылись и лифт поехал, он напал на неё, с какой целью - не знаю, потому что он только и успел то - напасть ))) В следуюущий момент он уже валяется на полу, пытаясь закрыть свои ежесекунднострадающие органы, а девушка его пинает, причём от души! Я клоню к тому, что коли прекрасная половина занимается боевыми искусствами, то изнасилований, грабежей и всяких прочих уродств человеческих сразу станет меньше! Но, как уже говорили выше, "Но , пожалуйста, не забывайте быть крассивыми, нежными, женственными, соблазнительными и сводить нас с ума!!!" - конец цитаты. Да, не забывайте про защиту (корсеты особенно) - берегите грудь, вам ещё детей рожать и вскармливать!

Да и насчёт диградирования согласен с Анастасией! Спросил я однажды такого худощавого, сутолого парнишку:"Что ты будешь делать, если на тебя нападут?" Он мне:"Договорюсь, я на философии учусь, смогу любого человека убедить!" А через неделю у него тупо вытащили из кармана I-phone, конечно не зверское нападения, но радости тоже маловато. Не, учёба - это хорошо, сам студент, без вышки никуда, но это уж слишком. Кстати, Насть, тоже занимаюсь каратэ и тоже люблю фильм "Никогда не сдавайся" ))
Дарья Хаменок # 16 ноября 2012 в 17:31 0
из-за бокса с каратэ,я стала очень грубой
Елена Изюмова # 16 ноября 2012 в 20:03 0
"из-за бокса с каратэ,я стала очень грубой" !!! ))))))) О-ой...))))))
А как Вы свою грубость проявляете? Научите скорей.
Максим лыгин # 18 ноября 2012 в 04:49 0
женщина и би вещи не совместимые
Елена Изюмова # 19 ноября 2012 в 23:30 0
№42 - Вы не знаете ни женщин, ни БИ... Видимо, это вот такое вот Ваше личное мнение, на которое Вы безусловно имеете право. Как хорошо, что от Вашего мнения ничего не зависит
Kira Hide # 22 ноября 2012 в 07:26 0
Максим Васильев,
и тем не менее, многие умудряются совмещать) Ну тут и вправду - личное мнение имеет право быть...
Максим лыгин # 26 ноября 2012 в 06:06 0
Я занимаюсь достаточно долго и опыт у меня есть...если взять тоже карате то все девченки ходят туда как на танцы..да они могут им заниматься как спортом да они могут выступать по ката и кумите...но если они начинают заниматься как искусство(а тут я понимаю достижение высокого результата не только в чистоте исполнения но и ее силе (это естественно не все что входит в понятие искусство)) и тут все начинается...это уже на вид не девушки а мужики какие то и такого я видел предостаточно...вообщем я не против что бы представители прекрасного пола занимались различными видами би но при этом нужно понимать зачем вы приходите тренироваться какие цели перед собой ставите....а в предыдущем посте я имел ввиду девушки и би как искусство
Елена Изюмова # 26 ноября 2012 в 14:43 0
В илицюань, айкидо, вин чунь - есть женщины-мастера, это то, о чем могу сказать я. Про карате: Вы говорите только о том, что видели лично, Вы не можете судить о ВСЕХ женщинах, Вам просто нравится так думать
Максим лыгин # 29 ноября 2012 в 01:18 0
Ошибаешься...мне параллельно до этого факта...я прихожу заниматься для себя а не смотреть как другие занимаются..я просто говорю факты...да естественно я не могу сказать про всех женщин именно так...но я уверен что в порядке 70% случаев это так
Kira Hide # 3 декабря 2012 в 07:47 0
Максим, если вам "параллельно до этого факта", то о каких выводах может идти речь? И если вы не смотрите на других, если вам параллельно, то о каких фактах вы говорите? Где вы их почерпнули, эти факты? В какой статистике? "Вы уверены что в порядке 70 %" - это, простите, не аргумент. Тем более, что 70% - это не 100, о чем мы с Еленой и пытаемся вам сказать.
Вы противоречите сами себе в каждой фразе.
Само слово "искусство" подразумевает совершенствование и красоту, что женщинам свойственно ничуть не меньше, чем мужчинам. Просто есть более мягкие виды БИ, как то самое вин-чун, которые совершенно не перечат женственности, а есть более жесткие, "брутальные" - как ваше каратэ. Не всякая женщина его выберет, но если и выберет - не обязательно оно ее "огрубит".
"Сила", "техничность", "точность" - во многих системах (может, не во всех) это все входит в понятие высокого уровня, в понятие "искусства". Оценивается результат в целом, не разбиваясь на составляющие. И мне доводилось видеть девушек, достигших высоких уровней в кунг-фу - это были сильные девушки, еще какие, но девушки.
Не злоупотребляйте принципом гребенки, это очень вредный принцип.
Инна Инночка # 6 декабря 2012 в 06:29 0
Максим, к слову о женщинах в каратэ: Елена Воробьева - не нужно объяснять кто? очаровательная девушка при этом.
Максим лыгин # 11 декабря 2012 в 18:44 0
во первых я не сижу в банке и вижу как занимаются остальные и из этого я могу сделать выводы во вторых НУ ПОКАЖИТЕ МНЕ ХОТЯ БЫ ПАРОЧКУ ЖЕНЩИН ШИХАНОВ которые действительно внесли в карате какой нибудь вклад...только почему то я таких вообще не встречаю. Иногда считается что так сказать крутостью мастера является написанная им книга..извините но и таковых я не видел...про Елену Воробьёву..я уже говорил что женщины могут вполне успешно выступать на соревнованиях что она впринцыпе и делает..но что бы посвятить всю жизни би этого я встречаю ну очень редко....скорее это просто исключение из правил чем закономерность
Елена Изюмова # 14 декабря 2012 в 07:14 0
Максим, у Вас страница не открывается(. А мне оч любопытно, сколько Вам лет. Наверное Вы... очень молоды. Тогда это все забавно. Если Вам больше 25-и, тогда грустно.
Максим лыгин # 14 декабря 2012 в 16:13 0
Аналогично могу и про вас сказать...
Карина Герасимова # 15 декабря 2012 в 21:09 0
Все потому что Женщина Большую Часть своей жизни посвящает семье и Ребенку, поэтому совсем с головой уйти в БИ она не может0на ней лежит другая отвественность, толькот если она не отшельник)
Елена Изюмова # 17 декабря 2012 в 10:18 0
Максим! В конце-концов! Что Вы можете анологичное мне сказать? У меня открывается страница. Логики не вижу вообще никакой. Или Вы не мне аналогично сказать хотели?... Ну признайтесь, ляпнули просто так (я про Ваш первый пост), ну с кем не бывает.:-)))
Максим лыгин # 18 декабря 2012 в 11:58 0
ощущение прям как в ментовке....признание вытягивают.......)))
Елена Изюмова # 18 декабря 2012 в 18:07 0
Нет, это я ласково уговариваю...хи-хи-хи Оффтоп? Или как это называется?
Хобот Слоновий # 20 декабря 2012 в 13:07 0
И женщина, и БИ - хорошо. О чем тут спорить вообще?
Я за оба пункта!
Владимир Серёдкин # 25 декабря 2012 в 19:50 0
Знаете,смотря какое БИ,например если вольная борьба или сумо,то я категорически против)))))))))))))
Что касается каратэ,кикбоксинга,то я знаю девушек,которые не потеряли женских качеств.
А вообще,в техническом плане,для женщины лучше всего что-нибудь из самообороны,а не чистые стили.Ведь на каблуках и в узкой юбке чистым стилем не много навоюешь.

Максим Васильев,вы хоть раз видели Боевое каратэ???Или вы считаете что Киокушинкай,СЁтокан,Ашихара ЭТО искусства?Если да,то вы сильно заблуждаетесь,это всего лишь спорт.И искусством в полном значении этого слова являтся уже не может.
Что касается посвящению всей жизни женщины каратэ.Женщине от природы даны качества,которые направлены на воспитание и ухаживание за ребёнком а также сохранение домашнего очага,я думаю посвящать всю жизнь идеалам и моральным ценностям любого БИ,для женщины это абсолютно не нужно,и даже довольно глупо.Путь боевых искусств-путь воина(мужчины),а не хранительницы очага(женщины).
А ничего плохого в отличном техническом мастерстве женщины,умении постоять за себя нет!
Роман Римских # 26 декабря 2012 в 04:09 0
Ваще люблю девок боевиков! И мне нравится когда они меня бьют и пинают! ммм я просто тащусь от прямого в челюсть =* правдо потом неделю жевать не могу, но это того стоит!!!
Елена Изюмова # 26 декабря 2012 в 18:00 0
Максим Васильев «достаточно долго» это сколько? 7-... лет?

Я пришла к выводу что очень часто мужчины боятся что женщина (девушка) будет сильней не только физически но морально и поэтому мужчины придумали отговорку, женщина (хранительницы очага) А то что в некоторые мужчины слабые и ленивые, это не наша проблема… если женщина (девушка) занимается это не означает что она не будет следить за домам и т.д., женщина (девушка) всегда будет, слабее своего спутника, для не го же будет женственная, и к тому же восточные единоборства учат не только силе но и мудрости, уважению, гармонии и почему же вам мужчины можно познавать, а нам женщинам нельзя, а?
Елена Изюмова # 27 декабря 2012 в 02:33 0
В большинстве групп (связанных с БИ) возникают вопросы вроде "а зачем вообще женщины этим занимаются?". Удивляюсь. Почему у женщин должна быть какая-то особенная мотивация?
Роман Римских # 29 декабря 2012 в 14:11 0
Никто вроде не удивляется - это же круто!1
Иришка Солоневич # 29 декабря 2012 в 14:59 0
девушки в би это классно,хотябы они могут разбавить ту обстановку на тренировках какая там складывается!(даже просто своим присутствием)))))))))я знаю достаточно девушек которые достигли в спорте успехов болше чем некоторые парни!!и у них действительно есть чему поучиться)))))и у каждого человека есть право выбирать,не зависимо от сложившегося мнения в обществе!
Юка Уэйанс # 29 декабря 2012 в 22:42 0
Y menya rabota takya poetomy posovmestitelstvy boevie iskysstva neobhodimi.
Ярослав Александрович # 31 декабря 2012 в 05:19 0
В наше неспокойное время женщины просто ОБЯЗАНЫ владеть приёмами самообороны. Потому что:
1. На ментов надежды нет. Зачастую сами милиционеры творят беспредел.
2. Мужики нонче хлипкие, защитники из них хреновые.
 



 
Бои без правил © 2013