Шоу-Дао и УНИБОС (общее и различия).

Автор: Шоу Даос
Опубликовано: 514 дней назад (21 июля 2012)
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
Давайте обсудим эту тему друзья, и таким образом ответим на часто задаваемый вопрос.
Надо ли снимать Онг-Бак 4? | испортится ли Тони Джаа в голливуде?
Комментарии (25)
Yellow Warrior # 25 июля 2012 в 22:30 0
Насколько я осведомлён, то основополагающей базой в УНИБОС являеются как раз многие древние техники описанные Шоу-Дао. Это своего рода квинтэссенция Шоу-Дао, подстроенная и адаптированная к "европейскому" сознанию.
Шоу Даос # 26 июля 2012 в 13:39 0
Небольшая справка:
"УНИБОС-универсальная боевая система,внедряемая в подготовку российской армии,флота,правохранительных органов и частей специального назначения,разработана на основе как национальных единоборств,так и прикладных систем огневого и рукопашного боя для армии,полиции и спецподразделений ведущих стран мира.УНИБОС состоит из трех основных направлений:Барс-боевая армейская система,ПОБОС-полицейская боевая система,КОСС(СПЕЦБОС)-комплекс специальных систем.
Создатель УНИБОС_Медведев А.Н."
Информация взята из книг серии"Бой на поражение,спецтехники,выживание".
Шоу Даос # 27 июля 2012 в 13:04 0
Что касается рукопашного боя, то не в манере оного,не в арсенале техник,большой разници между ушу Шоу-Дао и УНИБОС я не вижу.Различия нужно искать (здесь я согласен с Кирилом) в методике обучения.В системе УНИБОС прдпринята попытка сделать эту методику более соврременной,доступной и универсальной.Еще цитата:"Для осознания сути техник,для быстрого изучения основ рукопшного и огневого боя УНИБОС ,применяется система ключей.В основе каждого ключа лежит базовое действие,например освобождение от захвата.От простого к слржному по вертикали изучаются простейшие техники построенные на ключевом движении и его модификациях, проистекающих из базового действия.По горизонтали, параллельно с ключевыми техниками изучают вспомогательные не связанные с базовым движением,но облегчающие выполнение боевых действий".
Шоу Даос # 19 августа 2012 в 00:16 0
Отсюда вывод. Шоу-Дао древнейшая и всеобъемлющая система жизни,куда рукопашный бой входит лишь как составляющая(хотя и важная).УНИБОС-набор прикладных комплексов для силовых структур прежде всего,позволяющий решать специфические боевые задачи.
Ss Vanga # 21 августа 2012 в 00:59 0
Уважаемый
Шоу O.N. Даос есть ещё одна школа очень схожая с вашей и УНИБОС, вы почему-то не упомянули о ней, это учение ШАР
Шоу Даос # 24 августа 2012 в 17:57 0
От этой школы очень сильно попахивает плагиатом...
Ss Vanga # 29 августа 2012 в 11:56 0
аргументиуйте, а не бросайтесь словами на ветер
Валентина Протоковило # 14 сентября 2012 в 15:25 0
Уважаемый Дмитрий Бурлаков,
если вы внимательно поищите первые издания Брагиных (начала 2000-х), то в числе изученных автором искусств/систем упомянута и УБС...
Про плагиат судить не возьмусь, т.к. ниасилил ни единого опуса четы Брагиных...
Димон Воробьев # 1 октября 2012 в 01:42 0
Да они просто панапихали разных техник отовсюду.И придумали как по их мнению развивался мир.Короче ШАР полное фуфло
Сергей Рейтер # 7 октября 2012 в 09:22 0
мне тут давненько (в сентябре месяце) подарили книжку по ШАР (Школа Адекватного Реагирования)... Называется "Ключи силы для супермена. От войн богов к современным техникам рукопашного боя".... Начал читать, мне стало смешно)))))) написан какой то бред)) Мне даже показалось, что там не только плагиатом попахивает, а еще и сектой)))
Ss Vanga # 15 октября 2012 в 23:39 0
на МОЙ взгляд самые содержательные первые 2 книги, остальные ДОПОЛНЯЮТ друг друга.

Димон Бессонов 14 апр 2009 в 11:01
"Да они просто панапихали разных техник отовсюду.И придумали как по их мнению развивался мир.Короче ШАР полное фуфло"

а попробуй и ты "понапихать" разных техник и собрать свою систему, посмотрим будет ли она эффективна)) Система не может существовать из
разрозненных техник.

Валентин "Maj. Pain" Давыдов
"Уважаемый Дмитрий Бурлаков,
если вы внимательно поищите первые издания Брагиных (начала 2000-х), то в числе изученных автором искусств/систем упомянута и УБС...
Про плагиат судить не возьмусь, т.к. ниасилил ни единого опуса четы Брагиных..."

Сам Брагин пишет в своих книгах, что занимался самбо. Ув.Валентин "Maj. Pain" Давыдов если имеете ссылки на эти публикации или к-л другую информацию пожалуйста напишите, лично я ничего другого не нашёл.
Валентина Протоковило # 16 октября 2012 в 23:05 0
Ув. Ванга!
Речь шла про печатные издания четы Брагиных 9ти - 10тилетней давности...
Никаких линков у меня нет...
И зачем это Вам? Если до правды доискаться, - тогда в Ленинку, Публичку или Националку... А если Вам ШАР сама по себе хороша, - то "...чтобы не делали, лишь бы не курили" (с) - А.Н. Кочергин
Ss Vanga # 2 ноября 2012 в 06:43 0
Зачем?!Для разъяснения."если вы внимательно поищите первые издания Брагиных (начала 2000-х), то в числе изученных автором искусств/систем упомянута и УБС... " как же понимать, если вы не осилили ни одно опуса четы Брагиных, откуда тогда вам известно что создатель ШАРа занимался УНБ ??????.Противоречите сами себе) Нельзя высказывать мнение к-л людей,которые в ваших глазах имеют высокий авторитет. Я вас НЕ обвиняю во лжи или фальсификации, просто нужно апеллировать доказательствами.
Валентина Протоковило # 4 ноября 2012 в 06:16 0
Закрывая оффтоп...

SsVanga написал: "...как же понимать, если вы не осилили ни одно опуса четы Брагиных, откуда тогда вам известно что создатель ШАРа занимался УНБ ??????.Противоречите сами себе..."
Юноша, понимать меня очень просто, - подошел к книжному лотку у Московского вокзала, взял с лотка посмотреть книжку, меня хватило на несколько страниц, перевернул книгу посмотреть кто автор, на 4й странице обложки прочел то, о чем сказал. И меня мало волнует, кто писал это предисловие, - кто-то в издательстве или сам брагин. Sic.

SsVanga написал: "...Нельзя высказывать мнение к-л людей,которые в ваших глазах имеют высокий авторитет..."
Обычно я стараюсь указывать источник информации. В данном случае это я solus.
И еще. Сомневаюсь, чтобы люди, к. имеют к.-л. авторитет для меня (что в сфере практики, что в области теории и методики) вообще слышали что-либо о брагинской ШАРе... А сам спрашивать их об этом чуде я не рискну...

вы так хотели линк...
ловите:
http://www.woin.ru/product_info.php?products_id=291
Журнал БИП, №1 за 2003г.
Михаил Брагин, Ирина Брагина. "Обучение детей школьного возраста в системе европейской ветви школы бессмертных. Волшебные листья. Упражнения с деревьями. Манеры передвижения и их комбинирование в скоростном бою."

нужно уточнять, что школа бесмертных - это ШД???
Валентина Протоковило # 6 ноября 2012 в 03:55 0
2 СсВанга/ Д.Бурлаков:
Пожелание: откройте топик по ШАРу в любой группе единоборств. Здесь ваши эскапады выглядят спамом...
Ss Vanga # 16 ноября 2012 в 13:31 0
лично я в этом линке не увидел ничего нового.
"Заметим, что существует много ветвей Древних Знаний, и одной из наиболее известных в настоящее время и родственных нам школ является китайская даосская Школа ШОУ ДАО, сохранившая восточную ветвь Учения" стр.11 Мастер рук.боя
"Естественно, что ШАР создавалась не на пустом месте, и в качестве первоосновы использовались Знания древнеарийского Учения, которое мы называем ПУТЬ ОСВОБОЖДЕНИЯ.
Идущие по ПУТИ ОСВОБОЖДЕНИЯ
называли себя Бессмертными, Спокойными
, Совершенными, Мудрыми..."
стр.10 м.р.б. Брагины утверждают, что учение было принесено ариями в Индию, потом в Китай.
На первых страницах ничего не нашёл про занятия Брагина в УНБ), Ув. "Maj. Pain"Валентин Давыдов мне всё равно что пишут всезнающие и всеведущие учителя.Если мне нужны будут их авторитетные мнения я спрошу, лично сейчас меня интересовал вопрос заданный мною 18.8.08.Завершая дискуссию благодарю за ваши ответы, не думаю, что мои вопросы выглядели столь экстравагантно для вас как вы писали, насчёт открытия топика ШАРа в другой из групп рук.боя вижу это бессмысленным т.к. для начала стоит хоть немного ознакомиться с учением, прежде чем его критиковать и охаивать.
Шоу Даос # 18 ноября 2012 в 06:48 0
Ss Vanga Скажите, а вы читали книги А.Медведева, смотрели учебное видео? Ведь не вооруженным глазом видно "откуда ноги растут".Можно задать вопрос ему(Медведеву) лично (ссылка в новостях).Уважаемый, в группе шоу-дао ваши посты смотрятся нелепо, я из деликатности вообще молчал, надеялся на ваш здравый ум.Лично я знакомился с творчеством Брагиных и сравнивал его с шд, эта"система" не единственный уродливый ребенок,псевдо инструкторов-недоучек,есть еще и система волнового боя, и много чего похожего.На семинарах у Медведева побывало много народу,а уж у учиников училось еще больше и каждый чего то сочинял,додумывал, комбинировал и переделывал под себя.Нет ни чего плохого в творчестве,но преподносить плагиат с такой помпой, сочиняя при этом теорию мироздания, мягко говоря,не совсем корректно.Да, доказать ни чего нельзя,но поверьте, специалистов не обманешь.Если вас действительно интересует истина, поезжайте к А.Медведеву.Думаю я ответил на ваш вопрос, заданный в начале обсуждения.
Дарий Дегтярев # 23 ноября 2012 в 03:13 0
Уважаемые друзья! Используйте боевые системы для защиты жизни и укрепления здоровья (своей и ваших близких). В Шоу Дао этому посвящена каждая "Ветьвь Дерева". Время покажет. "Владеющий Шоу кормит коня волчьим мясом". Если ШАРики действительно русская ветвь Шоу Дао, то их выпячивание выглядет неадекватно. И не отражены многие аспректы оздроровления и омоложения. К тому же Федерация большая, нашлось бы место и им.

К Yellow Warrior! Шоу Дао это квинтэссенция творческого развития человека во всех его сисемах жизнедеятельности, а УНИБОС отражает только боевое направление или вас интересует только мордобой. Тогда вас нельзя назвать "Воином Жизни".
Yellow Warrior # 30 ноября 2012 в 14:13 0
Согласен, УНИБОС это боевая система, её нельзя идентифицировать как систему жизни, в отличии от Шоу-Дао.
Шоу Даос # 5 декабря 2012 в 14:38 0
Позволю себе выразить сомнение по поводу прирастания федерации "единомышленниками" типа ШАР, скорее прослеживается обратная тенденция, распад на более мелкие составляющие.Хорошо это или плохо, покажет время.
Паша Замотин # 15 декабря 2012 в 21:45 0
какя разница какая школа от кого пошла и что скопировала... все люди одинакови внутри по своему сложению, поетому методи как их нейтрализировать могут бить очень похожими в разних боевих школах... может ещо теперь посприте кто первий придумал прямой удар?? лучше би думали сейчас о своем развитие, чем вот так тупо спорить..
Шоу Даос # 25 декабря 2012 в 15:28 0
Если бы было все так просто, бью мешок, качаю мускулы и через какое то время уже герой.Ан нет, не все просто, школа и учитель дают метод(и то не всем), без него мастером не стать,мастеров единицы, а качков полно.Метод может быть истинный и ложный, везде свои цели...и ценности...
Сергей Рейтер # 30 декабря 2012 в 20:05 0
я считаю, что сколько существует человек (начиная с первобытного) столько и существует воинское искусство... не воевали люди первобытные, но охотились точно... стратегия, тактика инстинктивно появлялись... ну и так далее можно продолжать.
Шоу Даос # 1 января 2013 в 20:59 0
Поэтому используют и передают накопленный опыт и метод подготовки(как и в любых других видах деятельности), так появились школы.Сможете ли вы, например, стать специалистом (в любой професии) не получив специальных знаний(образования)? В даосской традиции, воиское искусство, всего лишь фундамент для решения гараздо более сложных задач, и правильный метод здесь играет важную роль.
Амар # 7 октября 2013 в 13:49 0
Слушаешь вас, а остается впячетление что все вы полные дибилы!
 



 
Бои без правил © 2013