Школа Ниндзя.

Опубликовано: 516 дней назад (19 июля 2012)
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
Кото–рю копподзюцу (школа Сбивающего с ног тигра; искусство структуры костей)

Точное происхождение Кото–рю неизвестно, однако вероятнее всего она была привнесена в Японию из Кореи человеком по имени Тян Бусо. Сменилось несколько поколений, покуда система не была окончательно сформирована усилиями Сакагами Таро Кунисигэ. Еще через два поколения Тода Сакё Исинсай формально закрепил Кото копподзюцу как рю (школу–направление). Сакагами Таро Кунисигэ считался первым сокэ (главой–руководителем) этой рю, однако Бандо Котаро Минамото Масахидэ, который должен был стать вторым сокэ, погиб в сражении в 1542 г. Вместо него рю перешла к Согёку Кан Рицуси, который являлся также сокэ Гёкко–рю, после чего Кото–рю считается по той же фамильной линии. Различие заключалось в том, что стиль Кото передавался лишь тому, кто становился следующим сокэ. Копподзюцу означает разрушение костной структуры атакующего. Отличительной особенностью техник Кото–рю является то, что расстояние измеряется с помощью движения, синхронного нападающему, затем движения вперед с нанесением удара, после чего следует уход на безопасное расстояние. Все это проводится с тем, чтобы нанести удар под углом ровно в 90 градусов к костной структуре противника для причинения ему максимального ущерба. Для этого требуется точное чувство времени и ритмичность оборонительного нападения, что часто делается с помощью ёко аруки (боковое движение с перекрещивающимися ногами). Другая важная часть работы ногами — удар по токи нападающего (пальцы ног) или наступание на них, чтобы лишить его равновесия. Следует отметить, что сперва дистанция должна быть действительно большой, чтобы атакующему пришлось сделать один большой или несколько малых шагов для приближения к обороняющемуся. Это ясно указывает на то, что техника Кото–рю разрабатывалась для больших сражений или в целом схваток вне помещения, а не в домах или тесных местах. Последователь Кото–рю должен смотреть атакующему точно между бровей, так чтобы тот не мог прочесть его намерений по глазам, но, одновременно, был уверен, что имеет визуальный контакт с обороняющимся. Другим типичным методом Кото–рю является использование мэцубуси — различных способов ослепления атакующего, либо непосредственного поражения его глаз. Мэцубуси мог представлять собой порошок, бросавшийся в глаза, а также блики от меча или иного металлического лезвия.

Из–за жесткости техник Кото–рю требуются очень суровые тренировки. Такамацу Тосицугу начал практиковать в возрасте девяти лет и к тринадцати считался мастером школы. В автобиографии он писал, что добился твердости пальцев на руках и ногах с помощью бесчисленных ударов по камням и гравию, покуда из–под ногтей на начинала выступать кровь. Один из ударов, используемых в Кото–рю — сяко–кэн («когти–кулак»). В 1960 г. он ошеломил Коидзуми Сидзуо, корреспондента «Токийской спортивной газеты», буквально просверлив в стволе дерева пять дыр своими пальцами. В Кото–рю был также необычный способ использования меча. Это — одна из очень немногих школ, в которой иногда изменяют захват, беря меч левой рукой возле рукоятки (цука). Это позволяет различными способами удерживать меч скрещенными руками, что может полностью смутить атакующего, либо иногда убедить его в том, что перед ним — новичок, которого легко победить.

Гёкко–рю Косидзюцу (Школа жемчужного тигра, искусство костяного пальца)

Техники этого направления были завезены в Японию из Китая времен династии Тан монахом Тё Ё Гёкко и передавались из поколения в поколение, покуда не были получены Сакагами Таро Кунисигэ. Он организовал школу и являлся ее главой с 1532 по 1555 г. Затем она перешла под управление Момоти Сандаю; его семейство передало затем это рю семейству Тода и Тосицугу Такамацу. Гёкко–рю в целом разделяется на три под–направления: поединок безоружного против безоружного; безоружного против вооруженного ножом и безоружного против вооруженного мечом. Муто вадза приемы безоружного против меча или копья наиболее трудная и сложная техника этой рю. Основные движения «кручение вокруг верхушки»; после пров
Под какую музыку вы занимаетесь? | Надо ли снимать Онг-Бак 4?
Комментарии (8)
Евгений Веревкин # 31 июля 2012 в 18:08 0
это все хорошо,но считаю что школы ниндзя нашего времени-не должны существовать,ибо абсурдно это.напоминает попросту жульничество.ниндзя может стать не каждый и не каждый им рождается.
Се-ун Ким # 5 августа 2012 в 10:42 0
Евгений, согласен,что школы ниндзя это жульничество.да не каждый рождается ВОИНОМ в душе,но ниндзя можно стать если посвятить этому жизнь.Ведь в древней Японии ниндзя-это крестьяне,которым надоело унижаться.И они поэтому и приспособились в каждой вещи видеть оружие
Юлька Гуренкова # 8 августа 2012 в 07:39 0
я прошу прощения, что пишу здесь (не могу написать администраторам, у них закрыты сообщения)
школа Катэда рю имеет оф.страницу вконтакте. Адрес сайта в данной группе есть, информация была бы совсем полной, если бы в ссылках была еще и страница школы вконтакте
Мы рады сотрудничеству )
Камиль Гатиятуллин # 14 августа 2012 в 16:33 0
Юлька, если хотите написать личное сообщение администраторам данной группы - добавьте их в друзья. Ссылка на Вашу группу будет удалена, так как пока что мы не соглашались на нее.
Юлька Гуренкова # 13 сентября 2012 в 03:14 0
Какая сложная система) да про ссылку понятно,сейчас отпишусь в личку тогда)
Александр Петров # 9 октября 2012 в 09:43 0
Евгений, Се-ун, я с вами согласен, ниндзя это внутреннее состояние,определённое мышление, мораль и принцыпы.
Евгений Веревкин # 19 декабря 2012 в 04:42 0
Александр, я рад что есть люди разделяющие одну точку зрения.
Ниндзя Невидимаятень # 2 января 2013 в 10:14 0
вы все правы,сейчас в мире нет настоящих школ ниндзя,у масааки хацуми самая лучшая из всех,но всё равно не настоящая
 



 
Бои без правил © 2013