Правша в правосторонней стойке (Стойка левшей)

Опубликовано: 573 дня назад (23 мая 2012)
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
Читал где-то,что это не правильно.
Мол если правша,то должен стоять в левосторонней стойке.
Но я категорично не могу в ней стоять.
Плохо это или нет?
Думаю идти боевым самбо заниматься,не будет ли проблем?
ВАШ ПЕРВЫЙ БОЙ | Женщины в боевых искусствах :)
Комментарии (14)
Андрей Охотников # 26 мая 2012 в 12:39 0
Кочергин сказал:"Техника - это,когда удобно".
Александр Петров # 26 мая 2012 в 12:40 0
Там, где есть удары ногами - желательно уметь работать в обеих стойках, хотя одна пусть и будет основная, а другая вспомогательная. ведь не расчитаеш все свои комбинации так, чтобы выходить в одну стойку
Дмитрий Рыбин # 2 июня 2012 в 05:50 0
А что все удары тока из мавашек состоят? Йоко напрмер и для правши удобней пробивать из правосторонней. И техники разные есть, кое-где между прочем фронтальные стойки применяются
Александр Петров # 8 июня 2012 в 04:10 0
Андрей, по моему Кочергин своих ребят больше учит силе духа, а не технике
Андрей Охотников # 22 июня 2012 в 22:31 0
Александр, ну да.Как правило, с техникой у них проблем уже нет.Тем не менее,это его слова.
Михаил Архипов # 18 июля 2012 в 22:21 0
Александр, Вот, вот...Александр правильно обращает внимание. Здесь нужно уточнять дисциплину. Если говориться об ударной технике руки-ноги, то идеальный вариант крест накрест.Правая рука левая нога и наоборот.))))))))))
Александр Петров # 23 июля 2012 в 07:28 0
Дмитрий, если это вы мне написали про мавашки, то конечно не все из мавашек и лоу киков, но если май герри задней удариш, то тоже нет смысла возвращать ее назад, вот и поменялась стойка или лоу задней правой и серию руками - левой правой левой - в этой серии уже основная бьющая будет левая - тоже надо учить бить руками меняя стойки и сильную (заднюю) руку. я спорить не хочу, делайте как вам удобно, просто для себя из своего малого опыта сделал вывод - когда занимался боксом, то стойку не менял - была одна основная и все, а когда попробовал работать и ногами, то там ИМХО другой расклад и надо все же уметь менять стойки - опять же ИМХО))
Дмитрий Рыбин # 2 сентября 2012 в 09:04 0
Александр, есть смысл или нет каждый решает дальше для себя. А вариантов дальше море: клинч, колени, локти, а бывает такое, что если май с задней успешно прошел, то и не надо больше ничего, так как противник улетел
Александр Петров # 22 сентября 2012 в 20:32 0
Дмитрий, да я согласен, я и пишу - у меня вот так, а у вас - как вы хотите)
Дмитрий Рыбин # 28 сентября 2012 в 16:12 0
Александр, да это понятно, просто мое имхо состоит в том, что чем выше мастерство, тем менее важны стройки. Вот например этим примечателен Джет Ли. Он настолько спокойно перетекает из одной стойки в другую, что это чувствуется только когда это пытаешься повторить. Нет понятное дело, что на экране посчтановка, но черт возьми насколько это естественно у него выходит...
Александр Петров # 13 октября 2012 в 01:18 0
Дмитрий, ну так это вроде как согласие с моей точкой зрения))) согласен про мастерство и тд, но джет ли то умеет работать в любой - и в лев, и в правой, фронтальной, на полу и тд - мало ли куда нас жизнь забросит) ну а я в первом сообщении не стал развивать эту мысль , а просто написал, что надо уметь работать и в лево и в право сторонней стойке. и + к этому обе руки должны быть бьющие. в общем мне показалорсь что мы говорим одно и тоже, только разными словами))
Дмитрий Рыбин # 16 октября 2012 в 20:48 0
Александр, правильно мыслите. Просто на самом деле все может быть еще шире. Все это актуально для ударных техник. Ну а если у человека просто талант скажем на рычаг кисти, то нахрен вообще ему это все? Пусть учится пробивать свой раслабляющий из разных положений, из ковыряния в носу например, и вперед на баррикады. Не зря же Сигал уже 20 лет понты в кино колотит...
Александр Петров # 8 декабря 2012 в 14:47 0
Дмитрий, если шире - то да, просто вопрос ставили про боевое самбо, в котором ударка присутствует, я и написал свое мнение именно по принципу - вопрос-ответ, не усложняя и не касаясь прикладухи и тд
Дмитрий Рыбин # 16 декабря 2012 в 04:31 0
Александр, ну если так да, возразить нечего, здесь вы правы. Но я все же олдскульно считаю, что в самбо надо делать упор на технику рычага, а если делать упор на комбы, то лучше в тай или каратэ...
 



 
Бои без правил © 2013