Боевые искусства

Автор блога: Админ
Все рубрики (331)
Что вам нравится в Неджи?
0
А есть предложение что написать в голосовании?))
Почти про наши занятия! История стиля Лянь Бу Цюань..
0
Армейский стиль, созданный в конце 20-х гг. XX века на основе шаолиньского направления ушу.
Основу стиля составляют простые базовые движения объединяемые в различных комбинациях. Они подобраны таким образом, чтобы их мог выполнять солдат в униформе и с боевой экипировкой.

В целом, техника стиля весьма экономная.

Стойки высокие, центрированные, позволяющие выполнять развороты на 90— 180 градусов, что очень важно в условиях маневренного боя. Хорошо продуманная техника поворотов и смены направления движения позволяет бойцу сражаться с несколькими противниками.

Большое внимание уделяется сохранению равновесия на любом грунте или поверхности.

Удары выполняют без замаха, чтобы не сигнализировать противнику о намерениях бойца.

Основные ударные формы — кисти рук, предплечья, локти и колени.

Девиз стиля гласит: «каждый удар — это блок, каждый блок — это удар». Поэтому как удары, так и блоки выполняют на большой скорости. Блокирующие движения используют круговые (дуговые) траектории. Удары ступнями и коленями выше уровня пояса отсутствуют.

Защита от прямолинейной атаки осуществляется двумя основными способами. Первый состоит в том, что боец шагает навстречу атакующему противнику, но под углом в сторону от центральной линии (как бы стремясь зайти ему за спину). Одновременно он отклоняет в противоположную сторону руку с оружием и немедленно наносит контрудар по уязвимой части тела (горло, пах и т.д.).

Второй способ заключается в упреждающем (стопорящем) ударе по атакующей руке или ноге противника, после чего выводит его из равновесия. Средствами вывода из равновесия являются толчки руками, плечами, корпусом, а также подсечки, зацепы ног.

Броски, характерные для дзюдо, отсутствуют. Они связаны с наваливанием противника на себя или с собственным падением, что совершенно недопустимо в поле, где солдат нагружен вещмешком, флягой или котелком, лопаткой, подсумками и пр.

Помимо боя голыми руками, стиль ляньбуцюань включает работу кинжалом «бишоу» с широким клинком. Для тренировки ножевого боя предусмотрены таолоу «29», «38» и «45» (т.е. состоящие из 29, 38 и 45 форм). Первые два предусматривают работу с одним кинжалом, третье — сразу с двумя.

Важнейшими методами подготовки бойцов являются работа на тренажерах (подвесных и неподвижных манекенах) и тренировочные поединки с партнерами.

Наиболее известными мастерами этого стиля в прошлом были Ту Шэнь У (один из героев войны с японцами) и майор армии Гоминьдана Чан Фань Ин. На Западе стиль пропагандировал канадец Дэннис Ровер, ученик Чань Фань Ина.
Проблема
0
Кто нибудь может подсказать ношение брекетов возможно при частых спарингах?
Тамешивари
0
Круши...ломай......
собствено хотел обсудить как делается тамешивари....
какое оружие на ваш взгляд является идеальным для самообороны?
0
чем можно нанести максимальный вред при минимальных телодвижениях?какое оружие не выскользнет из руки,не отскочит и не сломается?что можно носить с собой постоянно,не рискуя загреметь в отделение милиции?????этот вопрос мучает многих,так попробуем найти на него ответ)))))))))
игра в самолетики под кроватью
0
Как объяснить выросшему в тюрьме, что такое свобода? Как научить плавать человека в пустыне? Как сказать о том, что, по сути, противоположно словам? Скажу честно, я не знаю. Язык притч и иносказаний уводит в дебри домыслов и бесконечных поисков несуществующих скрытых смыслов. Сухой рационально-технологический язык создает иллюзию понимания, только удаляющую от непосредственного переживания. Выхода нет. Либо ты думаешь, что понимаешь, либо ты думаешь, что не понимаешь. Но как научиться не "думать, что..."? Ты тупо меряешь шагами клетку собственного зоопарка и с обреченным безразличием кормишься несвежими подачками, в мнимой борьбе за которые неистово убиваешь время. Возможно, в тебе еще теплится генетическая память о чем-то невыразимо настоящем, но гарантированная жратва несколько раз в день благополучно разлагает эту память на кисло-зловонные эзотерические отбросы. Ты не можешь признаться в своих чувствах, не обслюнявив их приторными фантазиями о прошлых жизнях, хотя, если они и были, в них ты все также тупо ходил из угла в угол, топча экскременты самообмана. Ты не хочешь признавать, что ты - это мясо, кости, кишки и прочие нелицеприятные с твоей точки зрения вещи. И даже если ты это принимаешь, то тут же начинаешь писать их с большой буквы, поклоняясь каждому новому прыщику и каждой козявке, заботливо вытащенной из носа. И некому крикнуть тебе в ухо, что все это одна и та же попытка хоть чем-то себя занять в ограниченном пространстве внутренней тюрьмы.

Ты не хочешь брать на себя ответственность за очередную бестолковую секунду своей жизни. Ты услышал про карму и говоришь, что причина этой бестолковой секунды в предыдущей бестолковой секунде, в которой ты ссылался на еще одну секунду раннее и так далее. И в то же время ты не хочешь полностью отказаться от ответственности и признать, что на сто процентов представляешь собой запрограммированного зомби, у которого свободы выбора на порядок меньше, чем у трамвая, а точнее, что ее вообще нет. Вместо того чтобы жить, ты упоительно торгуешься с дьяволом за собственную душу, пытаясь выторговать у него ее для того, чтобы потом ему же и продать. Каждую секунду ты подписываешь договор, в котором ты обмениваешь самого себя на резиновую куклу самого себя, чтобы было с кем коротать вечность в пустоте. Каждая твоя мысль скована страхом прогадать, продешевить, потерять то, что ты с таким трудом выцыганил у самого себя. Ты жаждешь бессмертия только лишь для того, чтобы все это продолжалось вечно.

Ты грезишь о пробуждении, но это лишь делает твой сон еще слаще. Ты окружаешь себя приятной атмосферой, психологическим комфортом, единомышленниками, любимыми делами, интересными хобби и всем прочим, что призвано оберегать твой сон от потрясений. В твоем сне нет ничего, что вытолкнуло бы тебя из него. Ты избегаешь диссонанса, избегаешь дискомфорта. Ты не можешь иначе, ведь если вдруг случится пробуждение, то сон прекратится. И ты прекратишься вместе с ним, потому что на самом деле ты не спишь, а только снишься. Ты собираешь вокруг себя таких же призраков, и авторитетно заявляешь, что правильное питание поможет им проснуться, как будто бы сон про рисовую кашу с зеленым чаем более реален, чем сон про бутылку пива с гамбургером. Ты никак не хочешь признать, что, что бы ты ни делал, ты никогда от этого не проснешься, потому что проснуться может только тот, кто спит, а не тот, кто снится. Но когда ты об этом слышишь, ты протестуешь, ты не хочешь впадать в крайности и говоришь, что не такой уж это и сон. Тогда о каком пробуждении идет речь?
Женщины в боевых искусствах :)
0
Недавно меня заинтересовал такой вопрос: какие цели у женщин, занимающихся БИ? :) Я понимаю БИ как метод развития и самопознания, но обратил внимание, что кто-то видит их по-другому и меня интересует как практикующие женщины думают по этому поводу?

Вопрос также и к мужчинам, если они знают занимающихся женщин :) .
Спасибо.
Правша в правосторонней стойке (Стойка левшей)
0
Читал где-то,что это не правильно.
Мол если правша,то должен стоять в левосторонней стойке.
Но я категорично не могу в ней стоять.
Плохо это или нет?
Думаю идти боевым самбо заниматься,не будет ли проблем?
ВАШ ПЕРВЫЙ БОЙ
0
Делимся ощущениями от вашего первого боя !
Лавров
0
Как уже сообщалось ранее, в Киеве пройдёт семинар Лаврова (И.О.). Сейчас стала известна точная дата - 12-14 сентября 2008 г. (в пятницу тренировка пройдёт - после 18-00; в субботу и воскресенье - целый день). Стоимость участия - 150,00 у.е. Количество участников регламентировано и ограничено - сообщайте о своём участии заблаговременно. Тел. для справок - 8-067-943-68-69.
 



 
Бои без правил © 2013