Как вы считаете, почему наибольшей популярностью среди боевых искусств пользуется кара

Опубликовано: 616 дней назад (10 апреля 2012)
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
А какой вид боевых искусств вы считаете самым эффективным?
Здоровье | Закрытые сердцем люди и их открытие.
Комментарии (64)
Виктория Шкунова # 12 апреля 2012 в 01:16 0
Я считаю бои без правил очень хорошо действуют, но мне больше всего нравится каратэ)))))))
Юрий Блинов # 27 апреля 2012 в 15:03 0
Судя по опросу в этой группе самой большой популярностью пользуется Айкидо, при чём с перевесом в 150 голосов :-)
Тамерлан Созаев # 30 апреля 2012 в 08:45 0
Многие незнают
Что их Айкидо это лишь маленькая часть Кунг Фу и то одного стиля.
Ваня Захарченко # 5 мая 2012 в 03:47 0
Тамерлан...
Дедушка О'Сэнсэй тоже наверное не знал этой великой тайны..)

а насчет каратэ, то может быть, просто в СССР все БИ назывались каратэ..))
Юрий Блинов # 6 мая 2012 в 16:33 0
Тамерлан. Вот это откровение для меня :-)))
Ваня Захарченко # 7 мая 2012 в 20:12 0
да.. это довольно забавная гипотеза...))
Роман Римских # 10 мая 2012 в 09:38 0
Каратэ является самым первым боевым искусством и зародилось оно среди простых крестьян и зародилось оно в следствии того, что на этом острове, где оно зародилось, что нельзя было носить оружие или даже иметь его!
Ваня Захарченко # 12 мая 2012 в 06:29 0
с чего это первым то?
а Ушу?
оО
Вито Корлеоне # 12 мая 2012 в 16:36 0
Объяснение простое: Жёстко, быстро, высокая применимость.
Михаил Архипов # 17 мая 2012 в 17:42 0
Доступность, и широкое распространение в киниматогрофе... Особенно в том плане что в кино к каратэ относили почти все БИ...
Евгений Веревкин # 19 мая 2012 в 07:44 0
Каратэ так популярно, потому что там разбивают предметы руками, ногами и другими частями тела )) что собственно является как бы показателем для необразованных людей "большой силы", типа "уаааа, ну нифигасе, каратэ это реально круто!"

Однако Каратэ это прежде всего закалка тела и духа, укрепление здоровья и умение "одним ударом" решить ход поединка, по крайней мере такова цель обучения в традиционных неспортивных школах.

А что для Вас, занимающихся Каратэ, есть эта дисциплина?
Алексей Евгеньевич # 21 мая 2012 в 12:41 0
Мне кажется, что популярность карате обуславливается тем, что оно было первым БИ в СССР + раскрученность в кинематографе.
Не малую роль сыграл и запрет карате, а запретный плод, как известно, сладок.
Костя Погодин # 25 мая 2012 в 12:17 0
Занимался ли кто из вас КУН-ФУ?
Николай Сотников # 31 мая 2012 в 02:44 0
всё бы ничего ..каратэ...айки..
только еслиб соревнвоания по каратэ пользовались бы спросом обширным..и профессионалы бы получали хорошие деньги то ..тогда в наших странах многие бы шли именно на это
а так..бокс...к1...прайд
все кто хотят стать великими бойцами..идут туда
те кто вершат путь боевого искусства...быть учителем..они остаются известными в своих кругах
Евгений Веревкин # 31 мая 2012 в 10:53 0
боевые искусства это не путь к славе и известности, это дорога самосовершенствования )
Николай Сотников # 6 июня 2012 в 18:10 0
знаешь..щас мало кто вообще задумывается о выражении "боевые искусства"...о душе..о природе..о течении жизни во вселенной..о жизненной энергии протекающей вовсюду..у людей мысль "научится дратся"..потом "о это интересно я победил и мне нравится"...потом "о это моя жизнь я хочу быть сэнсэем"..потом "я сделал это..я должен преподовать дальше и распространять наше славное боевое искусство")
Евгений Веревкин # 11 июня 2012 в 15:46 0
знаю, всё именно так, но не стоит поступать так, как "все" )))
Дмитрий Рыбин # 14 июня 2012 в 10:18 0
Считается что карате эффективнее в городских условиях, наверное. Вот уж что хз то хз. Против одиночного обычного хулигана поможет что угодно, в особенности лёгкая атлетика, ибо в идеале нужно убежать ;) Если уж в подъезде поймали, так что не убежишь, полноконтактный муай-тай прокатит. Но чтоб карате было именно в таких случаях полезно... Наверное тут раскрученность играет роль. Скажешь, что чёрный пояс по карате - могут и зассать. А серебрянный по тай-цзы - как-бы не аргумент =)
+ карате более массовое БИ. В тай-цзы и, вроде, в айкидо, нужно учиться расслабленности, идёт взращивание скорее ки, чем физической силы. А карате даёт ощутимый результат (эффектный и относительно эффективный удар) чуть быстрее. И без всякой там расслабленности, которую многим осилить сложно ;) (ну как же, они же "драться учатся, а не танцевать").
Николай Сотников # 22 июня 2012 в 03:09 0
ребята не зацикливайтесь на техниках..и стилях..менты ..рубят и ловят бандитов без всяких боевых искусств
Ваня Захарченко # 24 июня 2012 в 00:28 0
Боевые Искусства не для того, чтобы фигачить хулиганов.. Оно нужно для познания себя, осмысления окружающего мира и тд..))
Дмитрий Рыбин # 28 июня 2012 в 14:59 0
Ты это объясни 80-90%% тех, кто ими только-только пришёл заниматься. Далеко не все БАЦ и осознали сразу же, что БИ не только для самозащиты/атаки нужны.

А насчёт стилей... просто "нуль" в БИ гораздо быстрее сможет не бояться тех или иных ситуаций с теми или иными стилями/техниками. Базис то отличается.
Михаил Архипов # 28 июня 2012 в 22:25 0
Боевые исскуства, именно оттого и боевые что их первоначальная задача была уничтожение противника, а уже потом, на них накладывались религиозные и духовные постулаты. Вопрос в том что изучение БИ, приводит к духовному развитию, через развитие тела, а так-же владение оружием накладывает ответственность. В свою очередь духовные постулаты школ, можно сравнить с культурой обращения с оружием. В разных народах она различна. Но основные ее постулаты на мой взгляд:
1) Знать место, и время для его использования.
2) Уметь хранить его, так что-бы оно не ржавело
А что касается души, и природы, это просто привязка к религи того или иного народа. У одних буддизм, у других мусульманство, третьи христиане, и.т.д.

(Это мое мнение, я на правоту не претендую, и никому его не навязываю)
Карина Герасимова # 1 июля 2012 в 23:58 0
судя по опросу на сайте вовсе не карате пользуется спросом)))
Костя Погодин # 6 июля 2012 в 07:41 0
Я сайт не имел в виду. По сайту каратэ не самое популярное, однако в действительности, согласись, боевые искусства у многих ассоциируются именно и только с каратэ.
Ваня Захарченко # 18 июля 2012 в 05:19 0
Это наверное у бабушек и дедушек../
большая часть школ каратэ - спортивные))
Арсалан Бадуев # 19 июля 2012 в 04:14 0
Карате просто самое раскрученное. Гораздо эффективней если на основе карате учить ещё и другие БИ.
Михаил Архипов # 22 июля 2012 в 13:41 0
Я лично вырос на фильмах "Малыш каратист", сериалах о Чаке Норрисе и черепашках-ниндзя поэтому долго думал что карате-круче всех) Стили вообще невозможно сравнивать(да и глупо). Я вообще занимался Вин Чунь и дзюдо и не чувствую что мне не хватало ката или маваси-гери.оно как-то само приходит.А кочергина всё-таки посмотреть можно,несмотря на то что КОи-КАРАТЕ))
Саяна Жабон # 23 июля 2012 в 21:41 0
Ос!Каждый сам для себя найдет то,через что может развиваться духовно и физически,неважно название или метод обучения...и пока в России население в целом не допонимает разницу,как пришло понятие "карате" в советское время так и осталось в сознании...но за нами будущее!Желаю всем процветания и гармонии во всем!Ос.
Prosto Tigr # 25 июля 2012 в 08:23 0
Я занимаюсь боксом. Хоtела бы изучать Шаолиньские боевые искусства. Не пошла на каратэ по многим причинам. С каком возрасtе не поздно изучаtь эtи искуссtва?
Шамиль Атавов # 27 июля 2012 в 00:35 0
Ребят, скажите плз, реально существует такие мастера которые часто в боевиках показывают- типа Пей Мей(убить Билла)??? Или это все выдумки?

Возраст - это препятствие для начала, чтоб заниматься БИ?

И как выбрать наиболее близкий душе стиль? Что является определяющим в выборе?
Prosto Tigr # 27 июля 2012 в 22:51 0
Мне 16 и инtересуеt tоt же вопрос о возрасtе.
Саяна Жабон # 29 июля 2012 в 19:54 0
Привет,Шамиль!Рада,что хочешь заняться таким благородным для духа и тела делом!Насчет мастеров,ты не ошибаешься!Действительно они вытворяют такие немысленные вещи...!Даже Пэй Мэй не так относительно реальных мастеров!И это вполне возможно,если полностью посвятится и отдаться любимому делу!Главное упорство и многолетнее повторение одного и того же-это и есть искусство.Насчет возраста...ммм...19 лет-вполне серьезный осознанный возраст,к яркому примеру, президент нашей федерации начал заниматься в 17(как и я) и сейчас ему 78,черный пояс 10дан тренирует сборную Японии).Как раз уже самостоятельно поймешь где тебе лучше...начни с цели,для чего нужно БИ?Желаю удачи и процветания!Ос.
Шамиль Атавов # 31 июля 2012 в 00:48 0
Спасибо, Саяна, конечно. А цель изучения БИ у каждого своя или есть нечто общее? И как вообще определить что ближе по душе? Я не знаю особенностей ни одного стиля. Говоря о цели, понимаю что отражение уличных нападений не самая первая в списке БИ.
Дайте совет. Пока я только подготавливаю тело для этого дела.)
Виктор Попов # 31 июля 2012 в 14:33 0
Сам сказал, у каждого своя. Тут же и методики трениров отличаются одни тренируют, на спортивные достижения, другие на красивые показы, третьи на улучный бой, а некоторые тренирую само тело + психотренинг, а сомооборона просто приятный бонус.
В древние времена самооборона была нецелью, а вынужденой мерой для защиты дома, жизни, секретов.
Так что каждому свое, конечно лучше если ты сам поймешь, что ты хочешь от боевых искусств, тогда и будет хороший результат.
Саяна Жабон # 2 августа 2012 в 19:47 0
Шамиль,сначала большинство идет ради интереса или после какого-то непревзойденного впечатления,позже задерживаются ради попытки узнать насколько тебя хватит,многих непонятных и на первый взгляд ненужных вещей будет масса,но тренер знает больше...Возможно не сразу придет то,что нужно именно тебе,но поверь в проигрыше не останешься,ведь БИ едино в целом.Главное упорно работай и не отступай перед новыми открытиями(нам девушкам нааамного тяжелее привыкнуть к боли)!В группе много талантливых людей,всегда подскажут тебе...
Саяна Жабон # 10 августа 2012 в 11:44 0
Не за что,главное чтоб на пользу)"Скованые одной цепью,скованые одной целью...")
Виктор Попов # 11 августа 2012 в 15:30 0
Ловко подмечено;)
а насчет напользу добавлю, нестоет слишком усердствовать в начале, новички часто на своем желании научиться всему побыстрей что-нибудь да срывают. может быть постепенно и кажется медленей, но покрайней мере это явно быстрее чем лечить растяжения и вывихи.
Саяна Жабон # 12 августа 2012 в 13:36 0
О,да!Полностью согласна!Плюсом ушибы и синяки(ненавижу леопардову болезнь)
Владимир Серёдкин # 14 августа 2012 в 01:35 0
Вообще-то по моему большей популярностью сейчас пользуется бокс...
Что касается карате, то оно никак не первое боевое искусство.
Ниндзютсу появилось гораздо раньше(точных сроков не помню).
Кунг-фу(различные стили) появилось ещё раньше.
Богдан Давыскиба # 16 августа 2012 в 05:53 0
А с чего вы взяли, что наибольшей популярностью пользуется каратэ?
Роман Римских # 3 сентября 2012 в 02:07 0
Богдан Кущ, опрос на странице группы посмотри.
Богдан Давыскиба # 8 сентября 2012 в 17:44 0
Большинство отвечало на опрос от фанаря, я уверен..
Я не пытаюсь ущемить во внимании какой-либо стиль (сам я тхэквондист), просто каратэ даже не олимпийский вид спорта...
Роман Римских # 10 сентября 2012 в 02:41 0
он очень популярный, в каждом городе есть.
Богдан Давыскиба # 11 сентября 2012 в 02:09 0
Ну, опять же, популярностью пользуются в основном шотокан и киоку-шинкай, а школы остальных стилей ещё поискать надо...
А в каждом городе есть и тхэквондо, дзюдо, муай-тай, бокс.. Кстати бокс, хоть я его и недолюбливаю, популярнее остальных.
Prosto Tigr # 17 сентября 2012 в 03:12 0
Просто действительно карате и бокс есть во всех городах. Вот все и ходят наверное....Лично у нас в городе остальное далеко..
Джулька Герасимова # 20 сентября 2012 в 19:34 0
я лично хожу на дзюдо и кунг фу...мне они очень нравятся....
на каратэ один раз ходила, но мне по морде заехали...случайно..а я тогда только в первом классе была...
я думаю
что дзюдо и кунгфу лучше..ну или там тэквандо...
Владимир Серёдкин # 23 сентября 2012 в 15:34 0
Лучше потому что синяков и ушибов нет???Это не недостаток каратэ,скорее преимущество.А уж что касается эффективности то я думаю они все на равных(кроме дзюдо),а победа она от человека зависит а не от стиля.
Никита Реплянский # 4 октября 2012 в 15:13 0
Карате-Кёкусинкай самое лучшее... и думаю мало кто со мной сможет поспорить... 10 лет отдал этому искусству... и очень рад...
Роман Римских # 5 октября 2012 в 02:48 0
Владимир Блохин, Дзюдо очень жёсткое би. По крайней мере там где я занимаюсь (в школе олимпийского резерва).

Никита B0ЛK Нестеров, я могу поспорить. Кёкусинкай, это конечно же как спорт и би на любителя. А если в плане эффективности, то это далеко не лучшее.
Никита Реплянский # 6 октября 2012 в 01:17 0
Кёкусинкай в моём случае эффективно, т.к. я параллельно уличными боями занимаюсь...
Владимир Серёдкин # 10 октября 2012 в 04:28 0
А я и не говорю что дзюдо мягкое,просто дзюдо это борьба,а борьбу с ударкой сравнивать сложно очень!Да и сомнительно что в уличном бою в плохих условиях можно ограничиться одним лишь дзюдо.
Роман Римских # 13 октября 2012 в 16:43 0
Один знакомый есть, Дзюдоист. Он на рукопашные различные турниры постоянно записывается, он просто локтями закроется и бежит к своему противнику, переводит в партер и там зажимает.
Владимир Серёдкин # 20 октября 2012 в 08:49 0
Ну когда кастеты,розочки,ножи,арматурины,то локтями не закроешся.Без ударки на улице нельзя,хоть один удар,но поставит нужно.
Иришка Солоневич # 24 октября 2012 в 06:08 0
ребят-каждому своё,и о вкусах не спрорят!)))могу привести пример каратэ-KOI,(сама занимаюсь)-один из самых эффективных и реальных видов единоборств_в нём вы найдёте и каратэ и дзюдо(кстати тоже занимаюсь ещё и отдельно),и борьбу и всё что вам надо,просто не все выдерживают нагрузки и не всем оно подходит!а так,по большому счёт уже классно,каким бы видом би вы не занимались ведь спорт-ЭТО ЖИЗНЬ))))))
Владимир Серёдкин # 26 октября 2012 в 20:07 0
Я имел ввиду не конкретно спорт.А применение техник различных стилей в реальной ситуации.
Максим лыгин # 17 ноября 2012 в 05:11 0
Ребята, я вас не понимаю совсем. Зачем как " бараны " спорить о том какое боевое искусство лучше или известней и осквернять другие боевые искусства? Я пару лет назад тоже так же как и многие спорил что лучше, но потом понял что это совершенно бесполезно и просто на просто глупо. Каждому своё. Вот пример: 1 человек занимался каратэ а другой кунг-фу и после схватки победил каратист и " на весь мир " кричал, что каратэ это универсальная система и сто каратэ саиое лучшее боевое искусство на свете. а через год эти 2 человека снова сошлись в схватке и на этот раз побудил тот кто занимался кунг-фу. И что это значит? Разьве каратэ перестало быть универсальной системой и теперь кунг-фу стало? Нет конечно, если человек стал на путь каратэ то для него лучшим будет каратэ, если же например на кунг-фу то для него лучшим будет кунг фу.
Так что давайте завязывайте с этими обсуждениями что лучше.
Максим лыгин # 17 ноября 2012 в 22:23 0
Разьве каратэ перестало быть универсальной системой

я не совсем правильно выразился. я хотел сказать: разьве каратэ стало хуже за год?

вот. ))))))
Роман Римских # 18 ноября 2012 в 01:34 0
Макс Еникеев, ты читал вообще о чём мы говорили? Всем понятно что побеждает не единоборство, а боец.
Данияр Якупов # 19 ноября 2012 в 18:58 0
Потому что Ван Дамм каратист
Михаил Архипов # 8 декабря 2012 в 23:19 0
Почему так много каратистов?????Вид -то не очень сильный,даже если смотреть по смешиным спарингам разного уровня,совсем не сильный!!!!!!!!
Дмитрий Рыбин # 28 декабря 2012 в 10:05 0
Карате пользовалось наибольшей популярностью раньше. Сейчас можно поспорить. А раньше оно было популярно по простой причине, "пипл хавает" то, что расхваливает реклама.
Михаил Архипов # 2 января 2013 в 03:39 0
Конитива всем. Приколитесь! Перед Бандитом техника Змеи! Ага!
Он вам просто в лоб даст и даже грабить небудет!;)!!
Михаил Архипов # 5 января 2013 в 02:03 0
Каратэ как гимнастика,тренировка и растяжка мышц и укрепление ударных поверхностей. Даже Китайские мастера практиковали набивку.
Вот,укрепился,моральная и псих подготовка-уровня бойца. Всё. Готов паренёк не к наградам,но к защите! Практично.
Айкидо,Айкибудзюцу,Эншин,Тайдзи-цуань и иже сними! Эти замысловатые техники днём в городе непоймёт. Минус!
Александр Петров # 5 января 2013 в 09:36 0
Укадо-универскальное каратэ-вот самое лучшее!
Они очень похожи на бои без правил!
 



 
Бои без правил © 2013