Как действовать против боксера?

Автор: Denis Sabir
Опубликовано: 446 дней назад (27 сентября 2012)
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
Кто знает, у кого есть опыт... как наиболее эффективным и простым способом действовать против боксера? максимально быстро и жестоко его нетрализовать.

по мимо конечно варианта вообще не вступать конфликт.

если он идет в нападение первым.

заранее спасибо.
Люди, кто что знает про такие довольно редкие системы, как дим мак( и все его составляющие), | Ван Вэй
Комментарии (75)
Александр Петров # 28 сентября 2012 в 12:30 0
Как всегда, Великий Брюс Ли всех опережает. Еще в каком то одном из своих фильмов он показал одну прекрасную технику.
Боксеры, как мы знаем, работают в на средней дистанции. И их основная стойка - опорная нога впереди. Так что эффективней всего "отрубить" ему ноги.
Как только он начинает движение (обычно для этого он ,как и в принципе все, еще больше опирается на ногу) и попадает в сферу поражения твоих ног - ты бъеш его в колено опорной ноги. Все, он не сможет продолжить движение, несколько точных и сильных попаданий в колено - и дальше он ваш.
Катя Глухова # 30 сентября 2012 в 08:18 0
Как действовать против боксера??!!
Максимально быстро отбежать на безопасное растояние, схватить камень потяжелее, и зарядить им в боксера)))) и опять-таки максимально быстро отбежать, и бежать, бежать, бежать.
Здесь все будет зависеть от вашей меткости, быстроты и удачи)))
Димоныч Кочергин # 1 октября 2012 в 08:06 0
А ведь дело говорите =)))
Denis Sabir # 2 октября 2012 в 05:22 0
ну я слабо себе представляю бега по салону красоты от боксера в подвале... броски в него геля для волос... фенов... и прочего...
можно на улицу выбежать но там скользко в это время года)

Александр alex_bagua Щирица Спасибо.

есть еще предложения?

в общем смысл...
возможно столкновение с невполне уровновешенным человеком который довольно долго занимался боксом... в узком коридоре и других помещениях где сильно не побегаешь... но ногами можно. Не факт что данное чудо вообще может случится но доп. подготовка не помешает.

Герман Феоктистов # 5 октября 2012 в 06:01 0
Резко уходить вниз с длинным прямым ударом ногой в колено/пах. И тут же назад, на дальнюю дистанцию. И снова повторить. Может получиться.
А вообще в подобных схватках главное - психология.
Например перед жестким ударом полезно улыбнуться - жалко и беспомощно ...
А вообще помнится, когда Мохаммед Али был в расцвете сил, в Японии прошел поединок его с тогдашним чемпионом по каратэ - неким Сакатой.
Этот бой получил название самого скушного боя века. Саката сразу лег и пытался достать Али ногой, а Али крутился вокруг и пытался достать рукой. Так никто ни разу и не попал )))
Denis Sabir # 7 октября 2012 в 03:09 0
благодарствую Герман.

картина все понятнее)))

вот еще нюанс... если он резко нападает первым... какие есть рекомендации по защите от нокаутирующих ударов?
Шоу Даос # 8 октября 2012 в 03:33 0
Всем известно,что побеждает не стиль,а боец. Если техника бокса кажется вам лучшей,изучите ее.Если вы боксер, и хотите понять в чем уязвимы,совершенствуйтесь осваивая технический арсенал других школ.
В так называемых боях без правил,борцы побеждают ударников,а мастера миксов,тех и других.А вообще любая серьезная школа БИ располагает достаточным количеством техник для решения самых разнообразных задач,если вы используете правильный метод тренировок то результат будет обязательно,а если просто любопытствующий,то ни какие советы вам не помогут.
Denis Sabir # 9 октября 2012 в 10:11 0
не по теме. Даос.
все очень конкретно и не до любопытства.

хотя насчет любопытсва скажу что оно расширяет кругозор.
Герман Феоктистов # 11 октября 2012 в 18:45 0
Нет, Денис!
Даос сказал именно по существу.
И еще. Когда занимался рукопашкой, нас накачивали на бой с несколькими противниками одновременно. Обоснование - против одного всегда можно разойтись миром. А если он пьяный или ширнутый, то это не боец. А вот когда против тебя толпа, тут миром не только сложно, но зачастыю и просто нельзя!
Именно поэтому меня несколько смущает твоя настойчивость ...
Denis Sabir # 13 октября 2012 в 18:04 0
согласен. мирный иход самый лучший.но при этом все же хорошо когда знаешь как лучше всего действовать при агресии. это как бы фундмент для мирного исхода. что бы всегда были запасные варианты.
Шоу Даос # 14 октября 2012 в 20:11 0
В уличной ситуации, противник может оказаться быстрее,сильнее, противников может быть несколько,вы можете оказаться в замкнутоом пространстве,исключающем побег и т. д. А потому психология,стратегия и тактика значат едва ли не больше,чем техника боя. Если речь идет о боксере то безусловно хороши подставки локтей(под его удары), атаки в руки(как руками, так иногами),низкие удары ногами (в ноги и пах),клинчи со сковывающими захватами,ударами головой и коленями,перевод боя в партер. Следует учитывать дистанцию и либо находиться в зоне недосягаемости либо клинчевать.Кроме того на улице ни кто вам не запретит использовать подручные средства,например палку,камень,бутылку,ремень ,можно метнуть в глаза песок,шапку и т.д. все это значительно увеличит ваши шансы в бою.
Артём Тумашев # 16 октября 2012 в 13:16 0
Как я знаю в восточных еденоборствах ,почти во всех, всё построено на обмане...обмани его сбей с толку,(например закричи....или скажи там ой не бей я проиграл....отвернись бутто а потом вжарь его в переносецу(малыми куксами кулака, но не убей удар смертельный) или под колено....
Илья Шагунов # 18 октября 2012 в 08:06 0
по яйцам ему и всё X)))
Антон Етеревский # 19 октября 2012 в 06:09 0
Вы чё ваще в технике боя не разбираетесь?
КунгФу - Учение множества Шаолиньских школ таких как "Северной ноги" бес всяких проблем поможет справиться с человек владеющим боксом. Множество смертельных комбинаций, остановка сердца, нанесение сокрушительных ударов по секретным болевым точкам, и т.д.

Короче по теме у боксёров немного боевых стоек и как правило боксёры неумеют строить оборону против ударов ног. Поэтому необходимо комбинтровать удары ногами и руками. Руки в большей степени должны быть использованы для защиты ноги для нападения. Для этого отведена цела техника боя. При правильном использовании весь бой можно закончить в несколько ударов.
Позже распишу всё в подробностях.
Шоу Даос # 19 октября 2012 в 20:56 0
Антон QuattRo Шалаев
А вы лично дрались с боксером хотя бы уровня кмс ? Я до того как стать инструктором по ушу шоу-дао прошел и школу бокса и каратэ, и еще много чего, поэтому знаю тему еще и изнутри. А что касается смертельных комбинаций так их еще нужно суметь провести, технический уровень вашего противника может оказаться гараздо выше, и вас просто обыграют в простых вещах.
Антон Етеревский # 20 октября 2012 в 21:39 0
Шоу O.N. Даос
Да я неоднократно вступал в полный контакт с боксёром уровня КМС.
На счёт применения смертельных комбинаций: безусловно чтобы всё получилось нужно уметь верно провести цепочки комбинаций серий из ударов и блоков.
Также хочу разъяснить ситуацию на счёт моего обращения к людям неразбирающимся в технике боя.
Как я понял среди вас имеются такие люди, но есть и те кто в теме, поэтому незаморачивайтесь. Тот кто знает поймёт...
Илья Шагунов # 22 октября 2012 в 12:54 0
умные вещи говорите ребят давайте по технике боя попдробнее
Илья Шагунов # 22 октября 2012 в 14:15 0
и вообще можно немного поподробнее об ушу чем пользуются больше руками или ногами есть ли сходства с кун-фу в чём различие????
Антон Етеревский # 28 октября 2012 в 04:23 0
А теперь поподробнее.
Как ранее было уже верно сказано "Александр alex_bagua Щирица" боксёры операются на вперёд выставленую ногу и радиус паражения ограничевается вытянутой рукой боксёра. Поэтому я предлогаю следущие действия. Либо ворваться на максимально близкое растояние чтобы удары врага были не в полную силу и начать вязать его затем перейти на болевые использовать обратные рычаги, но этот вариант опасен т.к. вы только окажетесь на этом расстоянии то он начнёт применять различные крюки и оперкоты поэтому прежде чем начать это действие необходимо верно построить защиту т.е. защищать наиболее ожидаемые цели поражения это подбородок, печень, солнечное сплетение, также необходимо действовать ногами чтобы збить боксёра с толку. Либо держаться на растоянии вытянутой ноги выполняя различные перекаты чтобы окозаться у врага за спиной т.е. оказаться вне его зоны видимости и наносить наимощнейшие удары по основным мышцам ног. А дальше он ваш.
Антон Етеревский # 29 октября 2012 в 07:32 0
Теперь ответ на то чем пользуются больше.
Во первых это зависит от школы.
А что косается различий и сходств то они имеются но их не так уж и много. Многие считают что сходств ваобще нет. Об этом чуть позже...
Антон Етеревский # 30 октября 2012 в 13:11 0
Для всех действительно заинтересованых! Предлагаю посетить этот сайт. Отсюда вы почерпните много полезной информации.
http://mortalfite.narod.ru
Denis Sabir # 31 октября 2012 в 13:35 0
Признание превосходства техники боксёров присуствует практически во всех школах!))
Шоу Даос # 1 ноября 2012 в 22:46 0
Это происходит от того что воинская традиция практически утрачена.А в рамки спортивных соревнований бокс вписался лучше других единоборств.Но в смешанных боях борцы побеждают боксеров, а на улице, там где нет правил и те и другие очень уязвимы.
Denis Sabir # 3 ноября 2012 в 04:04 0
Но я так понял, что здесь все и говорят про улицу. Согласен - один на один борец способен победить боксёра. Однако если говорить об ударной технике - то лучшая школа это бокс! На улице почти всегда побеждает боксёр!
Илья Шагунов # 4 ноября 2012 в 20:22 0
а ты сам то боксёр?
Антон Етеревский # 5 ноября 2012 в 09:43 0
Если продолжать спорить тут между собой, что лучше, то этим ничего не добьёмся так как каждый настоящий боец предан своему делу.
Бокс это то что любит толпа, то что она привыкла видеть и именно поэтому общее мнение большинства людей совпадает с мнением "Ромео Карлеоне". Поэтому люди и равняются на бокс.
А что косается того кто чаще побеждает на улице то у каждого на это своё независимое мнение так как известно много слачаев где побеждали и те и другие.
Denis Sabir # 5 ноября 2012 в 16:54 0
Не, ребят, признание вами превосходства бокса очевидно. Я не думаю как толпа. У меня свои взгляды, подтверждённые собственным опытом. Вы открываете тему - как действовать против боксёра - значит вы признаёте, что бокс эффективней и против боксёров надо действовать по-особому.
А что касается реального опыта - не раз видел всяких "мастеров БИ", которые хороши в като или таолу, но при встрече с боксёрами получали люлей и их танцы им не помогали.
Илья Шагунов # 8 ноября 2012 в 02:24 0
бокс примитивен)))))) тупо мордобой)))))) так я думаю))))))
Антон Етеревский # 9 ноября 2012 в 03:40 0
Бокс эффективен но я не признаю его превосходство.
Я не считаю что бокс превосходит всё.
Может ты чего-то не понимаешь?
Ты знаешь в чём разница между эффективностью и превосходством?
Ваня Захарченко # 10 ноября 2012 в 17:52 0
Все очень интересно))

Против боксера нужно бороться или бить жесткий и резкий лоу.
Если боксер не имеет даже малейших навыков защиты от прохода в ноги - свалить его довольно просто (проверено опытом), но при этом самому нужно уметь правильно входить. Если же боксер немного ориентируется в борьбе - задача усложняется.
Удар лоу-кик тоже нужно бить предельно внимательно, т.к. боксер может принять удар на себя, а в это время прихватив ногу противника (правосторонняя стойка - для примера) и встречным с правой ударить в голову (не всегда закрываемую во время удара).
Рассуждать конечно хорошо, но я думаю просившему подсказок "как действовать против боксера" - не поможет, т.к. теоретическая информация должна быть закреплена многократной отработкой и спарингами. А то пока ты подумаеш, что сделать (или проход, или лоу, или в клинч), очнешся с болью во всем теле и непониманием происшедшего.
Внимай.

Любое боевое исскуство полезно. Главное долго и усердно заниматься.
Просто бокс, борьба (дзюдо, самбо, вольная, греко-римская) - эффективней других.
Можно конечно говорить о превосходстве мастера айкидо n-го дана над боксером (и это еще вопрос спорный кто сильнее), но мастеров айкидо меньше на несколько порядков (статистики точной не знаю) чем МС по боксу и различным видам борьбы.


Бокс - не мордобой. Это - стиль жизни.
Александр Петров # 10 ноября 2012 в 21:14 0
Не столь важно ЧЕМ ты занимаешся... Важно - КАК ты этим занимаешся.
Можно просто стоять столбом - и получать от этого больше пользы, чем кто-то, кто лупит грушу. Важен не вид БИ. Важен - человек, который этим занимается.
Илья Шагунов # 11 ноября 2012 в 12:08 0
главное желание и сремление! X)))
Denis Sabir # 14 ноября 2012 в 06:37 0
Да, ребят, вы с боксёрами не встречались...
Леша Пшеничный # 16 ноября 2012 в 19:10 0
боксера лутше на расстояние держать и лупить его ногами я так думаю на ростояние ближнем бою он лутше а вот на расстояние он не сможет нечего зделать
Никита Реплянский # 18 ноября 2012 в 06:14 0
а против тай боксёра как вы думаете действовать?)
Шоу Даос # 19 ноября 2012 в 03:06 0
В этом случае борцовские техники еще эффективнее.Высокие удары ногами и коленями создают выгодные условия для сближения и захватов.Но еще раз напоминаю, побеждает не стиль а боец!
Vovochka Meshcheryakov # 22 ноября 2012 в 19:46 0
Дрался с длинноруким боксером, уровнял дистанцию с помощью указательного пальца передней руки,- пытался засадить в глаз, не получилось, возможно к счастью, враг тоже ведь человек, но морально я его подавил, сбил его атаку и перехватил инициативу. Потом прибежало человек семь его корешей и хотя не вмешивались,дело было днем в центре города, стало страшно и я получил по полной программе.
Вывод: главное дух, если не бояться, то и боксеров 3,14здить можна.
К сожалению я самоучка и если боксер 3-4 года занимался, это большая проблема, но главное не здаваться.
Кстати по теме, один друг посоветовал плотный клинч, и зубами за нос с последующим откусыванием. Очень интересная идея.
Vovochka Meshcheryakov # 23 ноября 2012 в 00:08 0
Твоим оружием может стать даже неуверенность врага.

Изречение Шоу
Геннадий Рязанов # 23 ноября 2012 в 15:26 0
С вашего позволения господа, разрешите сказать несколько слов.

На первый вопрос хочу ответить, что в Европе и Америке все виды китайских воинск. искуств обединяли словом - кун - фу. однако само понятие проникшее в начале 20 в. неадекватно тому что оно сейчас обозначает. Слово взятое европейцами, происходит от китайского гун-фу - (усердные занятия),( тренировка). К воинским искуствам гун-фу прямого отношения не имеет и не имело. Это искуственное название (китайского бокса). Об этом много можно спорить и говорить.

На второй вопрос, какую технику применять против человека владеющего техникой бокса.
Какая из техник сильнее? Ответ прост: не может одна часть быть больше, целого. При изучении техник рукопашной подготовки в спец. подразделениях, введены как бы составляющие рукопаш.: Ударная техника ног - елементи из карате, рук из бокса, бросковая - дзю-до, самбо, захвати, болевые - айкидо, джиу-джитсу, и спец техники: связывание конвоир., захват, снятие часовых и т.д. Вот из этих елементов был составлен в свое время ( модернезирован) рукопашный бой.

Рукопашный бой Шоу - Дао также разнообразен. По этому и есть негластный закон: какая техника применяется против ударов ног, какая против борцов а какая против ударов рук. Всегда боксера нужно держать на средней дистанции, то есть мощные удари ногами в нижний уровень.
И на окончание. Шоу- Дао это не часть большого целого, это метод жизни. существования, познания, это - искуство, где используют и изучают все аспекты жизни человека: не только духовную, но и боевую.....А человек должен впитывать, обучатся.

И самое простое Денис : плюньте в глаз боксеру и ломайте ноги. А в ситуации боя, Шоу -Дао гласит: перед вами враг и вам надо выжить.

И несколько слов для Катюши. Убежать не зазорно, но для того чтобы выжить. Но закон Шоу гласит: сила женщини в их слабости.
Дмитрий Рыбин # 23 ноября 2012 в 23:45 0
Так как я человек довольно долгое время занимавшийся боксом, я скажу - самое лучшее средство против боксера (а так же представителей других стилей) является четырехзарядная оса=)))))
Паша Замотин # 26 ноября 2012 в 13:16 0
Простите что пишу с ошибками, но я руским неочень владею..Поддерживаю все что сказали више... против каждого противника должна бить своя стратегия боя...и надо постоянно тренироватся..один боксер на другого непохож...но наведу хотяби пару простих прийомов которим не очень сложно научится и которие могут помочь при их отработке на тренировке:
1)станьте в правостороннюю стойку(для боксера она менее привичние левосторонней)одна рука(правая) должна бить впередина уровне голови, другая прикривать пах(стойка шоу-дао) ..можно и вобще без стойки обойтись... боксери чаще всего бют прямой с левой рукии потом идет следущий удар второй рукой(прямой,боковой и т.д.).. так вот когда идет удар левой надо правой рукой отвести его немножко в сторону,левой при етом тут же захватить левуя руку боксера и слегка потянуть на себя и немного в сторону чтоби он немог ударить вас с права... в то время как левая рука делает захват и тянет правая уже бєт костями в лицо.. после етого делаете небольшой шаг чтоби зайти за спину боксера и либо делаете удушающий захват за шею, либо одной рукой(легче ето сделать левой) ловите за шею и в тот же момент бєте ему по ногах чтоби он упал на колени.. далее локтем второй руки несколько раз пробиваете ему сверху по голове...далее все решает ваше воображение... можно сделать удушающий, а можно ещо неотпуская его шею немного поддать коленом в печень или почку... но смотрити неотбейте... он ведь тоже человек.. как-никак..можно так же толкнуть его немного вперед чтоб он упална живот, или обперся на руки, и стоя над ним приподнять его голову вверх и нанести несколько сокрушительних ударов локтем по переносице...вариантов море..можно даже провести какой нибудь бросок или же сделать залом..
2)если ви плохо умеете отбивать удари то можно попитатся от них уклонится...приетом уклоняйтесь под руку которая бєт, но так чтоб ваша голова как би протиралась под ней и делайте шаг вперед чтоби сблизить дистанцию настолько, что когда ви проскользнете под его рукой ваше плечо должно уперется ему в подмишку и немного как би приподнять чтоби недать ему возможности повернутся... далее делаете ещо один маленький шаг и ви уже у него за спиной и можете спокойно захватить его шею..
3)если ви деретесь возле каких то предметов ти па стени или столб то можно став у них перенаправить его удар так чтоб онударил их вместо вас, а пока его сознание будет на секунду занято болью от удара, можно провести хороший удар или захват..
4) также можно как уже упоминал кто-то више делать подкладки и бить по нервам..
как я уже говорил вариантов много и их количество зависит от вашего воображения и умения..но без тренеровок и отрабативание всевозможних комбинаций у вас врядли получется что-то хорошее...
как говорил Брюс Ли: боятся надо не того кто отрабативает 10000 ударов или приемов, а того кто отрабитивает один , но 10000 раз..
Кстати против тайских боксеров есть тоже много вариантов... я когда-то сам занимался таем и когда впервие пришол на тренировки по шоу-дао, тренер меня сразу попросил попробовать ударить его каким либо ударом, результатом било то что я шол домой после тренировки с разбитими до крови ногами, и забитими нервами на руках и ногах... причом тренер ниразу меня неударил, он только грамотно делал подкладки...если би он ещо и применил удари я би неверное неуспел нанести даже второй удар..
Паша Замотин # 27 ноября 2012 в 16:11 0
Посмотрите видео о вин-чунь..."Агрессивная защита".. там есть чему поучиться..
Александр Петров # 28 ноября 2012 в 18:37 0
Говорить о конкретных вещах, типа ударить лоу, бросок в ноги.работа на дистанции-бесполезно.Главное умение этого.Кто кого переиграет.Чье гун фу сильнее.Выигрывает боец, но возможность выиграть дает школа.

Газовый балоньчик рулит=)
Дмитрий Рыбин # 28 ноября 2012 в 19:19 0
Если на вас напали, не нужно выяснять "чье гун-фу лучше". Не в кино.
Агрессора нужно бить. Лучше всего бить его оружием. Стрелять из травматов, бить палкой, острыми предметами.
Быть хорошим бойцом - здорово, но всегда найдется боец еще лучше.
Вывод: не надо мериться силами, вы не на соревнованиях. На вас напали - защищайтесь чем угодно. Нет оружия? Бейте в глаза, горло, пах. На поражение, до травмы, потери сознания.
Если вы к этому не готовы - вас будут бить. Боксеры или просто хулиганы.
Макс Владимиров # 30 ноября 2012 в 06:52 0
надо просто иметь с собой цепь=)она маленькая вмещается в карман но зато как бьёт .......=)
Сергей Рейтер # 3 декабря 2012 в 08:33 0
написано тут много правильного но зачем все так усложнять в уличной драке решает случай и по этому бить надо наверняка,заставь боксера раскрыться и просто ударь в горло и все все надо делать проще и быстрее самые эфиктивные действия это простые действия это сказал еще великий Брюс Ли
Никита Реплянский # 4 декабря 2012 в 04:29 0
Ребят, вроде ушу занимаетесь, а рассуждаете так как будто говорите о карате или о том же боксе. Комбинации ... приемы ...??? В частности, сложилось такое ощущение что руками в ушу вообше не работают. Вы как вообще тренируетесь?
Вся сила бокса в подготовке и в том что они нормально работают в зале. Если боксер бъет, то он бъет а не ПОКАЗЫВАЕТ. Именно этим боксеры сильны. Они знают как сильно ударить в динамике. (Но это только про нормальных боксеров))) )

По моим наблюдениям ребята практикующие ушу не задумываются о том что "невозможно научится плавать на берегу". Многие упускают ряд существенных нюансов без которых невозможно дратся по настоящему.

Любое единоборство даже супер ультра интеллектуальное - это МОРДОБОЙ!!!! И ни как иначе. Если вы это не хотите признать идите играть в шахматы. Тоже очень интелектуально.

Считаю что в мире ушу много говна к которому не надо даже присматриватся. Однако немало стилей которые заслуживают серъезного внимания и изучения. И сила ушу далеко не в ногах или энергии !!!

Не считаю что хорошее ушу это наборы связок!!!! И руки во многих стилях покруче боксерских. Если очень надо то могу назвать мастеров которые сложат боксера за рас и даже без ударов)))
Никита Реплянский # 6 декабря 2012 в 00:58 0
По моим наблюдениям, действительно стоящих школ ушу крайне мало((( Большинство просто не понимаею что это такое и с чем едят. Все сводится к ... приемам ... комбинациям ... и т.д. и т.п.((( Так что в рамках сказанного выше против боксера большенству не справится((

Все последнее ...)) Если вы бывший боксер или рукопашник, а сейчас решили преподавать ушу то задумайтесь над тем, что приемы ушу с принципами рукопашки или того же бокса не очень вяжутся. Получается очень длинно и подчас не выполнимо в реальности.

Извените ... наболело. Ушу очень жалко((
Никита Реплянский # 6 декабря 2012 в 10:23 0
Короче ... если бегать по утрам, то буквально через пару месяцев вы получите результат о котором мечтали. А именно!!! ... не один боксер вас не догонит)))

Вот ссылочка http://lib.sportedu.ru/press/fkvot/2000N2/p34-37.php
Илья Шагунов # 8 декабря 2012 в 21:58 0
в Видео группы есть фильм про то как действовать против боксера.)))
Красивый такой фильм - "Неустрашимый".
Николай Сотников # 9 декабря 2012 в 18:05 0
А почему бы не техника Боевого Самбо? Очень эффективно...
Артур Ильяев # 10 декабря 2012 в 07:55 0
Если по "предварительной оценке" торба))) и бежать некуда,дурить гада, играть в театр. Разрыдаться например, молить о пощаде... короче сделать все возможное, что бы противник ни в коем случае не сомневался в том что вы "жертва", и вообще не ожидал малейшего сопротивления. Выбрать(по возможности) максимально удобную позицию, и бить стараясь нанести максимальный ущерб(глаза,пах,шея).

Потом бежать... Быстро и далеко.
Andrey Khegay # 10 декабря 2012 в 11:37 0
я один раз замутил.чувак в нокауте.Делаем сальто вперед и во время сальто проводим какато-гири(в нэте посмотрите что такое)действует против всех.Пробивает любой блок.А боксёр со своим *маятником* может в живот получить и сложиться пополам
Техника ног и еще раз техника ног!
Александр Петров # 10 декабря 2012 в 13:16 0
2 Andrey Okey Perow:

У-шу - воинское искусство.
Кунг-фу - Высшее познание в каком либо деле (будь то у-шу, кулинария, или прибирание помещений). (http://ru.wikipedia.org/wiki/Кунг-фу)
Это так, к слову ;)
Andrey Khegay # 11 декабря 2012 в 18:55 0
ну да,но это истоки.А так конг-фу это--акробатика,медитации,бой
Дмитрий Рыбин # 13 декабря 2012 в 23:14 0
боксер опасен внезапным быстрым ударом. поэтому конечно в уличной ситуации лучше не стоять на дистанции, откуда он может сходу поразить. ну а уже в завязавшейся драке конечно надо бороться и сушить ноги

а еще хорошо боксировать побольше, даже если ты не боксер,на своей базе, чтоб уверенно чувствовать себя в плане защиты от рук
Дмитрий Рыбин # 15 декабря 2012 в 00:59 0
Александр верно сказал, но надо отметить один момент - ушу термин на данный момент из КНР, а кунфу - за его пределами, вот и все
Jordan Pryance # 15 декабря 2012 в 07:23 0
Никто не вырвет у вас из рук палку или нож, если машете ими по паре часов в день. НИКОГДА :)
Иван Кашанский # 18 декабря 2012 в 15:17 0
боксера на длинной дистанции держать нужно!!! не вступать с ним в ближний и средний бой(дистанцую) !! и не в коем случае не устраивать безтехничное месиво!!!! а вообще если ничего кроме драки сделать нельзя , и если есть возможность , то бей первым и с локтя в челюсть!!! потом уже по ногам и там как пойдет!!!
Николай Сотников # 18 декабря 2012 в 16:45 0
А может "заломать"? Как борцы - поймать в захват, заломать и далее по обстоятельствам?
Александр Петров # 18 декабря 2012 в 17:31 0
ИМХО заломать - это тяжелее, чем держать на дистанции. Нужно иметь навыки в борьбе...
Ekaterina Orlova # 21 декабря 2012 в 08:20 0
))))ухватите вашего боксера рукой (простите)за яички)))))))только именннно рукой а не удар в пах))тут психологический удар важен) и всё ))руки боксера машинально опустятся))он открыт))
Димоныч Кочергин # 23 декабря 2012 в 14:02 0
Если взглянуть со стороны на всё обсуждение, то можно подумать что мы готовимся к схватке с суперменом.))
Шоу Даос # 23 декабря 2012 в 14:40 0
Эт точно, тем более, что побеждат прежде всего, не манера и техника, а конкретный человек, в конкретной ситуации.Я уже по этому поводу высказывался выше.
Сергей Рейтер # 25 декабря 2012 в 14:15 0
по-моему глупая тема... вдумайтесь: "как действовать против боксера?"
Ну наверное сначала спросить у него боксер он или нет, а то вдруг он не боксер, а? а, ну да... тогда надо по другому действовать.
Эдак можно таких тем насоздавать - как действовать против кикбоксера, каратиста, дзюдоиста, тракториста, велосипедиста и т.д....
Александр Петров # 25 декабря 2012 в 21:40 0
А если бы вы внимательно прочитали тему с самого начала - все было бы понятно ;) Особенно посты человека создавшего тему.
Сергей Рейтер # 26 декабря 2012 в 11:17 0
да читал я... ну а с трактористом то как быть?)) какая у него там стойка? куда бить?
Николай Сотников # 26 декабря 2012 в 20:08 0
Бить? Может лучше по борцовски ломать и бросать?
Александр Петров # 27 декабря 2012 в 03:25 0
Ну, если вы борец, и умеете "по борцовски ломать и бросать" - то вам да, лучше.
Сергей Рейтер # 29 декабря 2012 в 07:20 0
таких "если" можно придумать сколько угодно...
Шоу Даос # 30 декабря 2012 в 20:10 0
а ЕСЛИ у тракториста в руках рессора от трактора "Белорусь" :)))???
Илья Шагунов # 1 января 2013 в 10:54 0
Значит так: навязать ему ближний бой, Быть в пах, а потом по кумполу - БАХ! а потом в челюсть - ШМЯК!, а потом в поддых - РРАЗ!
Техника универсальна.
Илья Шагунов # 1 января 2013 в 20:36 0
Я это из ералаша помню. Там подобная тема поднималась.
Томми Кэлэхан # 4 января 2013 в 16:57 0
Лучше б опытом делились)) Домыслы одни.. А панацеи ни от одного из стилей нету, попадется нестандартный боец- пиши пропало.. Я, кстати, ни одного боксера, похожего на другого боксера не встречал.. Даже чемпионы все разные.. Из общих рекомендаций- нельзя бохеру дать выйти в серию, ибо писец придет очень быстро.. Это их хлеб. Как это сделать? Тут ответ у каждого свой.. постоянные уходы со сменой уровня вплоть до катания по полу, срыв дистанции в клинч с завязыванием рук, мощные удары по нижнему уровню в маятниковом ключе, чтоб до головы не дотянулся.. Разок попробовал на улице навязать контроль для срыва в ближнюю.. нахватал штук шесть в голову (больше вскользь), пока добрался до кадыка- зарекся.. Будь паря потяжелее или мастеровитее- я б лег.
Серега Чурсин # 5 января 2013 в 19:11 0
От души посмеялся,прочитав ваши "Телеги" с наиглупейшей темой.Вам же десять раз написали, что побеждает боец,а не техника.Это так сложно вразумить?
 



 
Бои без правил © 2013