Безконтактное карате

Опубликовано: 625 дней назад (1 апреля 2012)
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
Тебя интересует каратэ без нанесения контактного удара или энергии и тому подобное? Если первое, по поиску введи Шотокан каратэ, если второе попробуй по фамилии Рябко.
Информация об участниках группы | Чего не хватает нашей группе?
Комментарии (24)
Михаил Архипов # 3 апреля 2012 в 09:21 0
ТОлько Рябко работает очень даже контактно...
Александр Петров # 5 апреля 2012 в 19:56 0
Ну не скажи...во-первых его касание крайне легкое, суть не в нем, во-вторых он не все показывает. Впрочем как знаете...
Михаил Архипов # 13 апреля 2012 в 20:48 0
В третьих косание даже легкое, уже не безконтакт, а во вторых... "Самый лучший безконтакт ровная мушка и плавный спуск."
Георгий Гордосевич # 24 апреля 2012 в 19:23 0
Без нонесения ударов, а то мне по голове получать врачь запретил
Андрей Охотников # 25 апреля 2012 в 00:10 0
Полное .....-бесконтактное карате,называйте как угодно-только не карате!
Бык без яиц-аналогия бесконтактному карате!
Александр Петров # 28 апреля 2012 в 02:25 0
Первое японское каратэ было бесконтактным. Если человек стремиться к каратэ, но по обстоятельствам никак не может полноценно тренироваться, я считаю пусть занимается лучше бесконтактным стилем. У каждого свой путь.

Не надо воспринимать каратэ как тупо мордобой. Каратэ - это культурное явление, это путь. Если вам нужна чисто прикладуха, тогда лучше идите в рукопашный бой...

Для Георгия: врачи очень часто запрещают тренировки, у них выбора нет, они просто не хотят брать ответственность в случае чего. При малейшем недуге лучшее средство - постельный режим и каляска. Попробуйте пройти дополнительное обследование в другом месте.
История знает примеры бойцов, которые преодолели свой недуг именно тренировками в боевых искусствах. Вам конечно виднее что там в действительности, но все же примите к сведению...
Hardy Alllive # 1 мая 2012 в 05:13 0
Господа, не скажите, видел запись соревнований по Шотокану.... во-первых смотрится намного эффектнее ,например того же Киокушенкая, а во-вторых, по-моему намного техничнее и сложнее, ведь там нужно не нанести удар , а лишь зафиксировать его с выкладкой... касание - это недочет.....приведу пример......начало боя....в первую секунду первый подпрыгивает с криком наносит удар второму в голову.....тот падает без сознания....хотели дисквалифицировать.......при просмотре записи с замедленным действием только рассмотрели, что удара не было, удар был зафиксирован в сантиметре от головы....потом он ногу убирал уже....и противника снесло только лишь массой тела.....а так бы голову вообще бы снесло :)
Евгений Веревкин # 4 мая 2012 в 07:24 0
Каратэ - бесконтактное , пиво - безалкогольное , женщина - резиновая .....
Что дальше ?
Владимир Серёдкин # 5 мая 2012 в 22:22 0
карате это путь...но от такого пути как безконтактное карате толку нет.Какой смысл от правильной техники если в подсознание и рефлексы тренировками вбито фиксировать удар,а не наносить его.К тому же боец длжен знать ощущения при нанесении удара.
Ps:чувство дистанции у такого бойца тоже неправильное
Михаил Архипов # 11 мая 2012 в 20:24 0
Эффектнее не значит эффэктивнее.
Канечно каратэ это боевое иск-во,а не тупой мордобой.Но пред словом исскуство стоит слово бой,т.е подразумевает Контакт.Иначе это превращаеца в гимнастику.
Михаил Архипов # 23 мая 2012 в 13:25 0
Hardy Aivengo-7.13 Alllive:
И насчет Киокушина,знаешь когда в тяжелом бою в полный контакт удаеца выкрасть момент и пробить протвника,то для тебя не имеет значение как ты это сделал красиво или нет.Главное ты победил,а суть любого поединка победа.
А в бессконтактном каратэ надо еще задумаца как бы погромче крикнуть,да как бы покрасивей прыгнуть вот.
Дмитрий Рыбин # 20 июня 2012 в 19:29 0
Парню по голове получать нельзя! Шотокан вполне сойдёт! Занимайся. Это лучше, чем ничего или того хуже курить да бухать начать.
Вета Волкова # 27 июня 2012 в 22:21 0
Георгий - БЕСКОНТАКТНОГО КАРАТЭ НЕ БЫВАЕТ!
Вот у меня: четыре сотрясения мозга, остеохондроз (в следствии травм), и артрит в придачу. Врачи запретили заниматься ДАВНО. Но когда не занимаюсь, начина, грубо говоря, разлагаться, и только когда занимаюсь - ЖИВУ.

Для чего тебе бесконтактное каратэ? Если для того, чтоыб следжить за здоровьем, то не прощи ли лечебная физкультура? Ци-гун, на худой конец (если к востоку прикалываешься). Или ты ловишь кайф, нанося удары по воздуху? Тогда это...м-м-м... иллюзия, вежливо выражаясь. может лучше боевик посмотреть или в стрелялку пострелять?
East Block # 18 июля 2012 в 10:59 0
Безконтактное каратэ?!Че то новое О_о эт просто как физкультура, только четко наносишь удары....По воздуху.....Если он ударит по человеку или по предмету то он просто упадет ведь он не привык бить кого то)оттолкнется и бум)
Евгений Веревкин # 24 июля 2012 в 04:02 0
Вы с ума сошли?? Если нельзя получать по голове, то в Шотокан категорически нельзя. Вы турниры их смотрели, вы на тренировках были? Вы врачей обслуживающих турниры по боевым искусствам спрашивали? Там травматизм нереальный. Из за того что тело неготово к ударам, а они постоянно случайно прилетают. От того что чаще удар точно остановить в голову не удается. И уж если нельзя получать по голове, то нужно как раз идти в нокдаун каратэ (Киокушин, ашихара, ояма, эншин и т.д.), так как там не бьют руками в голову....
Дмитрий Рыбин # 2 августа 2012 в 09:30 0
Да, я тренировки видел, бывал на соревнованиях всероссийских по Шотокан- попадания там редкие, ударить сперника у них там как ЧП. А вот в киокушине словить удар ногой в голову как два пальца об асфальт, мало не покажется.
Александр Петров # 11 сентября 2012 в 11:40 0
Кстати говоря Евгений Ильмов абсолютно прав.

Смотрел статистику врачебную. Процент сотрясений и травм носа в Шотокан оказался выше, чем в кикбоксе и контактном каратэ.
Статистика представлена в книге Богуша на тему традиционной реанимации в боевых искусствах. Если кого подробнее интересует, пишите в личку, найду книгу и скину...
East Block # 19 сентября 2012 в 05:44 0
Странно что в Шотокане сотрясений больше... Безконтактный же....Из за того что не смогут остановить удар? =)
Ваня Захарченко # 19 сентября 2012 в 12:00 0
Вот вот. Я сам до тан кай занимался, давно правда, но я схватил 2 раза маваши в голову за первую тренировку)) какбы вот.
Об этом, думаю, лучше не спорить. )
Илья Шагунов # 26 сентября 2012 в 22:15 0
Алексей Жгутов школа "Дао" мастерство ТайЦзи Цюань- вот вам бесконтактное ушу, либо идите в спецназ ГРУ ФСБ там научат, но не всех берут,далеко не всех.
Аркадий Крымкин # 4 октября 2012 в 13:02 0
нету такого каратэ безконтактного.
покажите мне хоть одного чела,кот на расстоянии меня ударит,желаю ему удачи,особеннокогда я меч турнирный свой возьму.
или пусть этот чел. на улице без контактно поработает,а я посмотрю.
хрень все это.
Аркадий Крымкин # 26 октября 2012 в 11:15 0
особенно бесят фразы: путь познания себя!
блин философы всем прям такие.
Любое БИ создано чтобы кому-то надрать задницу(грубо говоря).
уметь постоять за себя и своих близких.
очнитесь! какое еще познание себя? себя найти не можете? обратитесь к психологу.
East Block # 1 ноября 2012 в 21:16 0
Согласен, философия БИ фуфло. И боевые искусства созданы для убийств и воин. Не надо тешить себя. Щас появились такие законы, придется использовать как защиту эти искусства, так как мечи и кулаки заменили автоматами. Вот. И без мудростей "чтобы победить врага своего, нужно его полюбить". И научись писать без капса.
Евгений Веревкин # 4 ноября 2012 в 21:39 0
вырабатывает вредную привычку держать немного отдалёную дестанци.ю чтоб не задеть противника или прикоснуться незначительно...
 



 
Бои без правил © 2013